Ответ: Хруст! перепутать то я мог........ но может ли этот хруст (удар) сопровождаться дерганьем руля?.......................
Ответ: Хруст! у меня были в гавно разбиты.... проявлялось лишь при повороте руля........ он шел рывками и было слышно как елозят пружины
Ответ: Хруст! А ты уверен что с шаровой проблемы? У меня тоже все зажато и щели нету там. Да и шаровая новая. Ваще шаравая проверяеться так: руками беремся на 12 и 6ч. и кацаем. У меня выроботки незамечено.
Ответ: Хруст! У меня проявляеться какраз при выкручивании руля, и чем болше то удар-хруст больше(но не чаще! всегда 1 раз). На руль тоже удар отдаеться и рывок само-сабой есть.
Ответ: Хруст! Фиг его знает, теоретически может быть. У меня стук проявлялся по другой причине, из-за растрескавшейся опоры аммортизационной стойки, причем только когда поворачивал на неровной дороге (мелкие ямки , гравий) , Причем визуально в глаза трещины не бросались, только после снятия онной.
Ответ: Хруст! у меня почти максимально выкрутишь руль врево .. и если газку дать (поехать)...... то удары справа...... и выдергивает руль из рук....... вот и думаю что это такое........ такое ощущение что со стороны пассажира как будто колесо хочет выпрыгнуть откудато........ вот и думаю на палец........... да шаровая подкоцана у меня...... (уже разборная - подтянул) её стук характерен на любом неровном участке и независимо в каком полложении руль......а вот то что удар происходит вот это уже странновато-страшновато........ хотя если колеса прямо.......... то все ништяк, пробивает лиш аммортизаторы (уже убиты в хлам).............
Ответ: Хруст! Блин вот жешь немцы.................. короче приехал с Саратова........... даже не смотря купил внешний шрус......... короче после вскрытия оного на машине, я перекрестился.......... обойма шруса мать её скол треугольником примерно 2 на 2, все это валялось в пылнике плюс к томуже 2 шарика уже болтались в пыльнике.......... заменил все, удары хрусты и еще че там было все пропало, кстати заменил рычаг на новый............ афигенно стало
Ответ: Хруст! заедь на яму.......... скинь пыльник с шруса оттяни и посмотри.......для начала........... потом вывешиваешь колесо............ руль выварачиваешь в обратную сторону от проверяемого шруса заводишь и втыкаешь первую скорость............ все станет ясно (не забудь скинуть колесо.......... чтобы можно было легко прослушать просмотреть прощупать) Удачи
Ребят, такая же беда! Все тоже началось после переборки подвески! Менялись подшипники передней ступицы, сайленты передних рычагов, рулевые тяги и наконечники, шаровые, стойки и втулки переднего стабилизатора. Появился такой же хруст с ударом слева и дерганием колеса при трогании с места и максимально выкрученном руле влево, когда вправо, то хруст меньше. Вот еще, что интересно: фигня вся эта происходит только трогаешься вперед, когда назад - никаких посторонних звуков... Поменял внешний левый шрус, хруст тот же остался Помогите плиз как кто решил эту проблему?