ну с чопырями все итак ясно, они всем мешаются... хотя еще вопрос, как там дело было... просто так зеркало никто не тронет... полудурки не мои, свои собственные... так то я могу написать, что твои же полудурки пылят по обочинам, разворачиваются через сплошные, ну и так далее... а его не пугают ревы камазов, или прямотоки всяких тюненых авто?
машина менее маневрина, и может "дернуться", "принять", "отклониться" в сторону на эти 10 см. (да и байк может, вообще-то) При рекомендованном безопасном интервале - последствий никаких, а вот при опасной близости - ДТП. Для того и существует понятие "безопасного интервала". Так же, как и безопасной дистанции. Там тоже, вроде, расчетное рекомендованное расстояние. И ничего, вопросов не вызывает, вроде.
а такая, что безопасный боковой интервал при разной скорости разный.. Стоять впритирку можно, ехать - нельзя
а кстати, по формуле попробуем посчитать для продирающегося по пробке байка. И=0,7+(0 км/ч (мото)+ 20 км/ч (байк))/2= 0,7+0,1=0,8 м кажется, так? если машина стоит посреди полосы шириной 3,5 м, то до края полосы остается менее 0,8 м. А часто полосы в Москве уже, по 3 м. Там вообще никак. Для стояния безопасное расстояние 0,7 м, т.е. когда все стоят. Кстати, замерила, 0.7 м - расстояние вытянутой руки. Если байкер может дотронуться до авто рукой (или до него из машины) - то расстояние явно не безопасное. Даже когда все стоят.
если авто и мото едут прямо, то ваще нет проблем, хоть 1см был интервал... в большинстве же случаев дергается именно авто, оно и нарушает безопасный интервал... ну вот мы и пришли к выводу, что в стоящей пробке 10 см вполне безопасно... эти 70см прям красной нитью идут следом... и не более чем ничего не значащая цифра... для байка хватит полметра...
Чем "интервал" отличается от "безопасного интервала"? Хватит для чего (если в дополнение к 0,7 м с каждой стороны от байка, то соглашусь)?
для проезда мотоцикла... в дополнение к 0.7 с каждой стороны это глупая фантазия, нереальная до безобразия... зачем столько? вполне достаточно, что коробка стоит, а мот едет... это нормально...
Ну, это ты предложил. А для чего - это я спросила. Сам утверждаешь, что байк - нормальное такое ТС. Между стоящими ТС безопасный интервал - 70 см, между движущимися - больше. Это так просто! И да, повторю вопрос: Чем "интевал" отличается от "безопасного интервала"?
так то да, но это факт... каждый день тысячи авто стоят в пробках, сотни байков там же едут... баланс соблюден... про интервалы это ваши изыски и придумки... я вот ща померил, самая выступающая деталь - это зеркала... 80см от края до края... еще +10см с каждой стороны, итого мне достаточно 1 метра чтобы проехать... на остальное мне класть с колокольни...
Не, при твоем подходе +10 - это много! Очень уж ты опасливый. А при нормальном подходе - ну никак ты не уместишься между рядами. Даже если будешь стоять - тебе нужно минимум 0,7*2+0,8 = 2,2 м. Поэтому в стандартной полосе помещаются только 2 байка рядом. Интересно, вы вот по три байка встаете в ряд в одной полосе? 0,8*3+0,1*2=2,6 м - при твоем подходе умещаетесь, но что-то такого не видела. Почему? И это... чем интервал, отличается от безопасного интервала?
2.2 это для камаза норм... мне хватит метра... можем и в 4е байка в одном ряду встать... если вы чего то не видели, не значит что этого нет... если скатаны, то нет проблем... с незнакомым я не встану так плотно... про интервал не мне вопрос...
[CUT]Сразу вспомнился цирк - как едут по кругу мотоциклисты, положа руки на плечи друг другу. ЦИРК![/CUT] 0,8*4+0,1*3=3,2+0,3=3,5 м А со всеми авто вы знакомы. И очень хорошо скатаны. ага-ага! Чем безопасный интервал отличается от опасного?
Ну, все-таки уже большой мальчик. Сам ведь понимаешь, что мы все же не в цирке, и жонглировать словами "встаю"- "проезжаю" - совсем неуместно, когда речь идет о жизни, здоровье и судьбе многих людей. Так что вот, в 4 ряда с интервалом 10 см между байками мотоциклисты почему-то опасаются ездить, а с интервалом те же 10 см с авто - легко. И при этом утверждают, что авто на дороге опаснее. Что же вы своих коллег-байкеров так боитесь тогда?
ну какой вопрос - такой и ответ... странно что сидя в коробке кто то беспокоится об угрозе своей жизни со стороны мотоциклистов... обычно наоборот... разница в маневренности и скоростных-тормозных возможностях между авто и мото... по факту, среди мото достаточно неадекватов, и с каждым годом их все больше, которые ездят черти как... и если на светофоре я проехал меж машин и встал впереди них, то чего мне их опасаться? ну смотреть чтобы какой нить олень не возомнил себя гонщегом и не полез бузькаться, с риском снести меня... а на зеленый я быстро уезжаю от потока, и опасаться авто еще меньше... мото же с неадекватом где то рядом скорее всего, и за него приходится думать, чтобы не впороться...
Опасаюсь я за жизнь и здоровье байкеров в первую очередь, и за судьбу автомобилистов и их семей. Потому как в случае чего, виновным будет признан с вероятностью 98-99% автомобилист, так как с калеки или трупа взять нечего - ни на благо Родине не отправишь его на вредные производства-поселения работать, ни взятку не срубишь. В-о-о-т! чтз!