ездил на таком летом на йуга. Не понравилось расположение рычага кпп и нечеткие включения передач. Педаль тормоза никакая - чуть придавил - клюет носом, некомфортно. Машина у другана не первый вроде год, проблем нет. Двигло не помню какое - но дохловат по ущущениям. И еще - больше 110 ехать на нем почему-то было стремно
у меня был tucson 2.0 автомат. в принципе не валит после 100 набирает слабенько,мне кажется это все 4 ступенчатый автомат.а так машинка была крепкая, боковой удар выдержала на ура. http://smotra.ru/users/serzh/ в гараже можно посмотреть фото=)
а какого роста друг? а то я не влез в него, в Тюссон сам не понял - либо в автосалоне была машина сломаная - но сиденье дальше назад не двигалось - как я ни старался - вперед пожалста - а дальше опеределенного места нет В том положении в котором оно оставалось сзади - было крайне неудобно, что удивительно - в Спортейдже - который практически тот же Тюссон и есть - легко разместился. З.Ы. рост 191
В русском языке есть древнее и четкое правило - читаются все латинские буквы. Потому без вариантов "Генезис" и "Туксан".
Если слова не заимствованные - да. Это будет правильное прочтение латинского названия. Кстати, только в нашей стране мерседес зовется мерседЕсом. На самом деле он мерсЕдес. Да и Воксхолл на самом деле Воксел ;-)
Ну что ... забрали сегодня тушканчика ... что могу сказать - гораааздо лучше чем я ожидал ... велюр в салоне приятственный, места как ни странно кажецца много. ща малеха покатаемся - отпишу чего и как ... зы! салон канешь жесткий пластиковый ... но это и ожидалось и удивления не вызвало. зы2! любопытная деталь - трип компьютер показывает средний расход 11 литров соляры ... шота многовато ... подозрительно.
у нас дядька на работе(рост 1м90см) очень радовался посадке в тайсоне, говрил очень удобно с его ростом и педальки как раз, вмнесте в салон ездили. Рядом были шкоды октавии -там оч тесно ему было
жалуются да только на сцепление -на сильном бездорожье и буксе или при буксировке прицепа выходит из строя мгновенно