Ну салоны современных тойот включая оба крузера страшны и убоги(новый авенсис исключение имхо), Мица так же, в ауте не спасли даже некоторые элементы зашитые в кожу. Корейцы вообще ниачем. По сравнению с салоном даже старой ХС 70. Мазда приятно радует салонами, но цена и экстерьер удивляют.
Он просто отчипован и всё. Как трясса и шумел, так и продолжает. Удивительно ужасно он себя ведет на ХХ для потуг на премиум-класс.
Автамат отдельно вынес, а он в базе, и в премиум входит кожа ксенон парктроники, электро дверь, датчики... В сефети нужен только стоп-радар, блис этот не остроумная разводка))
Премиум пакет - оч хороший. Сейфети - это, в первую очередь, ламинация и PCC. BLIS/адаптивный круиз - доп.опции. В общем, как ни крути, двуха с хвостом. А еще год назад в полтораху влезало.
да шо ви говорите... нет, он не отчиповал. читаем мои пости внимательно. там стоит ДВЕ турбины! вот народ, лишь бы сказать
точно, запамятовал. но сам-то мотор не трогали. нет. катался сотрудник дилера, сам владелец XC70 2.4d ;-)
гдето, что-то, когда-то проскакивало, мол новая разработка со своим приколом. надо поискать насколько я помню работа над ощибками проведена, но это не мешает лишний раз отпинать дилера на предмет разьяснений
Так мне дилер и признался про моторный ремень скажут что все в порядке ... ПС! есть данные - на каком пробеге летят эти ремни?
да дилер может не признаваться была отзывная компания! если не отзвонились или не написали, начит типо все нормально, но проверить не помешает. тут сложно. кому как повезло. У кого на 20-ке порвался, у кого на 40...у кого на 60.
Если это было на машинах первых годов - то это уже решено. моя машина 2009 года модельного - забирал в декабре 2008. + у нас в эстонии дилеры по крайней мере по отзывам нормально работают и крысить не будут ... но да ладно я на следующей обслужке уточню.