Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Можешь верить конечно кому угодно ,у меня постоянно глох мотор при дохлой лямбде при сбросе газа ,после замены все стало окей ,но проверить то ее тебе никто не мешает . Заходишь в тему Болячки КЕ- Jetronic (сверху в разделе ремонт) . Там много про твой мотор ,на 1 странице находишь в оглавлении лямбда зонд ,там будет про проверку. Понадобится только вольтметр на пределе 2 вольта.
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Слава, спасибо за совет, обязательно воспользуюсь им, просто везде читал что тестируется асцилографом... буду искать что ты говоришь. Только что: Карб клинером промыл ЭГРД и РХХ, предварительно скинув клему с аккумулятора чтобы обнулить ошибки. После сборки машина заработала как часы, обороты 750, холостой держит работает тихо. Проехался - все отлично, но примерно километра через 2 началось все по новой. Обороты то держит, то могут упасть при сбросе газа на нетралке и холостые стали 600.... Все это происходит после полностью прогретого движка. П.С. прогревочные обороты есть (1000 об.), потом 750...
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR 1. По поводу лямбды - что бы с ней ни было, сначала надо ее проверить осциллографом или хотя бы мультиметром. В твоем случае она ГАРАНТИРОВАННО НИ ПРИ ЧЕМ !!!! (что бы тут кто ни говорил) - ПОТОМУ что ты сам писал - "... после ее отключения провалы все равно проявляются..." Т.о. - вопрос с ней закрыт, так как при отключенной лямбде мозги дают чистый (аварийный) лямбда-сигнал, а провалы все равно продолжаются! 2. Теперь про все остальное. У тебя - весь пучок КЕ проблем (черные свечи и т.п.) Уже с десяток лет пишется раз за разом одно и то же - КЕ системы нельзя починить наскоком (если, конечно, это не мгновенно возникшая неисправность на безупречно перед этим настроенном моторе) Действитеьно, - надо по умным книжкам или по рекомендациям здесь в конфе (в разделе про КЕ) МЕТОДИЧНО все проверить и настроить. Важно все по порядку и в определенное последовательности, чтобы не подстраивать исправное под неисправное! Начинается все с системного давления. Если оно в порядке можно, например, единым разъемом (с ЭГРД), сняв его на горячей машине, - отделить мух от котлет - т.е. понять,- проблема в электронике или в механике. Если будет лучше, чем было - значит дело в электронике (она вмешивалась и ухудшала, а сейчас ее всю отключили одним разъемом) и дальше - мультиметр в руки. Если будет хуже, чем было - значит, проблема в механике (т.е. электроника пыталась компенсировать плохую механическую настройку) и надо настраивать гидравлические и механические параметры (вплоть до поиска дырок по воздуху). Это, конечно,не хрестоматийный метод, и не по учебникам - просто иногда, при ярко выраженных изменениях после снятия разъема эта методика помогает сильно сократить геморрой и не лезть, например, в настройки электроники, когда дело, например, в треснувшей черепахе.
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Спасибо. Значит снимаю на горячую разъем с ЭГРД и смотрю на результат и сокращаю круг поисков (электрика или механика)... Вот сейчас приехал, чем дольше ехал, тем ХХ обороты вообще практически пропали!
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Удачи! Только не забудь все же манипулировать с разъемом на выключенной машине (по мануальной технике безопасности) - "горячая" - это не значит "работающая". Горячая она должна быть лишь для того, чтобы завелась без пусковой форсунки (которая при снятом разъеме не будет функционировать так же, как и любое другое воздействие электроники на механику)
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Пусковая форсунка с ЭГРД никак не связана. Отключение ЭГРД на горячем двигателе равносильно отключению лямбды. В обоих случаях ток управления на ЭГРД подаваться не будет. на прогретом двигателе без разъема ЭГРД будет продолжаться .
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR ************** Можно побыть чуточку занудным и привести парочку банальных выкладок? ЭРГД - это инструмент воздействия мозгов на давление смеси, идущей из дозатора к форсункам. Мозги подают ток на ЭГРД, который является результатом их "осмысления и переработки" показаний ВСЕХ электронных датчиков автомобиля (и лямбда - всего лишь один из них, не более, - всего лишь "обратная связь") Под воздействием этого подаваемого тока биметаллическая пластина внутри ЭРГД больше или меньше корректирует давление, идущее из дозатора. (потому он, кстати, еще и называется РУД - Регулятор Управляющего Давления, - потому что он УПРАВЛЯЕТ) Таким образом, если, например, температурный датчик напрочь глючит, при подключенном ЭГРД мозги будут давать глючный сигнал (результат глючного сигнала с датчика и попыток сигнала с лямбды его откорректировать) Если мы отключим как я предлагал, ЭГРД, то мы полностью исключим влияние мозгов на давление бензина, идущего на форсунки, и соответсвенно, устраним воздействие глючного термодатчика. Это и значит, что отключение ЭРГД - это не равенство отключению лямбды, как ты пишешь, но и гораздо бОльшее - это отключение ВСЕХ датчиков. А про пусковую форсунку, конечно, я ошибся в словах сгоряча, НО - СУТИ мной написанного это не меняет, потому что для заводки холодной машины нужна не только пусковая форсунка, но и соответственно обогащенная мозгами смесь (обогащенная мозгами через ЭГРД) - так что бедной смесью даже с пусковой форсункой холодную машину мы не заведем.
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Дык мы вроде про горячий двигатель разговариваем. А на холодном естественно ЭГРД активно богатит смесь увеличивая дифдавление. Если у автора темы, например, проблемы с ДТОЖ и он выдает завышенное сопротивление на прогретом моторе, то снятие фишки с ЭГРД резко обеднит смесь. Только вот будет непонятна причина - ДТОЖ это или лямбда дает кривой сигнал. Все равно придется потом тестером проверять все доступные параметры, а по-богатому еще и давления замерять.
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Да какая разница - лямбда это будет или ДТОЖ? Один хрен - электроника, об чем я ему и писал - отделить мух от котлет - электронику от механики. Значит, уже не надо с шестигранником в лопату лезть, - а это уже гуд! Мне ж в голову не пришло бы назвать описанное мной как систему диагностики! Это всего лишь помощь в сужении круга поисков неисправностей. А про давление - так я вообще написал, что только с этого и надо вообще все начинать. Ах, да - еще почему я вообще про горячий-холодный двигатель упомянул. Да просто потому, что если он перед началом эксперимента отключит на холодной, то просто потом машину не заведет при снятом разъеме. Только поэтому я про это упомянул, не более того.
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Не будем спорить об очевидных вещах. Просто отключение ЭГРД на прогретой работающей машине дает представление о настройке качества смеси. Если работа двигателя не изменилась, и ЛЗ живой - все ОК. Если изменилась - надо смотреть обеднял ЭГРД смесь или обогащал и искать причину.
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR немного запутался... отключить на заглушеном двигателе для проверки?
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR А какой ДТОЖ проверял, тот что сверху(3-х контактный) или снизу(2-х контактный) патрубка установлен, ведь у тебя ААR?
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Смысл снятия разъема ЭГРД на работающем и прогретом до 90 град двигателе - посмотреть визуально, изменится ли его работа. Если изменится - искать причину. Сдернуть фишку на работающем движке, а потом поставить обратно - никакого криминала нет. Единственное, после установки её обратно желательно выключить и включить зажигание, чтобы сбросить возможную ошибку.
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Всё понял, после работы так и протестирую. Проверял нижний, что на мозги информацию подаёт (2х контактный).
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Читал про КЕ3 и нужен ваш совет, ПОЗИЦИОНЕР дросельной заслонки (микрик ХХ) может на это влиять (провал на ХХ только на прогретом движке)?
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Добрый день. Можно сюда со своими проблемами? Есть проблемы с ХХ, после 1 минуты (примерно) работы горячего двигателя обороты поднимаются 1000-1200. Отключил разъем ЭГРД на работающем двигателе и чудо ХХ - 700, стоят как вкопанные. Как я понял с механикой у меня все нормально?
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Начни новую тему, думаю тебе помогут, не захламляй мою проблему!