Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания Я тебе еще раз говорю ты читать умеешь? Это ты ничего не знаешь. Он оказывается 4 раза в год в ней масло меняет и в полный дросель её уже давно имеет.
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания Меня начали банить изза чего? Ты помнишь? Я не забуду! Я не провоцировал, провоцируешь ты своей озобоченностью в отношении к многим другим маркам авто. Я про БМВ молчал, а вас тут соскочивших в одной теме я смотрю не мало. Это не тупость-это моё мнение и с ним как минимум пол форума согласно. Бан? Я понимаю что тебе сказать нечего!
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания Я когда выбирал А4 5-6 лет в 2005-м, то смотрел американцев. Это пипец. С доводами Бахуса согласен. Там единственный плюс то, что они упакованные обычно (всё есть). Но кожа перфорированная - то ещё дерьмецо (кожзам скорее всего). А то, что глядел - мотор вибрирует, работает неустойчиво, ржавчина в моторном отсеке, собачья вонь в салоне и т.д. Оно конечно, может и можно найти хороший экземпляр, но сделать это сложно, особенно если нет людей, которые ради тебя подберут там машинку. Так что намного проще и приятнее взять в Европе.
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания Несите дальше охинею свою. http://www.youtube.com/watch?v=zPk7OOpAbsI
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания дисайд: учись читать что я написал! я на твой бред даже отвечать не собираюсь,ибо ты мне сейцчас напоминаеш умалишённого. хватит перевирать написанные мною слова! кто там про авто из америки писал: я ответил уже про недостатки. там было всё по пунктам расписано._ это обсуждалось неоднократно. если кому-то повезло с американкой - хорошо. Герцог ща ваще не в теме не могу отвенчать сразу и всем
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания Друг а че в России невозможно взять уезженный авто? Вот объясните мне пожалуйста если известа история обслуживания у официала в России и в США, КАКАЯ РАЗНИЦА ТО?? Масло льют ОФИЦИАЛЫ минералку иль че?? Кого то парят задняя крышка багажника и оптика, кого то нет. Но машина от этого КОЛХОЗОМ не становится, это вопрос вкуса и все.
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания Наверное у меня просто хватает ума понять, что не стоит заниматься ура-патриотизмом в серьезной теме и серьезном разделе. О чем тебе там впринципе и сказали. Так же у меня хватает ума понимать, что зачастую уровень обсуждения в этом разделе находится несколькво выше моего(за счет опыта и в чем то мудрости дискутирующих), но это никак не мешает мне читать, анализировать и чему то учится, а не лезть и нести всякую чушь. ps: позицию игорса я не поддерживаю.
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания Брать надо нормальные авто и если выражаясь языком Бахуса ты "ЛОХ" ,то хлам возьмешь везде. Все ИМХО.
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания ты начал писать про помойку итд про полфоума - поржал. либо тот кто не ращбирается пишет про мой авто либо такие вчскочки как ты. про БМВ ты начал рядные шетсрёрки сравнивать с V6-v8 и начал ьбредить про расхзод масла(что это типа капиталка нужна) а далее начал изврощать факты и по-своему понимать написанные мною посты. про 2.2т я написал цели и задачи которые ставятся и соответсвенно какие будут режимы жксплуатации и нигде не писал что я сейчас гоняю итд. если ты читаеш криво = то это твоя проблема а не моя.
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания краткий ликбез Отличие состоит в основном в молекулярном строении базы (основы) масла. В процессе производства синтетических масел «строятся» (синтезируются) молекулы с заданными, оптимальными эксплуатационными свойствами. Синтетические масла в отличии от минеральных имеют максимальную химическую и термическую стабильность. Химическая стабильность означает, что при работе синтетических масел в двигателе с ними не происходит каких-либо химических превращений (окисления, парафинизации и т.п.), ухудшающих его эксплуатационные характеристики. Термическая стабильность означает сохранение оптимального значения вязкости масла в обширном диапазоне температур, что означает легкий и безопасный пуск двигателя на морозе и одновременно максимальную защиту двигателя в его самых высокотемпературных зонах при работе на высоких скоростях и нагрузках. Благодаря особенностям своего молекулярного строения синтетические масла обладают более высокой (по сравнению с минеральными) текучестью и проникающей способностью. В каких случаях могут возникнуть проблемы при переходе на использование синтетического моторного масла? Проблемы, связанные с переходом на «синтетику», возникают обычно в случаях, когда ранее использовались некачественные масла, нарушались рекомендованные интервалы замены или имело место попадание в масло посторонних веществ, таких как, например, охлаждающая жидкость, специальные добавки в масло и т.п. При этом в двигателе могут появиться значительные отложения. Обычно одновременно наблюдается частичная или полная потеря эластичности (вплоть до растрескивания) уплотнительных элементов (сальников, маслосъемных колпачков и т.п.). В отличие от минеральных масел, которые «моют» отложения в двигателе постепенно, слой за слоем, синтетические масла (благодаря присущей им высокой текучести и проникающей способности) вызывают отслоение отложений с внутренних поверхностей двигателя, что может привести к закупориванию сетки маслоприемника, масляных каналов, работе в режиме масляного голодания и, как следствие, выходу из строя двигателя. Аналогично, в зоне сальниковых уплотнений (в том числе и из микротрещин, если таковые имеются) будут удалены все отложения и, в случае потери эластичности сальников, синтетическое масло, очистив предварительно себе «дорогу», будет вытекать из двигателя. Таким образом, использование синтетических масел не рекомендуется в следующих случаях: - при наличии значительных отложений на внутренних поверхностях двигателя - если уплотнительные элементы (сальники, маслосъемные колпачки и т.п.) потеряли эластичность и (или) имеют микротрещины (необходимо заменить сальники) - в двигателях с сальниками с «набивкой» (ГАЗ, Газель, УАЗ, старый Renault) ? возможны подтекания (однако при экстремально низких температурах, когда нет другого выхода, допускается использовать «синтетику») - в период обкатки для двигателей, требующих обкатку, т.е. «полезный износ», с целью приработки пар трения. То же касается и двигателей после капитального ремонта. В этих случаях обкатку необходимо произвести на качественном минеральном масле, после чего можно переходить на «синтетику» - в роторно-поршневых двигателях Во всех остальных случаях использование синтетических масел не только ни в коем случае не повредит даже «старому» и изношенному двигателю, а наоборот, гарантирует его защиту и обеспечит максимально возможный срок службы. Как производить переход на использование синтетического моторного масла? Если есть опасения, что при переходе на «синтетику» могут возникнуть проблемы, то следует придерживаться следующих рекомендаций: Сначала оценить состояние двигателя, т.е. проверить наличие отложений и дефектных сальниковых уплотнений. Если в двигателе уже имеются подтекания масла, то переход на «синтетику» невозможен до ликвидации причин, их вызывающих. Если в двигателе имеются значительные отложения ? «промыть» масляную систему двигателя. Если есть основания полагать, что сальниковые уплотнения потеряли эластичность (о чем, например, говорят следы подтеков в местах посадки), то переход на «синтетику» лучше отложить до ремонта двигателя и замены сальников. Если же следов подтеканий не наблюдается, то для надежности можно порекомендовать сначала перейти на использование полусинтетического масла и проехать на нем полный интервал до замены. Если и после этого подтеки в местах посадки сальников не появились, то можно переходить на использование синтетических продуктов. Как поступать, если в инструкции на автомобиль рекомендуются какое-либо специальное масло без указания конкретных спецификаций? Обычно в инструкции по эксплуатации производителем приводятся требования к применяемым смазочным материалам в зависимости от температуры окружающей среды, режимов эксплуатации и т.д. Иногда, только в качестве примера, приводятся конкретные марки масел конкретных производителей. В этом случае, используя приведенные в данном буклете рекомендации, Вы сможете правильно выбрать подходящую марку масла. Если же в рекомендациях производителя нет никаких требований к маслам, а рекомендован лишь один единственный продукт (название которого начинается в большинстве случаев с сокращенного названия фирмы-производителя автомобиля), то в этом случае владельцу такого автомобиля остается только поехать на ближайшую сервисную станцию и поменять там масло или же получить консультацию о том, где можно приобрести этот специальный продукт. http://www.dav.kz/otl.htm
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания BahoSSS. Я тоже могу написать по пунктам, что старые бочки а) старые и уезженные б) ржавые и жрут масло в) внешне устарели 10 лет назад. И это будет верно??
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания хорошо. если моё мнение насчёт американских авто необьективно = хотелось бы услышать их плюсы
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания Спасибо за статейку, но мне это и так всё известно. Тема-то другого касается! А именно - время сохранения своих свойств, а вовсе не отличие свойств! Вдумайтесь в слова. Если будет непонятно, подробнее разъясню.
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания Ты их услышишь если ответишь мне на мои вопросы, которые я задал выше ТЕБЕ.
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания ++++++++ И главное что у них плюсов как таковых нету, простота конструкций? Подвеска у бочки гавно, только что двигателя есть моновпрысковые и с дигифантом, тупые, слабые, но зато запчасти дешевые.
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания Как я понял, у них два плюса: 1. Легче найти хорошо упакованный вариант. 2. Цена ниже аналогичного европейского. Больше плюсов ненаю
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания Их большой плюс в том, что их можно починить в любом гаражном сервисе