ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ASHohlov, 15 мар 2008.

  1. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    Если все подклбчил правильно т.е. следовал моим инструкциям, то у тя подсос... т.е. комп добавляет топливо на ХХ (+0.181-0.187) и достиг видимо предела...
    сама лямбда живая, раз на 3000+ бегает 0.140-0.180

    правда эти результаты противоречат тому что ты писал ранее о том что на лямбде 0.7-0.9В

    в общем ищи подсос карбклинером, после регули состав смеси на ХХ чтобы бегало около 0 на ХХ, и потом проверб на 3000+
     
  2. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #162 locon, 22 мар 2008
    Последнее редактирование: 22 мар 2008
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    Misha190E, очень категорично!
    а предположить, что у человека смесь бедна не в результате подсоса, а в результате его манипуляций и чисток воздушных патрубков и клапана РХХ, или в результате подзабитости сливного канала с нижних камер, это то которое диаметром 0,3 мм, или в результате неисправности лямбда-зонда (не полного его умирания)?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    дык если что плохо надел то это и будет подсос... что не так?

    вероятность ничтожна и не свзано с чисткой

    а как она так неисравна, не встречался с таким
     
  4. ASHohlov

    ASHohlov Участник форума

    18 дек 2007
    155
    A3 8L AKL
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    Карбклинер купил, буду искать подсосы (если правильно понял, то просто брызгая в районе его возможного прибывания и если он там и в правду есть то мотор даст сбой...).
    Завтра ещё раз проверю ток с ЭГРДа и отпишусь по результатам.
    Друзья, спасибо за помощь!
     
  5. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    в 90% случаев процесс умирания О2-sensor'а связан с постепенным смещением сигнала о составе смеси в сторону обеднения, при реальном более богатом составе смеси, а 10% случаев неисправности О2-sensor'а как раз связаны с забитостью (естественной или искуственной) внешних каналов притока атмосферного воздуха к О2-sensor'у в результате происходит смещением сигнала о составе смеси в сторону обогащения, при реальной более бедном составе смеси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    крайний случай этого процесса я и считаю за смерть зонда... а вот промежуточных состояний я не видел, потому как чтобы их видеть (если такое есть) то нуна иметь ГА и смотреть машины постоянно а не раз в полгода :)

    про такое вообще не слышал... я думаю если оно и есть то редкость :)
     
  7. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    Просто ты не достал, рабочая длина шестигранника должна быть не меее 10 см, и всетаки проверь как я тебе писал первый раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    важно не "смотрение машин постоянно или раз в полгода", важно понимание "физики" процесса! или не согласен?! :)

    никакой редкости, сплошь и рядом! :) при корректном образовании смеси, что характерно для грамотно настроенных двигателей (зависит от механика авто), смерть О2-sensor'а по первой причине не наступает никогда! а вот по второй причине О2-sensor'ы дохнут независимо от механика авто, достаточно интенсивно поездить по грязи, или переехать маленький бродик, или очень хорошо помыть двигатель и КПП на мойке (и такой случай был)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.582
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    Согласен с тобой в этом.
    Если 0.14/19=7мА, а 0.18/19=9.5мА.
    Т.е. ток бегает 7-9.5 мА, ЭБУ богатит.
    ЛЗ 0.7-0.9В показывала в отключенном состоянии, а в подключенном мы не знаем, т.к. он не мерял.
    Исходя из тока на ЭРГД, ЛЗ должна показывать 0.1-0.2В, как я писал раньше.
    Вот в чем вопрос. показания противоречат друг другу, пока автор не снимет показания с лямбды в нормальном режиме.

    Не обязятельно подсос, а может просто после промывки воздуха добавилось.
    Автор не говорит, как давно у него авто, крутил ли ему кто СО, может кто-то до него, чтобы машина работала поустойчевей накрутил перед продажей.
    Ещё момент, когда авто долго работает на богатой смеси, то ЛЗ забивается таким же нагаром, как и свечи, щели забиваются и он неправильно может оценивать состав.
     
  10. ASHohlov

    ASHohlov Участник форума

    18 дек 2007
    155
    A3 8L AKL
    #170 ASHohlov, 23 мар 2008
    Последнее редактирование: 23 мар 2008
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    Друзья, всё померял как вы сказали и вот результаты:
    -Ток с ЭГРДа при включённом зажигании, но не заведённом двигателе: 1.840В
    -Ток с ЭГРДа при заведённом прогретом двигателе на ХХ: от -0.183В до -0.19В (приперегазовке падает до -0.12В, а при 3000 об. гуляет от -0.14В до -0.19В)
    -Ток с лямбда зонда на ХХ: от 1.00В до 1.10В
    Выкладываю фото чтоб вы посмотрели сами, мож что не так проверил и вы подскажете...
    Машина у меня пол года, ничего не регулировал, брал у родного Дяди и если что, то могу узнать про все регулировки и настройки...

    П.С. при снятии фишки с ЭГРДа обороты падают, потом востанавливаются и немного гуляют, но работает стабильно.
    Винт регулировки СО так и не нашёл... все обшарил, посветил фонариком - внутри нет ничего под шестигранник, просто плоская поверхности...
     

    Вложения:

    • DSC00615.JPG
      DSC00615.JPG
      Размер файла:
      302,6 КБ
      Просмотров:
      112
    • DSC00616.JPG
      DSC00616.JPG
      Размер файла:
      337,6 КБ
      Просмотров:
      115
    • DSC00617.JPG
      DSC00617.JPG
      Размер файла:
      153,4 КБ
      Просмотров:
      101
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.582
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #171 ser_gr72, 23 мар 2008
    Последнее редактирование: 23 мар 2008
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    Кто первый?
    Не токи а напряжения ты мерял.
    Теперь понятно. ЭБУ у тебя смесь беднит и скорее загнана в предел регулирования, т.к. ЛЗ показывает, что она богатая.
    Попробуй отрегулировать для начала, если показания меняться не будут, то Лз под замену.

    А какие показания на ЭРГД будут с отключенной лямбдой?

    Да!!! Получилось с точностью до наоборот.:sleepy:
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.582
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    Похоже Slawa123 был прав:hi:
     
  13. ASHohlov

    ASHohlov Участник форума

    18 дек 2007
    155
    A3 8L AKL
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    Как? я же толлько что написал, что регулировочного винта там нет!
     
  14. ASHohlov

    ASHohlov Участник форума

    18 дек 2007
    155
    A3 8L AKL
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    Знаю, прости неправильно написал...
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.582
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #175 ser_gr72, 23 мар 2008
    Последнее редактирование: 23 мар 2008
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    Ищи. отверстие между черепахой и дозатором.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1170012&postcount=2134
    Попробуй лЗ отключить и посмотри, если показания в + уйдут или около 0, то скорее замена.
     
  16. ASHohlov

    ASHohlov Участник форума

    18 дек 2007
    155
    A3 8L AKL
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    Сергей, прекрасно тебя понял, его там нет... светил фонариком, дно видно нормально, нет там отверстия под шестигранник, просто плоское дно... Если снять корпус расходомера и при опущенной лопате увижу его? мож кто-то до меня выкрутил его по неосторожности при регулировании?
     

    Вложения:

  17. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    Просто забит грязью и все! Возми спицу для начала и аккуратно поковыряй в "дно", на заглушанном двигателе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.613
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    ASHohlov есть он там..поверь. Длинный шестигранник нужен и аккуратно вертикально его опускать...почувствуешь состыковку. Сняв расходомер не увидишь ты этот винт ( я не смог по крайней мере).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ASHohlov

    ASHohlov Участник форума

    18 дек 2007
    155
    A3 8L AKL
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    ОК. есть ли там что могу повредить спицей?
     
  20. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: ХХ падает до 200 при сбросе газа на AAR

    Нет! Там все "железное"! :) Опускай вертикально в отверстие до упора, и потихоньку нажимай-ковыряй!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...