ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ASHohlov, 15 мар 2008.

  1. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    Ты суслика видишь?
    Нет.
    А он там есть! (С)

    Мил человек, а ты заглушку из корпуса расходомера вытащил? На твоей фотке отверствия не видно, видна заглушка. Так вот винт ВНУТРИ корпуса! А если его там нет, то я готов съесть любую часть впрыска :).
    При снятой заглушке, если на можешь нащупать рег винт шестигранником (правильно сказали, длина шестигранника больше 100 мм!) засунь в отверствие тонкий предмет и нажми вертикально вниз при работающем движке. Обороты должны измениться - что и требовалось доказать.
    Вот дырочка http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2064592&postcount=130
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ASHohlov

    ASHohlov Участник форума

    18 дек 2007
    155
    A3 8L AKL
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    Всеволод, доброе утро!
    Это не мой корпус... просто по случаю вытащил из инета для представления при дискуссии... Заглушка быть должна, но на моём корпусе её не было... на заведённом нажимал и работа двигателя менялась, только показания мультиметра в это время не смотрел (убрал уже)... Шестигранником достал до дна но ничего не нащупал (вот и спрашивал вас). Сегодня постараюсь почистить чем-нибудь тонким...
     
  3. PUzzzLIK

    PUzzzLIK Новичок

    17 авг 2004
    92
    Audi 100 C4 AAR
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    Там просто грязь забилась, возьми шило подлиннее и покулупай там, там 100% винт есть под шестигранник на 3 мм.
     
  4. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    не ток, а падение напряжения.

    в общем как и сказали выше механически смесь богата... теперь ба определиться - если в движении с постоянной скоростью все так же в глубоком минусе, то я бы первым делом помыл магнитную ловушку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=78690
    после чего опять проверил в движении, хотя и на ХХ должно измениться в лучшую сторону... и только после этого регулил бы СО...


    резкое изменение в составе смеси, от и реакция такая... когда система в норме то при снятии разницы не видишь вообще а при одевании мотор отреагирует слегка если разъем был снят более 15 секунд...

    на остановленном моторе в дырку полей WD40, подожди и поковыряй проволочкой, кароче что пролезет туды, потом шестигранником лезь...
    но я не вижу смысла щас лезть и регулить СО... сначала все же проверить напряжение в движении как написано выше...


    да, все правильно... только мы оба понимаем что, для определения такого косяка зонда нуна иметь как минимум газоанализатор, которого у меня нет и не будет никогда :) и плюс к тому если даже мы увидим завшыенное СО то нуна будет сделать сначала полную ревизию всей системы с точки зрения налива дозатора, состояния форсов, подсосов как во впуске, так и в выпуске и только после этого на лямбик грешить...

    расскажи мне, вот приехала к те машина, что ты смотришь, что ты видишь и на основе чего приговариваешь ЛЗ при таком умирании ?
     
  5. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    очень плохо в таком случае, 20-25 рублей не сильно великие деньги, а наличие газоанализатора снимает более половины "домыслов" при анализе ситуации, даже если ты занимаешься авто для друзей и раз в полгода ...

    Совсем не так, все перечисленные тобой действия направлены на устранение неисправности без газоанализатора!
    Достаточно померить/отрегулировать оба давления, и измерить/отрегулировать СО (используя газоанализатор) на голой механике (условно: пусть даже пока с "кривым" ЕСТ датчиком, подсосами и забитым дозатором) и, подключив контроль состава смеси, т.е ЭГРД и лямбду, увидеть по изменению СО состояние лямбды. Таким образом нет необходимости проводить множество подготовительных мероприятий для принятия решения! Или не согласен?! :)

    Основные симптомы на прогретом двигателе это потеря мощьности на частичных нагрузках, пропуски зажигания (хлопки) при резком открытии дросселя из-за того, что смесь очень бедная и неподжигается (к слову: как у shljach'а на суперпереобедненной смеси работает не пойму), характерный "гул" двигателя на максимальных оборотах, как при нехватки топлива при умирающем бензонасосе или забитом дозаторе, неустойчивая работа двигателя на ХХ (легкий "поколбас", как при черезмерно завышенном УОЗ на ХХ) с самопроизвольной остановкой без видимых причин при трогание авто с места. Элементарная проверка, отключением сигнального контакта лямбды, возвращает двигателю "мощь"! Для проверки - все действия описанные мной выше. Можно еще контрольную замену на исправную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    #186 Misha190E, 24 мар 2008
    Последнее редактирование: 24 мар 2008
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    не занимаюсь поэтому и нет надобности... да и столько денег омертвлять нафиг не надо :)

    не согласен.
    неравномерныый налив по каналам, плохие форсы и т.п. приводят либо к перебоям в сгорании, либо к неполноценной работе цилиндра и он в выпуск кучу несгоревшего кислорода плюет - лямбда это видит и блок реагирует - общее СО возрастает... например мона тупо отключить зажигание в одном горшке и мы увидим что ток ЭГРД убежит в обогащение, почти до предела...
    другое дело что если ГА 4-х компонентный то профи там много чего видят, и есс-но лезут сразу туды куда надо, но я не думаю что это сразу будет лямбда :)


    это как я понимаю ты говоришь о ситуации когда лямбда "беднит" смесь, а вот когда она богатит то наоборот хуже стать должно... но опять же тест то не совсем честный, потому как сам понимаешь может у тя состав механически богат наверху вот отключение лямбды и возвращает мощь, т.е. нельзя точно сказать что лямбда кривая...


    кстати вот у меня ситуация - машина прогреется и реально едет хуже, лямбдик нормальный в том плане что переключается и реагирует на смесь нормально... он конечно староват http://misha.kmail.ru/xx.jpg , но не думаю что в нем проблема, так вот я как-то с промежутком в 30 минут померил СО - в первый раз было 0.5, во второй 0.8, но по твоей логике если это лямбда съехала - машина должна ехать лучше (т.е. состав у нас чуть богаче), а по факту чем сильнее нагревается тем хуже едет (теперь правда я знаю что у меня КАТ подзабит - манометр вместо лямбды показал 0.8бар давления при тапке в пол после 4000 оборотов (норма не более 0.2 бар), т.е. пока не снесу КАТ даже думать не буду)


    ЗЫ: ты не подумай что я против твоей версии что там забивается поступление свежего воздуха - я просто сам с таким не сталкивался и главное даже не читал о таком в том же инете... и про то что лямбда "съезжает" - видел только график в книжке что она чуток в богатую зону съезжает, но там разница была в 1-2% не более что заметить по мне так вообще нереально... а про то что она может беднить - реально сталкивался только при прошивании напряжения обогрева на сигнальный провод и все...

    и тем более никогда не приговорю лямбду если вижу что она переключается... т.е. даже не подумаю в ее сторону...
     
  7. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    Misha190E, ты читал не внимательно?! :)
    "Достаточно померить/отрегулировать оба давления, и измерить/отрегулировать СО (используя газоанализатор) на голой механике (условно: пусть даже пока с "кривым" ЕСТ датчиком, подсосами и забитым дозатором) и, подключив контроль состава смеси, т.е ЭГРД и лямбду, увидеть по изменению СО состояние лямбды."
    То есть делаем "условный" относительный ноль по СО = 1% с работающими горшками, с неработающими горшками ты СО в 1%, хоть тресни, не отрегулируешь, а вот далее подключив лямбу видим куда она смесь двинула ... опять несогласен?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    Я понял что ты написал... но ты написал как раз для случая когда нет проблем с наливом на ХХ, нет проблем с форсами(даже одной) и нет проблем с подсосами через резинки форс, плюс все отлично с зажиганием...
    вот елси будут косяки в одном из перечисленных пунктов то СО чуть увеличится при подключении ЛЗ и это совсем не говорит о том что ЛЗ "съехал"
     
  9. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    Видать не понял ...

    Даже если есть проблемы с наливом на ХХ, проблемы с форсами (даже одной) и есть проблемы с подсосами через резинки форс и при отключенной лямбде удается вывести СО в 1%, то при подключении исправной лямбды к системе с указанными проблемами СО останется таким же 1% (0,9-1,1), а если смесь обедниться ниже 0,8% или обогатиться сверх 1,2% вот это и говорит о проблеме именно с лямбда-зондом!

    Ты никак не можешь перейти от абсолютного "мышления" к относительному?! :D Давай тогда заканчивать это дело здесь расписывать, а то неудобно перед форумчанами и автором темы ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ASHohlov

    ASHohlov Участник форума

    18 дек 2007
    155
    A3 8L AKL
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    Промыл опять ЭГРД, магнитную ловушку дозатора и поставил новый топливный фильтр... Ощущения что вроде динамика стала получше... показания замерить не успел... И ещё пролил отверстие регулировки СО карбклинером... позже попробую регульнуть и посмотреть показания с ЭГРДа...
     
  11. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    тут все зависит от степени отклонения в системе...
    но я признаю что я не могу сказать что например недолив 10% в одном цилиндре приведет к увеличению СО с 1 до Х%


    суть то всю я понял...

    ок
     
  12. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    не, ощущения это скорее самовнушение :)
    нужны цифири... я знаю людей которые машину помоют и она лучше едет ;)
     
  13. ASHohlov

    ASHohlov Участник форума

    18 дек 2007
    155
    A3 8L AKL
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    ОК. скоро выложу.
     
  14. ASHohlov

    ASHohlov Участник форума

    18 дек 2007
    155
    A3 8L AKL
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    Всем привет! Сегодня еле завелся после вчерашней промывки... Еле схватывала... свечи все чистенькие (до промывки были чёрные...) потом кое как всё-таки завелась (раза с 20-го)... работала на холодную стабильно, но при нажатии на газ - дикие провалы и еле набирала обороты.... только если очень плавно нажимать... не раскручивала больше 4000 об. Как буд-то чего-то ей не хватало... после того как прогрелась стало всё отлично! Братци, что теперь смотреть?
     
  15. wphi

    wphi Bad e-mail

    25 дек 2004
    557
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    Ну если сбор разбор двигла не помог то поц смотреть:rzunimagu
     
  16. ASHohlov

    ASHohlov Участник форума

    18 дек 2007
    155
    A3 8L AKL
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    Сам смотрет не стал, но знающие люди, после небольших проверок, сказали что исправен...
     
  17. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.613
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    ASHohlov я бы посмотрел участвовал ли в прогреве ЭГРД (должен немного богатить смесь) + преверил бы ДТОЖ. Но это я так...ща монстры прибегут. :)
    На прогретой обороты не проседают при сбросе газа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. wphi

    wphi Bad e-mail

    25 дек 2004
    557
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    подозреваю в ваших словах подвох:rolleyes:
     
  19. ASHohlov

    ASHohlov Участник форума

    18 дек 2007
    155
    A3 8L AKL
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    Нет, на прогретой обототы не проседают вроде...
     
  20. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    Это похоже на разговор глухого с немым! :D 200-ти постов в пустую! (кроме нашего с Misha190E "флуда" о диагностики лямбда-зонда :D)
    ASHohlov, а заехать на газоанализ некуда в вашем городе, а то так до Пасхи гадать будете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...