Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR За что купил на разборе (с машины сняли...цифирьки были на рсходомере и потенце...в сборе брал..снимать ПНД не разрешали..проверял тестером, а потом уже в гараже куречил ради интереса) за то и продаю. Он даже не от 2ух литрового мотора был, а от 1,8..Гольф какой то..Битый..не помню. Ничего, работал. Дорожи можо сказать были идеальными. И так бывает.
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Не ссы снимай если он хороший будет то радуйся. ставится и настраивается элементарно но компаунд это приговор.
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR кто подскажет. ААR. такаяже фигня, (обороты при сбросе газа падают до 200, потом медленно поднимаются) Но происходит это только в жару (летом) и при включеном кандее, т.е. при доп. нагрузке на двигатель. в другое время, все ОК.
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR ПАН, по идее "мозги" при включении кондея должны немного завышать обороты.. Думаю или этого не происходит или клапан ХХ не спрвляется. Может и неверно думаю.. У wphi вон как все спорится...доктор..одна таблетка на все случаи :rzunimagu (сдется в твоем случае шутка про доктора неуместна.. )
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR а причем тут ПНД, если обороты проваливаются только в жару и с кондеем?
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR клапан ХХ, это тот, что поднимает обороты на холодном движке? Я так понимаю, он или работает, или нет. Движок заводится в любой мороз с первого раза, и работает устойчиво.
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR это сугубо глючное восприятие электрики кусать болно а вот как водки выпью проходит дыра в поце не размазана по всей поверхности зимой трёт в другом месте ибо бензина жрать хочет больше Бл_я AAr комаундом залито срочно к доктору.:rzunimagu
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR снимай лопату 6 болтов неси на кухню завари коофэ и иголкой его нах биту 8 ми гранник и поц нах замени болты поца нах ну и дырень увидишь бывает ещё и щётки в хлам.
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Бедный хозяин темы ,ну и засрали ж тебе мозги. Не пугайся ,народ такой. Сделай буквально следующее рафинированное : 1. Найди котакт от лямбда зонта (в центре задней стенки ,одиночный контакт), не размыкай его. 2.подключи мутивольметр в режиме вольметра к этому контакту,второй конец на массу. 3.Заведи машину ,смотри на холостом ходу за напряжением. 3.1 Если постоянно 0,8-1,0 вольт -идет переобогащение смеси ,лямбда возможно целая ,возможно нет . Далее запомнив положение, нужно крутить шестигранником на 3мм положение лопаты (отверстие между дозатором и резиновой черепахой) против часовой стрелки и следить за вольтметром ,если напряжение начнет гулять с периодом пару секунд от 0,2 до 0,9 вольт все стало в норме и лямбда исправна .Если после кручения движок заглохнет , а напряжение не изменится -лямбда дохлая. Верни старое положение шестигранником. 3.2 Если постоянно 0.1-0.2 вольта -идет обеднение смеси ,крути шестигранником по часовой стрелки. Далее как в пункте 3.1. Успехов.
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR действительно засрали. Автор, тебе VVsevolod ещё во 2 -ом посте всё написал. Выбери нужное. А ещё лучше прочитай это, только внимательно http://turbostars.ru/lit16.html здесь есть ответ на твой вопрос, только не делай всё подряд, а выбери, что касается твоей проблемы.
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR поц и только поц движение именно с него начинается а не наоборот.
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Вот, что писал diagnost 2.1 За точную, но инерционную регулировку отвечает ЛЗ. Это интегральная часть. ЛЗ уточняет управляющий сигнал ЭГРД, но из-за того, что датчик находится в глушителе, на "выходе" процесса, происходит запаздывание его реакции (так называемое "транспортное запаздывание"). Учтите к тому же, что срабатывает он раз в полсекунды. Этого абсолютно недостаточно для правильной регулировки процесса смесеобразования. Поступление топлива или воздуха или изменение нагрузки на двигатель могут изменяться за доли секунды, а ЛЗ еще об этом "не знает" и, естественно, еще не участвует в процессе регулировки. 2.2 Напорный диск дозатора - пропорциональная часть регулятора. Он достаточно быстро реагирует и более-менее точно "заставляет" дозатор выдавать топливо. 2.3 ПНД - дифференциальная часть регулятора. Он молниеносно реагирует на перемещение напорного диска. ЭБУ, благодаря ему, корректирует состав смеси и положение РХХ с опережением при нажатии на газ и сбросе газа, при изменении нагрузки на двигатель или изменении поступления воздуха. Но ПНД включает в себя и пропорциональную часть. Дело в том, что форма воронки расходомера воздуха КЕ, в отличие от К, не скорректирована под работу на ХХ и под мощностной режим. По другому говоря, расходомер воздуха не "видит" ни ХХ, ни мощностного режима и "заставляет" дозатор выдавать топливо одинаково для всех режимов. Уточнение в подаче топлива для разных режимов осуществляет ПНД. Для этого ПНД должен "знать", где находится в данный момент напорный диск расходомера. Поэтому ПНД устанавливают на расходомере не произвольно, а специальным образом, для соответствия сигнала ПНД положению напорного диска. Сигнал с ПНД служит и для того, чтобы с опережением управлять РХХ. Предположим, резко упало поступление воздуха и, следовательно, напряжение на ПНД. ЭБУ, не дожидаясь падения оборотов и пытаясь предотвратить это, с опережением открывает РХХ, что благотворно влияет на стабилизацию оборотов. Если напряжение на ПНД не соответствует ожидаемому напряжению при ХХ, возникают проблемы с ХХ. Это происходит из-за "мерцающего" контакта в месте, где ПНД истерся от долгой работы, обычно чуть выше зоны ХХ. ЭБУ допускает лишь небольшие неточности в положении ПНД относительно напорного диска расходомера воздуха. Эти неточности корректируются изменением положения заслонки РХХ и сигналом ЛЗ. Так, что если концевик ХХ не просто щелкает, а реально замыкает цепь и ЭБУ начинает управлять РХХ, но при сбросе газа стабилизации не происходит, то значит сигнал на ПНД просто провалился, т.е. на время пропал. Касаемо ЛЗ. Его можно вообще отключить. Если механическая часть настроена правильно, то получишь прибавку мощности и повышенный расход. К твоей проблеме это не относится. ЗЫ Думаю, кто-то уже боролся с ХХ на этом авто. У меня боролись, так вентиляции форсунок не было (стояла заглушка), дозатор накручен, чтобы топлива больше лил. Работал вполне сносно, только жрал под 20 литров и сажа из трубы летела, но зато ехала хорошо. Поменял расходомер на новый, так сначала и завести не мог, пока смесь не отстроили.
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Сегодня прозвонил тестером лямбда зонд - на прогретом двигателе показания скачут 0,7-0,9 вольт мож и меньше нижнее значение, просто уловить тяжело (когда на работающем прогретом двигателе отключил, то обороты ХХ стали плавать)... Отсоединил клему с РХХ - обороты подскачили до 1100... Когда отсоединил клему с ЭГРД изминений не произошло никаких вообще (обороты ХХ остались те же, на открытие дросельной заслонки реагирует так же...), замыкал микрик стабилизатора дросельной заслонки на ХХ - изменений никаких... Чтоб не глох на светофорах - подкрутил болтик положения дросельной заслонки - обороты стали 800 провалы пропали... Выставлял перед этим закрытие дросельные заслонки по щелчку микрика а не по листу бумаги между корпусом и дросельной заслонкой... Потенциометр проверить не успел, думаю сделать в субботу... Сергей - твоя информация к размышлению принята, спасибо тебе!
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Я знимаюсь ремонтом КЕ-шек уже почти 3 года и я тебе могу сказать на 100% что это не лямбда и скорее всего не ПНД, как сказал Контролерз у него так происходит если его неправильно выставить, а у тебя его никто не трогал, значит стоит он правильно, а если он протерся, то симптомы совсем другие, ХХ становятся 1200 об. идет отсечка топлива в результате машина как будто сама газует, а у тебя проваливаются обороты. У тебя действительно целый букет и справится самому без оборудования и знаний оч. сложно, но если есть желание, то это возможно, знания приходят с опытом, а базу тебе расскзали уже и еще вот тут можно много чего подчерпнуть http://audigarage.my1.ru/forum/ именно по КЕ, ну а оборудование в принципе манометр и тестер, но в любом случае если ты что то делаешь, ты должен понимать что делать, и для того что бы что то ремонтировать, надо сначала узнать что именно проверить все датчики и управляющие механизмы можно просто с помощью тестера и манометров ничего не расколупывая, не выкручивая, и т.п., и ни в коем случае не меняй дорогостоящие детали на шару, как правило это попадос на деньги.
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Спасибо за дельный совет! Обязательно там все перечитаю!
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Пиз_дец диагносты убейтесь ставлю чёрную каракатицу что поц в говно.