Что бы не плодить тем напишу сюда. Есть хруст спере при вывернутом руле и нажатие на газ, резкость особо роли не играет, скорее натуга, в горку хруст сильнее. Меня наружные шрусы, поставил миле, всё осталось как было, поменял ещё раз, поставил лебро. Всё как было, механики разводят кривыми руками покачивая пустыми головами, не забывая при этом оплачивать ненужные работы за свой счёт. Но проблема есть, скажите что делать. Вся ходовка кроме рулевой рейки и амориков новая. Ничего не стучит... Уже на измене, у друга роуд всё едет нежно и мягко...
Могу сказать что было тоже самое, в эти выходные поменял передний левый шрус. За три часа можно легко махнуть на домкрате. Все неприятные звуки ушли. Кроме шруса там нечему хрустеть на повороте. ИХМО.
Что-бы не плодить темы спрошу здесь. Сегодня поменял внешний левый шрус SKF. Что смущает - это малый хомут из комплекта, как-то он плоховато обжал пыльник - его можно особо не напрягаясь сдвинуть на палке. Что скажите это норма или менять хомут? Можно ли поставить обычный?
А что значит плоховато обжал? Чего ты боишся? Давления там нет, по закону физики при вращении смазка пойдёт от центра. В любом случае потом хомут поменять проблем не составит.
Поменял оба Шруса, но хруст при повороте налево с левой стороны остался, не может же новый Шрус сразу хрустеть! И еще можно ставить обычные хомуты червячные, на них же башка вес имеет, не будет влиять на баланс тяги, кто знает?