ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ASHohlov, 15 мар 2008.

  1. wphi

    wphi Bad e-mail

    25 дек 2004
    557
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    Отдаю вас в руки правосудия http://lavscan.ru/beginner.htm:drunk:
     
  2. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.613
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    ASHohlov ты это...ПНД проверь (это быстрее чем давления замерять) Методу знаешь. Потом продолжим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    ************ На память цифр я не помню, в книжках цифры есть.
    Важно, что именно сейчас она к твоему дефекту отношение не имеет



    *************** Предположить можно. Но это всего лишь предположение. Может так, может - нет.
    Помнишь, с чего начались все мои посты в этой ветке - вообще все начинается с проверки давления, т.к. КЕ - это прежде всего "гидравлический" впрыск - вся эта электроника - лишь корректирующий довесок (который, естесственно, может напрочь испортит нервы владельцу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    #124 Arch90NG, 19 мар 2008
    Последнее редактирование: 19 мар 2008
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    Простите, сэр, позвольте полюбопытствовать - а зачем?:nod:
    Какое это имеет отношение к дефекту, который проявляется при выключенном ЭГРД?:nod:

    Хотя, конечно, это быстрей и хуже уж точно не будет (как и от измерений сигналов с лямбды) - лишь бы ASHohlov его не скручивал (как ему тут тут активно проповедуют)
    а мультиметром через разъем при поднимании\опускании лопаты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ASHohlov

    ASHohlov Участник форума

    18 дек 2007
    155
    A3 8L AKL
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    Ребята всем большое спасибо! Тогда на выходных проверю ещё раз подсосы воздуха и ПНД и отпишу по результатам...
     
  6. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    ASHohlov - извини, последний штрих - слушай, а почему бы не сдаться проверенным специалистам - ты ж в Москве, здесь есть спецы, и не дорогие. Стоит ли время тратить с риском чего-нибудь испортить?
    Если кинуть здесь клич - дайте наводку на мастеров - тебе наверняка прямо тут, в ветке, наверняка накидают координат, ты со всеми сможешь, как минимум, пообщаться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. wphi

    wphi Bad e-mail

    25 дек 2004
    557
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    Это в каком месте было написано дефект, который проявляется при выключенном ЭГРД. он что скинул разъём и катался. что то не понимаю вопроса в меня.:unhappy:
     
  8. wphi

    wphi Bad e-mail

    25 дек 2004
    557
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    Вы когда курите ешьте больше
    чел после общения со спецами пойдёт пнд искать сюда обратно :drunk:
     
  9. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    Ну, раз не понимаешь - объясняю.
    Был дефект? - был.
    Каждый предлагал свою версию решения проблем.
    Ты тоже - про ПНД.
    Это нормально.
    Дальше в ветке было предложение разобраться, данный дефект есть следствие механики или электроники.
    Это делается (иногда получается) снятием разъема с ЭГРД
    Автор разъем снял.
    В этот раз - получилось понять, что электроника ни при чем (в этом дефекте) - раз дефект продолжал быть.

    Теперь самое главное - версий было изначально полно - возможно, среди них была и правильная. Но не твоя (т.к. твоя версия связана с электроникой) У меня, к слову сказать, - вообще версий не было - я предлагал лишь сузить круг версий.
    Ну так вот, почему вопрос именно к тебе, а не к авторам других
    неправильных версий?
    Отвечаю - потому, что ты достаточно активно (не я тебе писал "... чего кричишь повторно - тебя и так услышали") и достаточно грубо ( сравни стиль своих посланий - ранних постов, не текущего - с другими постами)
    И более того, уже ПОСЛЕ того, как выяснилось что данный дефект продолжается на машине уже и без участия ПНД, ты по-прежнему инструктировал, что им следует заняться (именно в контексте поиска дефекта, в котором он не участвовал, будучи отключенным из поведения машины снятием разъема с ЭГРД)

    Теперь я достаточно доходчиво объясниол, почему именно тебя я спрашиваю - ты по-прежнему настаиваешь, что дефект, который проявляется на машине со снятым разъемом ЭГРД можно вылечить вмешательством в ПНД?
    Вот в этом мой вопрос (заданный в четвертый раз) и мои объяснения о том, почему я его задаю именно тебе, а не автору поста, например, про лямбду
    Понятно?
    Ну так ответ будет - "Да" или "Нет" - настваиваешь на ковырянии в ПНД в лечении дефекта, проявляющегося при снятом разъеме с ЭГРД
    Или опять уйдешь в тень (в четвертый раз?):nod:

    Хочешь - не отвечай. Когда человек уже три раза промолчал, то какая разница - ответит ли он в четвертый раз?
    "Суду все ясно!":hi: (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    Я ж тебя лично не обвиняю - наркоман ты, алкоголик, неврастеник или просто душевнобольной.
    Что ж ты мне второй раз про траву-то тычешь:hot:?
    А по существу - если человек интересуется - то чем больше информации соберет тем лучше (ИМХО)
    Что плохого в том что он именно пообщается со спецами - я ж его не ремонтироваться отправляю.
    А уж с чем он вернется и вернется ли вообще - это отдельная тема, но уж точно не за ПНД, влияние которого выключено разъемом ЭГРД во время проявления волнующего его дефекта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ASHohlov

    ASHohlov Участник форума

    18 дек 2007
    155
    A3 8L AKL
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    Чтобы обращаться к специалистам хочется отмести очевидное, что смог бы сделать сам... да и денег на данный момент нет на ремонт, а вот то , что они мне скажут то я это и от вас услышу =))))) И к специалистам идти не разбираясь хоть мало-иальски тоже не резон... думаю поймёте =))))))
     
  12. wphi

    wphi Bad e-mail

    25 дек 2004
    557
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    чтото я не заметил чтобы человек писал что всё равно глохнет со снятым разъёмом ЭГРД на перекрёстках. а вот попробовал бы он скинуть разъём с пнд и покататься уверяю никаких првалов не будет.:drunk:
    все его движения были стоя на месте а это не коректно.
     
  13. wphi

    wphi Bad e-mail

    25 дек 2004
    557
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    Был я у этих диагносто в питере
    класные люди распечатку дают за 1000
    Ну а более грамотние посылают ещё искать ПНД ПНД ПНД ПНД но в целом если не лень то иди. а так всё равно пнд ковырять сам придётся.:D
     
  14. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    Чего -то надоело мне с тобой дискутировать. Устал я от этой
    дискуссии
    Могу лишь напоследок сослаться на автора - он написал "НИЧЕГО" не изменилось. "Ничего" для меня обозначает именно "ничего".
    Все. Что бы неисправного не происходило в ПНД - будь он хоть трижды убитый, когда он не участвовал в действии дефект был.
    Все остальное - сплошное чесание языков.:nod:
    Значит дефект не в нем и точка. А если он действительно убитый (что вполне вероятно, если его не менял предыдущий владелец), то он лишь добавляет своих глюков, например, на перекрестках.
    Важно всё-равно лишь одно - автор написал, что без участия ПНД машина по-прежнему работает неудовлетворительно для него.

    За сиим откланиваюсь - больше дискутировать не буду (если, конечно, ты не начнешь опять меня поливать всякими текстами про траву), потому что кому надо было что-то из этой дискуссии понять - тот свои выводы уже сделал,
    а нам-то с тобой нафиг здесь копья между собой ломать?:nod::nod::nod:
    Вообще ведь в этом нет никакого смысла!
    С наилучшими пожеланиями!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. wphi

    wphi Bad e-mail

    25 дек 2004
    557
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    Посмотрим на честный отчёт автара.:hi:
     
  16. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    Тут и смотреть нечего! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. PUzzzLIK

    PUzzzLIK Новичок

    17 авг 2004
    92
    Audi 100 C4 AAR
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    Мдя ... то ли правда кто то укуренный то ли читать не умеет ... я писал что ПНД на прогретом моторе не учавствует в смесеобразовании, но это не значит что он вообще больше ни в чем не учавствует, по сигналу с ПНД контроллер и ХХ управляет и зажигание правит в зависимости от нагрузки. НД - это напорный диск, а не расходомер воздуха, ПНД - это потенциометр напорного диска, он объем воздуха и его массу не меряет, он "смотрит" положение напорного диска. Я думаю что мы тут для того что бы помочь человеку, а не для того что бы засирать друг друга, если кто то ситает что я в чем то не прав или еще кто то в чем то не прав, то напишите где и в чем конкретно, а посты типа "я в ахуе ... " и т.п. не помогут человеку машину реанимировать, и по сути являются флудом, нех ветку засирать, лучше по существу, а кто там какой диагност станет известно тока если приехать и отдать ему машину на диагностику, до этого все высказывания по поводу проффесионализма какого то участника конфы прсто безосновательны, диагностику не видя машины сделать нереально, так что тут не диагноз ставят, а пытаются человеку показать направление в котором стоит "рыть", а вот как раз высказывания что это 100% ПНД протерся говорят о том что человек мало что понимает в этом впрыске, на 100% диагноз поставить иногда сложно даже если ты эту машину облазил от выхлопухи до зонда для газоанализатора.
     
  18. PUzzzLIK

    PUzzzLIK Новичок

    17 авг 2004
    92
    Audi 100 C4 AAR
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    Кстати ASHohlov, тока ща подумал об этом, на AAR очень часто бывает протирается - лопается по шву Г - образная трубка на регулятор ХХ которая от него в коллектор идет, у нее такое расположение не очень удачное что можно и не найти подсос такой, глянь ее на всякий, по симптомам похоже, но правда если она протерлась, то ко всему еще добавляется проблема с горячим запуском и динамика ухудшается.
     
  19. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.613
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    ASHohlov и еще...все посты с конкретными указаниями где и как замерять и проверять лучше распечатай . Советую. Сам так делал. И по пунктам-проверил и сразу записал. Удобно и для себя и потом отписаться будет легче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ASHohlov

    ASHohlov Участник форума

    18 дек 2007
    155
    A3 8L AKL
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    Да, так будет удобней, сделаю...