Серёга, скажи - реально болтом и трубой подшипник выдушить? Я раньше стойку снимал и на станцию возил, там знакомый мастер к прессу меня "допускал". Иногда прессу приходилось очень тяжело... Хочу оба передних заменить, а с прессом уже не получится. В сервис ехать - всё как ты говоришь: или молотком забубенят, или ещё что-нибудь. Не хочется коновалов к машине подпускать. Вот и думаю, хватит ли сил у резьбы на болту (...болте - как правильно )и на гайке?
Вот не знаю, как трубой. Я себе года 4 назад купил съемник - песня! Я его щас нарисовал и сосканировал - для тебя специально. На листе А4 практически в натуральную величину: http://www.djanser.nm.ru/Car Info/bearing_device.jpg У этого съемника в комплекте примерно полтора десятка шайб разного диаметра - под любую машину можно приспособить. И раздвигающиеся болты в прорезях - для упора - тоже. Сначала снимаешь предварительно суппорт со скобой и тормозной диск, а также отцепляешь рулевую тягу (тоже съемником, только другим, стучать по уху нельзя - замнется), шаровую и выдавливаешь ШРУС (для этого все надо начинать с откручивания болта/гайки ступицы перед снятием колеса, машина еще стоит на земле). Затем выпрессовываешь ступицу, при этом, как правило, из подшипника вырывается внутренняя обойма, которая остается на ступице. Я ее снимаю маленьким 2-лаповым съемником. А потом опять этим большим съемником выпрессовываешь оставшуюся в стойке внешнюю обойму. У разных машин разных лет она бывает зафиксирована одним или двумя стопорными кольцами, а бывает вообще без колец (напр., на А100/С4). Для сжимания колец у меня есть шипцы. Здоровенный болт на съемнике я кручу торцевой головкой на 22 с трещоткой (ну, может, сначала вотротком посильнее, иногда с удлинителем), предварительно облив обойму WD-40. Запрессовка ( и последующая сборка) - в обратном порядке. В общем, ничего сложного, когда есть чем подцепить-подковырнуть Все по одному из законов Мерфи: "Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго..."
Штука хорошая, пошукаю. Спасибо. Вопросы: 1). Толщина шайбы 2). Толщина пластины съёмника 3). Рабочий винт сырой или каленый? На рынке часто предлагают подобные изделия из сырого железа, и в некоторых случаях прочности достаточно. В этом случае - не уверен.
1) ~10 мм 2) ~20 мм 3) каленый, еще как! Сейчас в Москве в Кунцево этот съемник стоит 2000 руб. Я покупал за 1000 руб. 4 года назад. Уже столько раз использовал и на 44-ю, и на С4, и на мамин Пассат и т.д., что он давно окупился, не считая того, что я сам уверен в качестве работы.
А эскизик с размерчиками не накидаешь? Есть слесарь знакомый на Кировском заводе - может, сделает за символическую поллитру
Вот прям щас не накидаю - я ж его с собой на работу не таскаю . Дома вечером, если не забуду. Напомни SMS-кой: 8-916-696-1885, а то дети отвлекут - забуду на фиг.