Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Отдаю вас в руки правосудия http://lavscan.ru/beginner.htm:drunk:
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR ASHohlov ты это...ПНД проверь (это быстрее чем давления замерять) Методу знаешь. Потом продолжим.
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR ************ На память цифр я не помню, в книжках цифры есть. Важно, что именно сейчас она к твоему дефекту отношение не имеет *************** Предположить можно. Но это всего лишь предположение. Может так, может - нет. Помнишь, с чего начались все мои посты в этой ветке - вообще все начинается с проверки давления, т.к. КЕ - это прежде всего "гидравлический" впрыск - вся эта электроника - лишь корректирующий довесок (который, естесственно, может напрочь испортит нервы владельцу)
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Простите, сэр, позвольте полюбопытствовать - а зачем? Какое это имеет отношение к дефекту, который проявляется при выключенном ЭГРД? Хотя, конечно, это быстрей и хуже уж точно не будет (как и от измерений сигналов с лямбды) - лишь бы ASHohlov его не скручивал (как ему тут тут активно проповедуют) а мультиметром через разъем при поднимании\опускании лопаты
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Ребята всем большое спасибо! Тогда на выходных проверю ещё раз подсосы воздуха и ПНД и отпишу по результатам...
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR ASHohlov - извини, последний штрих - слушай, а почему бы не сдаться проверенным специалистам - ты ж в Москве, здесь есть спецы, и не дорогие. Стоит ли время тратить с риском чего-нибудь испортить? Если кинуть здесь клич - дайте наводку на мастеров - тебе наверняка прямо тут, в ветке, наверняка накидают координат, ты со всеми сможешь, как минимум, пообщаться...
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Это в каком месте было написано дефект, который проявляется при выключенном ЭГРД. он что скинул разъём и катался. что то не понимаю вопроса в меня.
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Вы когда курите ешьте больше чел после общения со спецами пойдёт пнд искать сюда обратно
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Ну, раз не понимаешь - объясняю. Был дефект? - был. Каждый предлагал свою версию решения проблем. Ты тоже - про ПНД. Это нормально. Дальше в ветке было предложение разобраться, данный дефект есть следствие механики или электроники. Это делается (иногда получается) снятием разъема с ЭГРД Автор разъем снял. В этот раз - получилось понять, что электроника ни при чем (в этом дефекте) - раз дефект продолжал быть. Теперь самое главное - версий было изначально полно - возможно, среди них была и правильная. Но не твоя (т.к. твоя версия связана с электроникой) У меня, к слову сказать, - вообще версий не было - я предлагал лишь сузить круг версий. Ну так вот, почему вопрос именно к тебе, а не к авторам других неправильных версий? Отвечаю - потому, что ты достаточно активно (не я тебе писал "... чего кричишь повторно - тебя и так услышали") и достаточно грубо ( сравни стиль своих посланий - ранних постов, не текущего - с другими постами) И более того, уже ПОСЛЕ того, как выяснилось что данный дефект продолжается на машине уже и без участия ПНД, ты по-прежнему инструктировал, что им следует заняться (именно в контексте поиска дефекта, в котором он не участвовал, будучи отключенным из поведения машины снятием разъема с ЭГРД) Теперь я достаточно доходчиво объясниол, почему именно тебя я спрашиваю - ты по-прежнему настаиваешь, что дефект, который проявляется на машине со снятым разъемом ЭГРД можно вылечить вмешательством в ПНД? Вот в этом мой вопрос (заданный в четвертый раз) и мои объяснения о том, почему я его задаю именно тебе, а не автору поста, например, про лямбду Понятно? Ну так ответ будет - "Да" или "Нет" - настваиваешь на ковырянии в ПНД в лечении дефекта, проявляющегося при снятом разъеме с ЭГРД Или опять уйдешь в тень (в четвертый раз?) Хочешь - не отвечай. Когда человек уже три раза промолчал, то какая разница - ответит ли он в четвертый раз? "Суду все ясно!" (с)
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Я ж тебя лично не обвиняю - наркоман ты, алкоголик, неврастеник или просто душевнобольной. Что ж ты мне второй раз про траву-то тычешь? А по существу - если человек интересуется - то чем больше информации соберет тем лучше (ИМХО) Что плохого в том что он именно пообщается со спецами - я ж его не ремонтироваться отправляю. А уж с чем он вернется и вернется ли вообще - это отдельная тема, но уж точно не за ПНД, влияние которого выключено разъемом ЭГРД во время проявления волнующего его дефекта.
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Чтобы обращаться к специалистам хочется отмести очевидное, что смог бы сделать сам... да и денег на данный момент нет на ремонт, а вот то , что они мне скажут то я это и от вас услышу =))))) И к специалистам идти не разбираясь хоть мало-иальски тоже не резон... думаю поймёте =))))))
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR чтото я не заметил чтобы человек писал что всё равно глохнет со снятым разъёмом ЭГРД на перекрёстках. а вот попробовал бы он скинуть разъём с пнд и покататься уверяю никаких првалов не будет. все его движения были стоя на месте а это не коректно.
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Был я у этих диагносто в питере класные люди распечатку дают за 1000 Ну а более грамотние посылают ещё искать ПНД ПНД ПНД ПНД но в целом если не лень то иди. а так всё равно пнд ковырять сам придётся.
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Чего -то надоело мне с тобой дискутировать. Устал я от этой дискуссии Могу лишь напоследок сослаться на автора - он написал "НИЧЕГО" не изменилось. "Ничего" для меня обозначает именно "ничего". Все. Что бы неисправного не происходило в ПНД - будь он хоть трижды убитый, когда он не участвовал в действии дефект был. Все остальное - сплошное чесание языков. Значит дефект не в нем и точка. А если он действительно убитый (что вполне вероятно, если его не менял предыдущий владелец), то он лишь добавляет своих глюков, например, на перекрестках. Важно всё-равно лишь одно - автор написал, что без участия ПНД машина по-прежнему работает неудовлетворительно для него. За сиим откланиваюсь - больше дискутировать не буду (если, конечно, ты не начнешь опять меня поливать всякими текстами про траву), потому что кому надо было что-то из этой дискуссии понять - тот свои выводы уже сделал, а нам-то с тобой нафиг здесь копья между собой ломать? Вообще ведь в этом нет никакого смысла! С наилучшими пожеланиями!
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Мдя ... то ли правда кто то укуренный то ли читать не умеет ... я писал что ПНД на прогретом моторе не учавствует в смесеобразовании, но это не значит что он вообще больше ни в чем не учавствует, по сигналу с ПНД контроллер и ХХ управляет и зажигание правит в зависимости от нагрузки. НД - это напорный диск, а не расходомер воздуха, ПНД - это потенциометр напорного диска, он объем воздуха и его массу не меряет, он "смотрит" положение напорного диска. Я думаю что мы тут для того что бы помочь человеку, а не для того что бы засирать друг друга, если кто то ситает что я в чем то не прав или еще кто то в чем то не прав, то напишите где и в чем конкретно, а посты типа "я в ахуе ... " и т.п. не помогут человеку машину реанимировать, и по сути являются флудом, нех ветку засирать, лучше по существу, а кто там какой диагност станет известно тока если приехать и отдать ему машину на диагностику, до этого все высказывания по поводу проффесионализма какого то участника конфы прсто безосновательны, диагностику не видя машины сделать нереально, так что тут не диагноз ставят, а пытаются человеку показать направление в котором стоит "рыть", а вот как раз высказывания что это 100% ПНД протерся говорят о том что человек мало что понимает в этом впрыске, на 100% диагноз поставить иногда сложно даже если ты эту машину облазил от выхлопухи до зонда для газоанализатора.
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Кстати ASHohlov, тока ща подумал об этом, на AAR очень часто бывает протирается - лопается по шву Г - образная трубка на регулятор ХХ которая от него в коллектор идет, у нее такое расположение не очень удачное что можно и не найти подсос такой, глянь ее на всякий, по симптомам похоже, но правда если она протерлась, то ко всему еще добавляется проблема с горячим запуском и динамика ухудшается.
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR ASHohlov и еще...все посты с конкретными указаниями где и как замерять и проверять лучше распечатай . Советую. Сам так делал. И по пунктам-проверил и сразу записал. Удобно и для себя и потом отписаться будет легче.