подскажите куда обратится по этим хрустам, сил больше нет, после замены привода ничего не изменилось и заметил что когда с утра едиш ничего такого нет, только начинается после некоторого пробега
масло смени в раздатке и обоих редукторах (переднем и заднем на всякий случай). С утра масло еще густое, немного работает, разогреется, становится жижа-водичка, механизм и начинает напрягаться.
Не готов сказать, какое масло - можно поискать в каталогах производителей масла - была такая же проблема, вылечилось заменой жидкостей в обоих редукторах и раздатке.
Проблема - стуки и хрусты только при вывертывании колес почти до максимума (хруст появляется в конце вывертывания)? В моем случае проблема оказалась в верхнем сайлентблоке соедтнительной тяги (скобе, соединяющая стабилизатор с несущим рычагом). Искали долго, но нашли. Опасности никакой не представляет, но на уши давит. Можно попробовать обработать блок селиконовой (или другой подобной) смазкой. Мне это пока помогло. Но, думаю все же менять "скобу".
Заметил одну особенность: когда приспускает заднее правое колесо (а оно у меня почему-то подпускает), хруст становится сильнее. Как только его накачиваешь до 2,5 он почти пропадает.
Лучше в резиновом сервисе произвести "разбор полета" и понять причину сдува. И вылечить ее. Не дай, высшие силы, полностью спустить колесу неожиданно в дороге, где никто не сможет посодействовать в решении проблемы...
кватро очень не любит разные размеры колес,а когда одно постоянно спущенно напрягается задний мост помоему в вашем случае