Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Ты прав ее можно отключить ,но беда то в том ,что товарищь ее не отключил и глохнет с дохлой лямбдой на каждом перекрестке ,как и когда то я.
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR или поц открутить и ус отогнуть тогда ездить как человек.
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Лан Слав не горячись... Все подробно прочитал, вот только это и упустил... К концу рабочего дня уже "глаз замылен"... Лохонулся, сам и виноват. Сегодня проверю как положено.
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Ты имеешь в виду тот, который прилегает к дорожке ХХ, чтобы в протёртом месте сила прилегания побольше была?
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Открутишь поймёшь дорожка жирная. ус двигай на непротёртый слой
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Это слишком просто! А поопщаться? :rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Добрый день! Поздравляю с отсутствием изменений - теперь ни в коем случае не трогай потенциометр (вот, кстати "цена" теперь уже ясно, что идиотских советов г-на WHPI, который грубо настаивал на откручивании потенц-ра, также не трогай температурный датчик и лямбда-зонд (а это - "цена" советов тех, кто говорил, что его срочно надо менять) Все эти датчики НЕ УЧАСТВОВАЛИ в работе машины при снятом ЭГРД, а поведение НЕ изменилось. Значит, все дело в механике (гидравлика по бензину и электроника + дырки по воздуху) По гидравлике - Начать надо с системного давления. Если оно в норме - дальше все по порядку - производительность бензонасоса, адекватность работы регулятора (стабилизатора)системного давления дозатор (замеры манометром) замеры размеров выставления лопаты (желтая наклейка на самой лопате про 1,9 мм) замеры выставления штока дозатора (в последнюю очередь, т.к. требует откручивания дозатора) - кажется, 0,6 мм По бензину, кажется, все - может, впрочем, чего-то запамятовал. Теперь по воздуху - мультиметром замерить работу микрика на дроссельной заслонке (вообще-то, он тут не очень по делу, но просто уж для "комплексности" проверки) тщательно поискать микро и немикро трещины на воздушных патрубках и на черепахе (т.н. подсосы) После проверки всего этого - по газоанализатору выставить СО. Вот, примерно, всё основное , что не связано с сигналами от мозгов (ну, кроме, пожалуй, еще клапана абсорбера - если щелкает, - то почти наверняка все ОК, и еще кроме плотности щупа измерения уровня масла) Опять же - может, чего-нибудь забыл, пусть уважаемые люди здесь меня дополнят и поправят.
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR согласен с Arch90NG за исключением с ПНД, он и так не учавствует в смесеобразовании за исключением холодного мотора, когда по его сигналу контроллер дает обогощение при старте. Не трогай его, ниче подгинать не надо, когда он помрет ты об этом одназначно узнаешь без всяких замеров и диагностик) это проблема не одной тысячи человек ))
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR согласен с Arch90NG за исключением с ПНД, он и так не учавствует в смесеобразовании за исключением холодного мотора, когда по его сигналу контроллер дает обогощение при старте. Не трогай его, ниче подгинать не надо, когда он помрет ты об этом одназначно узнаешь без всяких замеров и диагностик) это проблема не одной тысячи человек )) ************Да не-е, Потенц-р Напорного Диска не только на холодном прогреве участвует . И на нестабильность ХХ вне зависимости от температуры он влияет, и на резкое ускорение (помнится, лет восемь назад, когда он у меня протерся, я хрен кого на шоссе мог обогнать - только тапку в пол, как полная бесчувственность тачки! - да еще на встречке! - срочно тогда поменял на новую лопату в сборе - все как рукой сняло)
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR такие диагносты обычно нормочасы отрабатывают на доверчевых клиентах по полной программе. причину конечно устраняют за 2 минуты а лапши с ушей клиент снимать будет потом очень долго:rzunimagu
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Всем спасибо за советы! - Сейчас проверил лямбда зонд - на холостых 0.7 - 0.83 V при - перегазовке падает до 0... - При замыкании контактов микрика ХХ (прОвода, что на мозги идёт) результатов никаких.... Сейчас стоит бензонасос, который менялся в 2003 году... ?
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR матом писать не буду НД это по русски ещё называется лопата расходомера а ПНД это поц расходомера. воздух то кто мереет. я в аухе от таких комнтов.:rzunimagu
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Это все, что ты можешь ответить по существу вопроса? Ну-ну... Не густо... К твоему сведению - я не диагност и в сервисах не работаю - у меня другая профессия. - я просто девять лет ездил и езжу на нескольких КЕ -машинах и поверь мне - повидал немало результатов, как ты выразился, двухминутного ремонта КЕ-систем. Неутешительные я видел результаты. А тот, кто эти 2-хминутные ремонты производил были точно также самоуверенны, как и ты. И деньги тоже брали очень немалые - только не за нормочасы, а за их липовый "профессионализм", который как-бы позволяет им за 2 минуты то, на что настоящим профессионалам нужен час. Вот так вот, - цена этих твоих 2-х минут у лже-мастеров стоит гораздо дороже многих нормальных, профессиональных нормочасов, увы. P.S. Да, кстати, - а ты что, по-прежнему настаиваешь на манипуляциях с ПНД (о чем ты много тут писАл) - даже после того, как при его НЕУЧАСТИИ в работе машины и при полном сохранении того дефекта, который автор хотел устранить? Еслти "ДА" - то ты просто неумён, извини. Если "нет" - то какова цена твоих упорных советов и рассуждений про твою методику 2-хминутной диагностики. Ответь конкретно - настаиваешь по прежнему на снятии ПНД или нет (причем применительно ТОЛЬКО для лечения ОПИСАННОГО дефекта, а не так , типа вообще - плох он или хорош)
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR А зачем ты ТЕПЕРЬ (!) лямбду проверял? На всякий случай? А бензонасос твой - чемпион - честное слово - завидую, у меня они начинают громко предупреждающе гудеть (БОШИ) уже через полгода-год
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Похоже, он термин просто спутал - ПНД с ЭГРД, например, или еще с чем-нибудь. Вряд-ли любой пишущий здесь посты может считать, что ПНД участвует только при прогреве. Хотя, конечно, автору видней - опечатка это или убеждение.
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR ПНД это датчик а ЭГРД исполнительный механизм всё какбы просто
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Ну, уж я-то это знаю. Что там товарищ спутал - кто ж его знает... Может, в голове имел одно, а написал другое. Да не важно это все. А НА МОЙ ВОПРОС ТЫ ОТВЕТИШЬ? (про "да" и "нет")
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Электро-гидравлический регулятор давления Вы какую траву курите
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Не сорьтесь мужики! Оно того не стоит! Не для того тему поднял... Просто неправильно проверил её до этого (отключённую от ЭБУ)... - По тем параметрам что я написал про неё после проверки можно однозначно судить мёртвая она или нет и вообще какие прогнозы по ней? - Про бензонасос я так понял что умирает он раньше чем у меня и можно предположить что он может не нагнетать необходимого давления для хорошей работы и как следствие расход у меня 16л. по городу... так или ошибся?
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Причем тут я??? А что он курит - у него и спрашивай. В третий раз спрашиваю: ОТВЕТЬ НА МОЙ ВОПРОС - ТЫ ПО-ПРЕЖНЕМУ НАСТАИВАЕШЬ? - ДА ИЛИ НЕТ?