Ты упорно не хочешь выложить видео... Про ломание зеркал я достаточно писал, свое мнение. Не знаю и не назову. Удачи. накарябано табом в тапке
полета. Твой друг такой же как и ты. И так же как и ты небось ситает, что этот джип хотел его убить, или тупо не видел. А вокруг одни мотоненавистники ездят.
я не умею это раз ... и второе на ютубе я не зарегестрирован и не хочу ... ну и собственно, раз нет причин ломать/складывать зеркала, то пусть хоть тысяча моих косяков, этого моточмошника никак оправдать нельзя. или ты с этим не согласен?
да потому что автоолень долбился в гейфон... звук слышно, фару видно... а он все равно полез... но в любом случае не об этом сказ, тут просили видео с регика где показано торможение с 200 и без падения... видео вот, и теперь вам опять не угодили... ну выложи хоть куда, на любой облачный сервис, пусть и весь файл, даже если он час длиной... а я и не оправдываю того пилота...
нет, что ты, меня никто и не удовлетворял, я ж ничего не просил. Сретесь тут и сритесь дальше герцог вон уже не знает че сказать к примеру. На счет возможности торможения без падения я никогда и не сомневался. Просто сам факт видео. Регик выскакивает из-за газели и лупит гашетку. Выезжающий коробочник вдалеке 100% видел его фару, но учитывая расстояние, никак не мог предположить, что регик долетит до него так быстро. Ну не предполагают нормальные люди, что олени полетят на этой дороге 180+. Более того, я думаю, что когда он увидел большой запас по времени приближения к нему авто, регик был еще за попутной машиной и его увидеть было невозможно. А дальше, увы, он смотрел вправо, ибо полосу регика он просто пересечет, а вот встречную для регика надо просматривать на предмет того, что после выезда на нее надо еще скорость набрать и т.д. Я не оправдываю действия выезжающего коробочника, ибо естественно, перед началом движения просто необходимо было посмотреть еще раз влево, просто бросить быстрый взгляд, этого бы хватило. Я говорю лишь о том, что в 99% аварий с мотами начальная причина того, что их не видят это не то, что не смотрят, а скорость хрустов. Вас часто видят, но вашу скорость приближения рассчитывают неверно. И об этом должны думать в первую очередь вы, ведь это ваша жизнь, а за рулем авто, как например в данном видео, может сидет 60-летний дедушка, у которого биологические часы в пару раз медленней идут, чем ваши, да и жизнь у которого в 100 раз медленней. И это тоже должны учитывать в первую очередь вы сами, выкручивая гашетку, чтобы потом не доказывать кто был прав, а кто виноват. В данном конкретном видео, справедливости для, скажу, что байкер выбрал все таки правильную скорость, учитывая метеорогические условия, свое физическое состояние и возможности его техники, позволяющую ему в случае возникновения опасности, избежать столкновения путем применения экстренного торможения. Другое дело, что не будь 180 на спидометре, его и применять было бы не надо. И это: переставай уже употреблять заученую фразу про "долбится в гейфон". Дело конечно твое, я тебе не указ, но умнее ты от этого не выглядишь.
Что характерно, по видео выложенному в разговоре о возможностях торможения байка, без каких-либо дополнительных комментариев и упрёков в любую сторону, наш бомбомет уже определил и мнение автора видео, и его знакомых, а так же разложил "по полочкам" вину, признав, что на 99% она за мотоциклистами. Бомбит конечно у злодея аЦЦки
ну так и не надо тут свои дурацкие каменты тогда совать.... про коробочника - ему нечем предполагать и думать... он обязан пропустить, а уж скорость пропускаемого тут не оговорена... увидел мот - постой, пропусти... пара секунд... не предполагал пилот, что олень что обязан его пропустить полезет поперек, при том что обзор закрывает другое ТС... а ведь вместо мото может быть другое авто, гонщигов на них больше чем на мото.. и в такой ситуации ты бы однозначно оправдывал гонщега, а ренджа бы разобрал на атомы вины... про скорость приближения согласен, у многих коробочников оно отсутствует вообще, и они не способны рассчитать скорость авто... мот же многие не видят, ну это понятно почему... долбятся сам знаешь куда... с фразами я у тебя научился ))))
It's all the same all over the world. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10245892#post10245892 "If you are on a motorcycle no one understands what you are doing and they can’t see you."
А какой расход топлива у ваших байков? Недавно ездили по М4. На трассе у пункта оплаты участка дороги обратили внимание на одного байкера в куртке "Night Angel MC" и заклеенным номером на байке ("коробки с заклеенными номерами тоже пару раз встречались). Он улетел вперед с нереальной скоростью. На следующем пункте оплаты он догнал нас! (мы люди приличные и выше 130-145 не шли ни разу). Потом через какое-то время он снова обогнал нас на трассе. Он был очень приметным, перепутать не могли. Так повторялось несколько раз. Пришли к выводу, что у него бензин кончается и он теряет время на заправках. Вот и вопрос, какой примерно расход на 100 км и какой объем топлива в баке. Понятно, что байки как и машины разные, но так, чтобы примерно ориентироваться?
Сильно зависит от скорости. На фыжере при 150 литров 6-8, хватает на 300 км. За 200 если там пипец. Так то понятно что лупасить во всю дыру глупо, ибо больше на азс теряешь времени _______________________________ накарябано табом в тапке
Спасибо за ответ. А бак на сколько? Было видно, что он шел ближе к 200. Тогда у него расход ближе к 10, наверное, а на 100 км около 5 литров получается. У нас получилось примерно 7,7 на 100 км. Это компьютер посчитал с учетом московских пробок при средней скорости 38 км/ч. На трассе, значит, при 90-110 несколько меньше. Получается, если в городе у байка ещё есть какое-то преимущество, то на трассе никакого.
Давайте начнем с другой стороны. Какое у Вас авто, двигатель и тип КПП. Посмотрим паспортные данные по расходу. Ps: У друга на nc700 выходит менее 5 на 100 км, что на треть меньше Вашего. Ориентироваться на Кейси смысла нет, с динамикой его байка могут поспорить лишь избранные авто.