Спасибо Вам огромное! Машина 2013 года, брал с пробегом 3 тыс. км в Ауди -Центр Добролюбова,выглядела идеально,и вроде все было нормально с молдингами. Наверное, на какой-то из моек полили химией.. Хотя все в один голос утверждают,что у всех А6 такая болезнь.
Машине 3 года, пробег 18 тысяч. За машиной ухаживал, гаражная. Наверняка на какой-нибудь из моек полили химией....
Была точно такая же беда, причем буквально через пару месяцев после покупки... в итоге меняли по гарантии. Это действительно из-за моек где "дешевая" химия, на данный момент вот уже два года как заезжаю на нормальную мойку и проблем нет. Для себя решил, что если во второй раз облезет, то затяну винилом.
Некоторые "знатоки" советуют не покупать новые молдинги,а хромировать старые. Говорят,что можно найти качественную контору,где покроют хромом. Мне почему-то не верится,что это реально... Собрался покупать новые...
Если бы они были металлические, то да можно найти контору, а вот как "хромировать" пластик я не представляю
Элементарно. Берут балон с токопроводящей основой, крксят пластик, на него гальванически напыляют сначала медь, по то ом когла заготовка покрыта медью, напыляют хром. Медь гальванизируется при слабых токах, поэтому за базу для меди можно взять хоть серебрянку, хоть меднуый грунт, главное чтобы с пластиком адгезия хорошая была. Sent from my PRO 5 using Tapatalk
только демонтировать передние молдинги без повреждений очень сложно. и уверен что цена хромирования будет сопоставима с ценой на новые молдинги. да и еще попробуй найти такую контору!!!
Контор куча, тут как раз на с5 кузов обсуждали недавно, килал ссылки. Снимать да, гемор тот еще. Не знаю как на с6 кузове, но на с5 все нафиг на заклепках, которые надо высверливать. Люди при полной перекраске делали, если есть где посмотреть, то при наличии инструмента правильного не сложне все сделать, но муторно. Самому предстоит пепед перекрасом пройти эту процедуру. А вообще я полировал молдинги дремелем со спец насадкой, она пропитана пастой. Полировалось на ура, но если не покрывать лаком, то тускнеет быстро, на полгода максимум. Sent from my PRO 5 using Tapatalk
У меня хром на А6 облез через полгода после покупки, поменял по гарантии. Это сложный процесс, дилер мне говорил, что от химии на мойке, я не верил...Но все же поменяли, правда очень через жопу, и с повреждениями ЛКП. А на прошлой недели жене облили на мойке пеной и все нах облезло полностью ((( теперь я точно знаю от чего облезает хром. У жены Q3, новая совсем ... По гарантии менять боле не хотят, и я их понимаю. А замена всего хрома 228000₽ по кругу...
Ппц, что там за фольга была!? Я бы написал в ваг, а то что, тачку не мыть теперь!? Вижу, что тачки с каждом годом все хуже и хуже. На а6 с5 молдинги наждаком шкурил и полировал, нынешние такого не вынесут..... Но вообще сочувствую, хорошая машинка, жалко. Sent from my PRO 5 using Tapatalk
Да да... Заодно ту дешевую кислоту с мойки им пришлите, от которой молдинги облезают. Чтобы они там в обморок попадали.
Заявление это хорошо конечно, но малоэффективно. А что мешает нанять нормального юриста и подать в суд на них? В рамках правового поля вам не была оказана услуга в должной мере, если у вас есть все доказательства ущерба вы имеете полное право и суд будет на вашей стороне. Ущерб в 200 тысяч сумма не маленькая и она стоит этого. Я думаю это будет быстрее даже чем Роспотребнадзор и аналогичные инстанции. Стоит поинтересоваться на мойке также касательно страховки работ, многие мойки имеют договора с страховыми и в случае ущерба от мойщиков, они возмещают, так было с моим другом который отдал машину на химчистку в итоге ему "сожгли" химией эксклюзивный салон, страховая ему полностью выплатила ущерб... так что варианты всегда есть.
Кто-нибудь менял молдинг переднего бампера, решетки или насадки выхлопных труб по гарантии?у какого дилера?