Я так понял, у атмо проблемы с экологичностью, и ЧЧЧ, они же XXX, атмо делать больше не будут :rotate:
не забывай про людей,которые вызывают всех владельцев пропеллеров на бой,покупая коричневые дизельные сараи
Да я думаю турбоиоторы просто дешевле делать. Это раз. А во вторых, если все же мне не изменяет память, то бмв раньше ауди сделала турбомотор ....:rotate: П поводу дальнейшего форсирования большой вопрос, они (бмв) сильно защищают прошивки, так как 4.4Т на Х6 до сих пор никто не чипанул ... Я видел в нете какие то блоки, но не интересно, за 1500 евро предлагают 15 сил и 20 момента ... Это не спортивно, то то ли аудеюшки
ну, 335е чипуют ваще отлично и они едут очень достойно. и хотя стоковая 335 на автомате - овощная, чипованая с выхлопом - достаточно валящая. думаю и с х6м та же история.
ауто унион (в том числе знаменитые рекордные авто) к той ауди,котрую родили маркетологи фв в 60-е (лень лезть уточнять дату),не имеет никакого отношения.рваный боян. припади к первоисточникам манфред фон браухич без борьбы нет победы альфред нойбауер мужчины,женщины и моторы что же касается турбо на легковой машине,то первая успешная машина на рынке - сааб99
а самый успешный турбомотор - VW 1.8Т ;-) cамый успешный турбодизель - 1.9TDI. но это никак не влияет на то, что путь наддува - естественная эволюция для всех производителей. просто кто-то раньше, кто-то позже. но в итоге все будут там. без вариантов.
Тачилы А реально нет дорог в России, где можно на них кочегарить, разве что автодромы, тогда накой ХМ
В смысле нет дорог ? Дорог навалом. Вопрос что вкладывается в понятие кочегарить ? До 200 МКАД ездит утром и вечером почти всегда ... Больше сложнее, все время какой-нить дедушка выедет и ... :very_cool: