Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания Ещё нужно учитывать что абсолютно все новые Авто делаються с серьёзным расчётом на модельный ряд . То есть авто расчитано исключительно на 5-7 лет , а потом пожалуйста покупаем новый модельный ряд . Не одна новая ауди не проездит как Сотка 15-20 летняя которая вполне нормально себя чувствует . А что говорить про салоны у новых авто !? Им просто "пороблено" ! Качество материалов салона , в частности пластика вызывает даже не улыбку , а отвращение . Садишся в новые Ауди , как буд-то "Король Пластмассы" . Причём даже у q7 и A8 новые у которых салоны относительно неплохие если сравниваться с Япами . Та что там говорить у новых Мазд , Ауди ТТ токсичный пластик . Бром в торпедо обнаружен , это ж писец просто . Что мне нравиться в своей сотке так это то что я сажусь в салон , а там не воняет Гавном . Об торпедо я не разобью голову потому что она мягкая и приятная на ощупь . Карты приятные для глаза и главное нефига не скрипит в салоне не смотря на то что авто 16 лет . След машину хочу С5 . У неё пластик ещё более-менее . но кожа явно хуже чем у V8 . На V8 вобще кожа какая-то офигенно качественная . Машинам под 20 лет пробеги за 300 тык , а кожа выглядит вполне пристойно . А что говорить про пластик под Дерево на новых машинах !? Ну не ужеле та кдорого поставить кусок фанеры !? Оно ж на много красивше смотриться и настоящее . Я как человек не сильно далёк от Электроники . Делаю всё по электрике у себя в авто сам могу сказать что у меня в авто по электрике вобще нефига тьфу-тьфу не глючит . Хотя есть и попогрейки и климат и Бк и много подсветок . релюхи стоят людские . Конденсаторы , резисторы . Всё стоит Либо японское либо немецкое . Конденсаторы Ничикон , микросхемы Нек . Резисторы Кивейм (реально офигенные , сейчас на радиобазарах они на вес золота ) . нормальные японские релюхи Только японских производителей ! А что на новых Авто !? Почти всё Кетай либо вобще нонейм . Причём что даже если оно и имеет надпись былого раньше бренда то оно всёравно кетай . Через 10 лет новые ауди так буду ипать моск Электроникой , что туши свет . Их проще будет на метал сдать . Потому что нечто так не кумарит в авто как глючная электроника . А что говорить про провода и конекторы !? Уродские провода , а конекторы полное ГАВНО! так не продомуно всё сделано , пхают абы пхать ! ! !
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания полностьюна 200% поддержу Свателло! рвотный рефлекс от многих новызх авто присутствует всё чаще и бесит что это переходит на премиум марки...
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания Вот реально самая качественная авта у Ауди - это V8 . Там самый классный салон и так всё сделано , что просто предолбаться не к чему . Если найти не убитую то получишь офигенское Авто ! Последню послерейстайловую взять 91-93 годов с климатом как у сотки вот то класс .
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания соглашусь,V8 - мегаафигеннейшее авто. но лично я вот насчёт А8 думаю - всё таки на D2 ещё не так сильно экономили ИМХО
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания Вчера при заезде(залете) в поворот рывонуло левй рычаг Итог: замена рычага наконечника сайлентблоков 15000. руб.
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания Роберт, зная КАК ты заходишь в повороты я не удивлён. БМВ тут непричём. надеюсь всё номрально ...
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания поконкретней...что произошло...на какой скорости в какой поворот?с порогом,крылом,покрышкой что-нить случилось?Роберт,дружище,ты поаккуратней катайся-то...меня кстати тоже сегодня на дороге чуть не крутануло,еле выловил...масло моторное кто-то на дорогу пролил прям в повороте,а я в темноте не приметил сперва,но выловил из заноса довольно быстро.
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания e39 - супер тачан, поздравляю с приобретением. Самому этот пепелац очень нравится, но при его стоимости и вложениях я ее не потяну. Так что е39 - это для души, а реально возьму А4 поновее за те же деньги.
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания Перенос производства в кетай это будущее. Роптать на него также бессмысленно как плевать в луну. Как человек связанный с эксплуатацией "западного" оборудования из поднебесной, могу сказать что понятие "сделано в китае" очень растяжимое. И сегодня, применительно к старым евробрендам оно совсем не всегда означает "разработано, и слабано с экономией на качестве", а скорее "СОБРАНО на единственно возможном за вменяемые деньги производстве трудолюбивыми высокооплачиваемыми кетайцами". Имхо, проблема современных авто не в производстве компонентов к кетае (если бы всё было так просто), а в количестве деталек. Больше деталек - меньше надежность... А тут ещё экология...
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания Ну так если ты считаешь,что БМВ для души и одновременно тебя устраивают размеры а4,то почему бы тогда не обратить свой взор на е46.Не подумай,что я фанат БМВ,просто интересуюсь что тебя оттолкнуло от е46,в которой подвеска попроще и подешевле,чем в е39,а двигатели те же?
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания по сравнению с е46 кстати любая а4 - просто бычная жоповозка ИМХО
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания совсем нет. как обладатель в прошлом е46. хотя если для тя жоповозка все что не едет из какихто там секунд, да и то не факт.
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания нет. просто БМВ - это секс. аудь - гораздо спокойнее. и лично для меня берёт тока турбо-каттрой(для мощныХ) и наверное простотой (бочек). авто типа а4 я не понимаю. просто обычная комфортная повседневная качественно сделаная машина. е46 даже 320 на автомате (Робертова) показалась настолько более спортивной что даже слов нет. по крайней мере по внешности и в5 и в6 проигрывают е46й. по салону в6 ещё более-менее, но по ощущениям за рулём небо и земля.
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания я б сразу довоенный хорьх брал. чо там мелочицца с ведрами-то...
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания Антох,я ездил...классика- не спорю,ничего не раздражает,но...кузов как и салон как и поведение автомобиля словно ты в музее тест-драйв взял и это чувство меня не покидало...хотя возможно для кого-то и е39 дает такие же ощущения... к примеру про е39: мой друг на новом GS300,когда сел за руль моего автомобиля,сказал,что в е39 все удобно,ничего не раздражает,а даже более того- все нравится и что для водителя это отличный автомобиль.
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания Вставлю свои пять копеек по поводу новых авто, т.к. постоянно с ними имею дело. Мерин 221: почти у каждого замена блоков управления, радиаторов, АКПП, и по мелочи. Ауди А8: то же самое, только в меньшем процентном соотношении, на последней запотел задний фонарь - и это при соимости 150 штук. А теперь самое сладкое для АМРа Майбах: на всех стеклах стоит маркировка 2003г.в., авто поставлена на учет 2005г.в. при отодвигании переднего сиденья назад оно сваливается с полозьев бывает глючит электрика водителю на голову в дождь капает вода, в виду протекания люка и напоследок, зацвела крыша у лобового стекла. после одной экспертизы и письма в гермашку от туда приехали спецы с завода с криками, что такого не может быть, это вы сами крышу красили. взяли образцы краски и в полном а@е улетели к себе домой думать что теперь делать. Вот такие вот замечательные новые авто
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания сочувствую((( на Трехе, насколько я знаю, один рычаг с каждой стороны (спереди) и стоит чот около 300 баксов - не очч бюджетно
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания +1000000 .у меня на гелике,95 года офигенный черный кожаный салон вообще как новый и настоящие деревяшки везде.Даже дополнительные два сидения(он семиместный) тоже из толстой кожи. тиолки даже длинными шпильками порвать не могут!