Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания О какие у нас машинки цитата с форума "у мну 1.6АТ в городе при выключенном климате со светофора редко кому уступает на 1-2 передачах или даже никому не уступает на первой идет в ровень с рендьж ровером первые метров 100 с очень злым водителем которого только что подрезали правда расход по городу 12 -13,5 литров"
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания приходится возвращаца к теме, но отвечу 1. это было предложение, от которого нельзя было отказаться. Брал авто у знакомого, машина мне понравилась. 2. Уже писал, поэтому повторюсь - мне не нужна машина на каждый день - нет надобности катать на ней на работу. Только дальняк (хочется комфорту и безопасности) и дела по месту. Расходы на содержание при такой эксплатации меня не напрягают совершенно. А казаться дороже, ну это мне точно не надо. Не 18 лет.
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания я за год до покупки Ауди вообще хоетл купить Лацетти так что Форд по сравнению с ней - мечта. А если честно, ФФ2 нормальная авто за свои деньги на каждый день, так что Антон, не придирайся.
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания Да я гляжу, на ауди.ру торжествует разум Итак: - BMW - отличная машина (секас - по бахусу) - Ауди - отличная машина (дешевле и чуть менее пафосная, чем бмв) - Фокус - хорошая машина.
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания Мне фокус нравиться отличная машина за свои деньги, особенно Фокус ST 225сил - самый дешевый и от этого не самымй плохой горячий хетч
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания неправ чуток. Мерс - комфортный овощ для старпёров(я к примеру ещё не врубаюсь в мерс, хотя понимаю что ауди и бмв - полное г по сравнению с мерсом) БМВ - понтовая чиста пацанская драйверская тачка Ауди - золотая середина - дешевле чем БМВ в осблуживании (в то же время не такая поворотливая и пафосная), и не такая комфортная(но и значтельно дешевле в обслуге) как мерс. орстальное (вне зависимости от года выпуска и страны производства) - второй сорт. фокус находится где-то между опелями/франзцузами и лачети/кетайцами
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания Смотря какой мерс. Но в общем, да.. Скучная машинка. Хотя вроде придраться не к чему. И к сожалению ща в массе лкн'овская. Ауди начала исправляться. В плане дизайна внешне и внутри новая А4 вери гуд. Ну, про опель я ещё понимаю (хотя одноклассник Астра мне не понравился, иначе бы её купил, а не фокус), но французы... буэээ... дезигн на любителя, а в остальном хуже (беру в сравнение меган - ездил в новом таком такси).
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания для тех кому за 40... хотя волчёк купе на палке с компрессором я бы взял))) (w124 5.5AMG) ну не скажи. да ине знаю чё вы на лкнов наезжаете. не в национальности дело а в людях. это я давно понял. среди всех есть уроды и нормальные парни. на БМВ обычно просто люди вспыльчивые, но на БМВ ездить медленно и не хочется а какие ауди тебе не нравятся?? у них не было укурков-дизайнеров как на бмв е65 е60 итд ща придёт герцог и кто-то там ещё и скажут что меган это кртуо. з.ы мне 308й понравился,но цена в две б/у А8е не понравилась.
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания Меган действительно нормальный авто, лично мне больше фокуса нравится
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания патамуша теперь новый лидер: СИИИИД кореец на штамповке за 27Кбагсов
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания А меган и вправду не самое плохое авто. Лично мне понравилась его мягкость, это влечет за собой и минусы конечно, но своих клиентов найдёт безусловно. иди проспись уже.
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания 2 пукящп666: уже 3й раз при слове А8ка ты меня посылаеш проспаца. сказать юолее нечего???
В свое время были ауди 100 85г.р., А6 в С5 кузове 1997г., которая на аве, А6 в С6 кузове 2005г.р. БМВ 320 в кузове Е46 рестайл 2002г.р., 320 в кузове Е90 2005г., сейчас взял ауди А4 2л. турбо 2009г, хотя искал бэху Е60, но нормальную не нашел по своему карману. Что хочу сказать, по своему техническому состоянию машинки были примерно в одинаковом состоянии, мне лично больше нравилось ездить на бмв, управляемость на высоте, ауди рядом не стояли, однозначно. На всех машинках ездил примерно по 2-4 года на каждой, ни в одну из них бабло не вливал по-черному, т.к. экземпляры выбирал живые. Теперь сравнение: плюсы БМВ-управляемость что зимой, что летом, на любой скорости, в занос уйти просто нереально, ну это с учетом, что с головой все в порядке), возможность нормального обслуживания в случае необходимости в моем городе, классные движки, задний привод более предсказуем для меня, просто охрененный свет, что на ближнем, что на дальнем , ксенон-ваще бомба, освещает как днем(на всех авто фары всегда были отрегулированы), очень удобные сиденья(простые), ничего не скрипит по салону, отличная шумоизоляция, минусы-очень низкие авто, прям пипец, реально напрягало меня, т.к. дороги у нас не очень местами, подсветка приборов в салоне скудная, но это на любителя, отсутствие запаски и места под нее в Е90, вроде все, по ауди_ плюсы: подсветка салона очень красивая, салон повеселее, сиденья удобные, с турбиной едет поинтересней, клиренс высокий, минусы- свет фар никакой, нихрена не видно, что на ксеноне, что на галогене, дальний-вообще жопа, считай его нет, кроме как на А6 в С5 кузове, здесь фары(галоген) светили нормально, управление в сравнении с БМВ реально хуже, много сверчков в А4 и в А6 в С6 кузове, в С5 было тихо, отсутствие нормального сервиса в моем городе. P.S. это мое личное мнение, никому его не навязываю)