Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания Повторюсь: Спор прекращаю. Желающим - прошу в сервисную документацию заводов изготовителей (Ауди, Форд и др.). Или можешь просто погуглить и выяснить для себя вопрос, что за масло и чем оно отличается от того, что заливаешь ты.
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания бесполезно объяснять - человек просто не в теме на Пыжи вроде регламент вообще 30 ткм на замену масла - так супер пупер долгое играющее масло остается только посочуствовать владельцам свежекупленного б/у:very_cool:
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания Ты можешь обслуживать авто как тебе нравится, но вот до тебя ее обслуживали как предписал завод изготовитель. По крайней мере первые несколько лет. И зная это ты должен орать что покупать надо только новые авто. По крайней мере это было бы логично на трезвую голову.
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания А мы вот не видим твою эрудицию. Похвастайся знаниями, расскажи Бахусу о характеристиках масел, применяемых присадках, влиянии на износ и т.д. Или будем голословить далее? И не надо говорить о маркетинге. Он тоже присутствует. Но ни один здравомыслящий производитель не будет рекомендовать масло, расчитанное на 7-10ткм, для смены через 20-30 ткм. Иначе их бы завалили исками в суд владельцы машин (вторичные тоже), потому как экспертиза достаточно легко определит поломку двагателя из-за просроченного (читай потерявшего смазочные и очистные свойства) масла.
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания слушай,герцог, что Я ДОЛЖЕН - решать не тебе! и КАК обслуживать МОИ авто решать тоже мне! я же не навязываю свою ТЗ тебе и вейт ауди - типа покупайте б/у. и не надо мне навязывать вашу ТЗ.
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания при чем здесь сервисная документация? политика того же Форда (и всех ост. производителей авто) понятна и логична - во время гарантии с мотором, как правило, ничего не случается, а вот после начнутся проблемы. Но вас это уже не интересует - вы продаете авто и бежите покупать новый (опять Форд, ведь про него речь сейчас). А вот покупатель б/у Форда бежит (догайтесь к кому) покупать запчасти на разваливающиеся на части ведро.
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания Бугага Это уж как хочешь, так и засчитывай. 1. Этот спор мне неинтересен. 2. Здесь это злостный офтоп.
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания вот опять слышим звон. двигатель не за 1 секунду ломается. и не за 2-3 запланированно-просроченных (как предписывает ваши заводы) а года за 3-4. так и во всём сейчас -и в трансимсии и кузова ваши фокусныее тоже гавно
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2582291&postcount=145 Форд (как и Ауди, и Пежо, и др.) не только в России продаются, если что. А с потребителями и судами там очень строго
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания что касается пыжей, то если не ошибаюсь они там хитро извернулись за счет увеличенния объема масла.
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания А речь идёт не о 2-3 годах. Если на 5-6 год владения ты обратишься в суд, что из-за регламента в 20ткм у тебя двигатель вышел из строя, то заводу будет очень несладко. Не думай, что потребитель защищён только гарантией И вобщем-то, не о России речь.
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания я, если честно, не в курсе, что рекомендует (читай льют официалы) Форд для своей модели авто. Вообще тема с маслами перетерта уже вдоль и поперек - для Российских условий эксплуатации масло надо менять не реже чем в 15 ткм, а то и чаще. Как владелец б/у авто (а по совместительству спонсор ремонтов и ТО) лью самое дорогое и меняю часто, но это мое дело. Я люблю свое авто, оно для меня больше чем просто жоповозка из точки А в точку Б. На новом Форде не заморачивался бы - менял бы по регламенту, т.к. во-первых: гарантия рулит, а во-вторых: по истечении последней продал бы авто нахрен - кому нужен б/у Форд:very_cool:
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания новый мотор при таком регламенте не развалится - ездят америкосы на солидоле, часто и вовсе без замены и ничо а вот на вторичке потом моторы клина ловят - случаи известные
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания 1. Речь не только о фордах. У многих интервал 15-20 ткм. Сам о пыжах говоришь про 30 ткм. 2. Тёрта-перетёрта тема - это точно. Как и то, что по незнанию многое делается не то, что нужно. Ну да лишь бы не во вред. 3. Регламент и гарантия - это непрямозависимые вещи для завода. Если гарантия кончится, а у тебя движок нагнётся из-за масло, то завод давно бы уже разорился из-за своего косячного регламента. Всё же прежде чем спорить, стоило бы вникнуть в тему. P.S. А как российские условия эксплуатации влияют на ухудшение свойств масла. Ну, допустим не на Анадырском полуострове, а в той же Москве? Или снова голословие?
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания Так вторичный (хоть третичный) владелец и подаст в суд, предъявив сервисную книжку. Знаешь почему двигатели клина ловят? Сначала америкосы попросту плюют на регламент. Юзают машину как хотят, не затрачивая ни цента (утрирую), а затем впаривают её русскому. А вот русский по своей привычке холить и лелеять сливает минералку (которая вполне может ходить 30-40 ткм) и заливает дорогущую синтетику. Тут бедному двигателю приходит конец...
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания в общем так: у пыжей 20000 между ТО, а у некоторых моделей 10000. С 30000 это деза.
Ответ: ХХХ е39 после 5 месяцев обладания я про это и говорил! по теме замены масла - считаю что интервал более 15 ткм для наших условий завышен. Считай это моим ИМхо Про условия даже писать лень - обсуждали мильён раз уже. Самая первая и главная причина - гавеное топливо. Вторая - погодные условия.