По пробуй задонкратить и покрутит колесо, либо запусти на 1первой передаче и слушай что и где. Вообще симптом интересный "Звук хруста зависит от скорости,чем быстрее едешь,тем больше хрустит." Диски, колодки, суппорта, смотри по цепочке.
была похожая ситуация у меня. Во время езды в момент переключения передачи, иногда при торможении, а также на месте, если в положении D на АКПП удерживать одной ногой тормоз, а другой умеренно надавить на газ, проскакивает щелчок, потом сбавляешь газ, иногда тоже щелчок. В сервисе приговорили правый внутренний шрус. Машина А6 98 г.в. двиг 1,8 Т, автомат типтроник. Сам я из Костромы (350 км от столицы). Заказал в Мск б/у приводной вал. Заплатил за него 7 тыс. р. Когда вал пришел, поехал ставить в сервис, а он (вал) оказался немного длиннее, чем мой Так получилось, что диагноз шрусу поставили в одном сервисе, а менять его я решил в другом. Так вот, они еще раз все тщательно проверили , и выяснилось, что не в шрусе дело. Виной стука были опорные подушки двигателя. Кстати, машину на скорости у меня вообще не колбасило, никаких вибраций не было. Продавец вала брать его обратно отказался. Денег мне за него не вернет Возможно, кому то он пригодится, я бы мог отправить его Транспортной компанией в любой регион. На фото видно номер детали, мне он не подошел целиком, можно было конечно снять с него и поменять хоть оба шруса - они такие же как на моей машине, а сам вал почему то немного длиннее. Если кому то интересно предложение - напишите или позвоните мне. 910-661-48-57. Вот фото:
длиннее и короче-это разница сторон и все.с одной стороны короче,с другой длинее. Ты на какую сторону своего авто хотел ставить этот привод?
я заказывал вал на правую сторону. Он длиннее, чем на левой. И отличается от него крышкой на внутреннем шрусе со стороны АКПП. Вал с левой стороны крепится по другому и выглядит по другому. Вот, посмотри на схеме: http://www.emex.ru/catalogs/origina...ults=s&vehicleid=448&group=10803&unitid=23620 под номером 1 - это левый вал, под номером 2 - правый. Сегодня заказал опору двигателя. Она у меня развалилась совсем, даже шпилька вылетела. А со шрусом все в порядке. Вобщем, кому нужен вал с двумя шрусами - отдам по сходной цене
я конечно понимаю, что прошло миллиард лет после создания темы и решения вопроса, но очень хотелось бы узнать почему хрустела хыр-хыр-хыр подушка двигателя? У меня аналогичная проблема нарисовалась, все происходит на фоне того, что разрушился подшипник ступицы и я жду новый. Есть хруст даже когда двигаешь прямо.
Выламывает корпус вокруг шпильки. На первом фото видно дыру. И при вибрации двигателя по линии разлома слышны щелчки. Наверное)