этот бюджет не для машин за эти деньги вполне можно найти машины в третьем кузове, а не во втором. Стоит 6-ступка ("варит" до 400 момента у бензина до 450 момента у дизеля). такой проблемы с АКПП, как у второго кузова нет. машина собрана на базе 80-ки, а не на базе 60-ки, как это было у второго кузова. обрати внимание на сидения с вентиляций - советую. весчь в себе по подвеске траблом особых не выявлено. подопытная 80 пробежала за 100 тыков: брянщина, подпорожье и прочие грибы где понятие о дорогах размывчатое: все до сих пор родное. а вот диски пару раз катались. пожалуй +1. жалко, что не получится взять новый дизелек на 205 кобыл. по первым дизелям был косяк с ремнем ГРМ - замена по гарантии. будешь рассматривать этот вариант обязательно поинтересуйся менялся ли. +1. удивительно и почему я об этом не слышал +1. + заметная экономия денег главное грамотный подход. решишься - могу дать контакт человека
и то смешные))) раньше вольво задирало цены до небес. но скидывало нормально))) затем вольво посчитало что оно стало настоящим премиумом и хватит баловать этих мерзких потребителей))
Это что там за проблема с ремнем ГРМ на дизеле??? у меня просто самого новая восьмидесятка - 136 кВт дизель ... 1.5 года уже = пока ничего не менял ...
По всей видимости, речь идет все же о третьем поколении, которое пошло с 08 года. Второе поколение все же древность полнейшее. 08 год начинается от мульена. В 1.3 можно супер вариант подыскать.
Саш, это опупенный движок, но он стал ставиться с прошлогоднего рестайла. В цене на вторичке не раньше чем через год появятся нормальные предложения (сам задумался подождать их... )
фак ю, Спилберг (С) пока не проданы самостийны, однако. надолго ли. на первом году выпуска он был с браком. рвался. последствия обьяснять думаю не надо. капиталка со всеми вытекающими. потом была отзывная компания и все замены были гарантийными, это кому повезло и у кого еще не порвало. у кого порвала, насколько я знаю, вольво предлагало ремонт 50/50 по цене. некоторые, правда добивались и полного ремонта за счет дилера.
сложно сказать... еще вопрос: как будет каропка варить подросший крутящий момент. да и 30 поников добавкой турбины малова-то, даром, что дизель ну это как всегда, придирки по большому счету, хочется совершенства. время придет, двигатель пообкатается - посмотрим.
Спасибо за участие Уже одна вольва есть, ХС90, покупал в Свид-мобиле (Спб), брать буду у них же или новую (но денег на новую очень жалко)) или Б/У, в принципе 1,3млн по их ценам это 8-9е года практически в фуле. Но самоцели впихнуть весь бюджет нет. Просто нужна машина. Поэтому рассматриваю вариант 2го кузова в промежутке между 4 и 7ми годами. Траблы с АКПП вроде устранили в том рестайле. подобные машины стоят 800-900тыр. О втором или третьем, в третьем честно говоря не очень нравится внешность, но с лица воду не пить. Да и у второй салон "древним" я бы не назвал, по сравнению с большинством современных новых конкурентов (яп паркетники, антары, корея) солон сказочный)).
у нас в клубе хорошие взаимоотношения со смацем - Смольнинский автоцентр, в питере, можно через них попробовать.