Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR 1. машина прогрета, зажигание выключено 2. цепляем вольтметр как показано на рисунке не отключая разъем ЭГРД http://misha.kmail.ru/u_egrd.jpg 3. переводим вольтметр в предел измерения 2В-20В 4. включаем зажигание, записываем показания вольтметра (если показания со знаком минус, меняем полярность прибора чтобы показывал плюс) 5. переводим вольтметр в предел измерения 2В ну или что там есть у тебя чтобы смотреть напряжения вида 100-500мВ 6. заводим и ждем пока выйдет на ХХ и записываем где гуляют показания прибора 7. даем выше 3000 оборотов и держим - опять записываем показания. 8. в идеале (очень желательно!) нуна прокатиться с подключенным вольтметром и записать показания при движении с постоянной скоростью 80+ км/ч
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Друг, а её можно снять без снятия рампы? Просто это единственное место куда пока не смог попасть... При сняти РХХ она так по своей оси (на хомуте, что крепит её к коллектору) крутится очень легко, но сдёрнуть не смог (на трубке расширение и видать хомут не даёт)... Есть какие идеи как сдёрнуть её?
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR просто купи балон очистителя карбюратора и брызгай на эту трубку со всех сторон откуда смогешь - будет реакция - там проблема (подсос) но раз у тебя лямбдик живет в 0.7-0.9В то вряд ли это твое... http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2285634&postcount=141
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Ты и в жизни такой недо конца идущий ,бабы таких не любят. Ну получил 0,8в так крути шестигранником на 3мм против часовой и далее по инструкции и узнай жива ли лямбда ,если жива проверишь ПНД ,давление и тд и не обращай внимание на спамеров ,предлагающих искать спецов после 5 страниц советов .Это беда России . Мне сейчас больше нравятся китайцы, от которых я живу в 80 километрах.
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Вот это правельно ,слушай Мишу -это реальный сейчас наш лидер в КЕ и с нормальной психикой главное .
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Можно, если хомут одет, то можно длинную отвертку между клапанной крышкой и колектором просунуть и ослабить, сам так частенько извращаюсь, не снимать же колектор что бы этот патрубок посмотреть или заменить.
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR К РУДу сегодня так и не подсоединился но проверил трубку от РХХ до коллектора и о чудо - она цела Снимал по методу PUzzzLIK Так что своей девушке сегодня скажу чтобы извиняла, т.к. секс сегодня у меня уже был... (кто снимал эту трубку так, тот поймёт...) На сегодня больше проверить ничего не успел... Всем спасибо. П.С. купил шестигранники =))))
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Я с тобой, конечно же, согласен. Если ты уловил что-то негативное от меня в свой адрес - то это недоразумение, и тем не менее - сорри. Просто я неправильно воспринял терминологию (а не ты), отсюда я и предположил, что, может , просто ты описался в терминах или что-то в этом духе (уж, во всяком случае, в аухй НЕ я пришел) Я думаю, что имело место лингвистическое недопонимание. Ты под смесеобразованием понимал только соотношение воздуха и бензина, а я воспринял это понятие ошибочно - как процесс работы машины вцелом.
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Подключился к ЭГРДу как посоветовали (для проверки лямбды)... При ХХ показывает 0.181 - 0.187 (примерно в таких диапазонах пляшет)... При перегазовке опускается до 0.11 V... При 3000 об. (примерно) показывает 0.14 - 0.18 V Что это означает? Потенциометр не проверял, уже времени не было... Мож завтра...
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR сопротивление эРГд 19 ОМ, делим напряжение на сопрот. получаем около 10 мА, а должно быть 0+-. Это к тому, что если есть напруга есть ток через ЭРГД, идет обогащение или обеднение, в зависимости от напряжения + или -. Правильней, конечно ток измерять. Но по твоим значениям видно, что напруга + есть постоянно, а это обогащение. А по симптомам, у тебя бедная смесь, может полярность попутал? А к сигнальному проводу лямбды подключиться забыл? Тогда было бы понятней.
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR ASHohlov, этот пункт проделывал? иначе с полярностью действительно не определиться... При включении зажигания порядка 2V должно быть на разъеме ЭГРД. Интересно..а сдергивал на ХХ и картина не менялась говоришь вработе двигла? Я же ссылки давал, в частности эту -
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Вроде всё делал как вы говорите, ничего не напутал и не забыл... сразу при включении зажигания проверил полярность... минусов небыло, значит правильно... вот теперь только засомневался был ли минус на ХХ... Про отверстие качества смеси - шестигранник вообще провалился в это отверстие и внизу упёрся во что-то мягкое... я его покрутил и так понял, что винта там вообще никакого нет.....?????????
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Можешь поподробней об этом, это я сегодня не делал..... может шестиграннимком пошарить надо было? Просто смотрю на картинке там полость внутри и его видать нащупать надо ещё...
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR У тебя получается, что ЭБУ богатит, значит на ЛЗ должно быть ближе к 0.1-0.2В, т.е. она должна показывать, что смесь бедная. И тогда всё сложится. При сбросе газа ЭБу принудительно смесь беднит, т.е. ток с минусом, плюс сама по себе смесь бедная, вот провал и получается. РХХ помыл, проход воздуха стал больше, а кол-во топлива осталось старым. Я так думаю, кто против, поправьте.
Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR Если при включении зажигания полюсовка была верная (минуса не было) занчит все ОК. 0.18...0.19 это очень много для ХХ..Минуса вряд ли ты бы увидел. Вывод - ЭБУ богатит смесь и при снятии разъема все же картина работы на ХХ должна была измениться Есть есть..просто жесткости ты не почувствовал потому что этот винт на рычаге лопаты и просто напросто вдавливал шестигранником сам рычаг, вот тебе и казалость что мягко. А лямбда то у него в пределах 0.7...1 прыгала по его замерам. Это если бы он ДО промывки винт крутил - тогда да, а если он винт не трогал от рождения и просто помыл РХХ - ничего не должно поменяться...