У Вас там на МКАДе гайцев нету што-ли??? FREE-WAY? Тогда не поленюсь 1000 км несколько раз в год приезжать покататься от души
Но они в свою очередь делали атмосферники, которые не уступали турбомоторам ВАГа. Бред! У Ауди да. Потому что их атмосферники всегда были низкотехнологичными и по большому счету неудачными, в отличии от БМВ. С чего бы это? Европейские журналюги так посчитали? Лудшие дизеля пожалуй у мерседеса, тойоты и ниссана.
А когда япы делали хорошие дизеля? В жысть такого не было. Посмотри, сколько людей плюются на "СуперДизель" 2.0 на Премьере П11. А П11 это последняя модель "нормальных" Ниссанов. П12 уже напоминает фотик-мыльницу. Дизеля хорошие далал мерседес и БМВ. Помню просто жуткий ажиотаж в начале-середине 90-х до 524д БМВ "акулы", до 88г выпуска. А 98-04 пятёрка 530тд ваще из топов продаж не вылезала.
по мощности - да, по моменту - и рядом не. Да, в штуках. зы Хотя в целом по дизелю Пыж всегда был типа королем.
Всегда делали. Начиная с 1KZ(3,0 от тойоты. Сюрф, прадо, крузаки, форанеры, хайлюксы) и 2,7 3,3 4,2 от ниссана(с чугунными головами, вечные двигателя). У тойоты дизель 4,2 с крузака, нереально надёжный.
Ребяты, речь про современные дизели. Мощные. Крутильные. А не 10-литровое ведро о 10 атмосферных лошадях "внукам_в_подарок". 530тд никада не была массовой модификацией, как и 2.5тди у вагена. вот 1.9 - да.
+1 PSA по дизелям в европе лидеры. А то что фордовские дизеля - так это форд вышел на рынок современых дизелей благодаря французам, а сейчас жлобливые клошары оптимизируют производство. Да старые дизеля на крузаках вполне приличны (не более, и сугубо для своего времени), но сравните их с аналогами у вага или ххх/мб, лэндровер? Никогда перед япами вопрос топлива так остро как европе не стоял, и не вкладывались они в ниокр по дизелям так. Забивали нишу, чтобы вообще что-то было, в специфическом, дизельном сегменте. И получалось что были в общем неплохие, надежные, но тоскливые и совсем неконкурентные с европой движки. Да и зачем они, если основной рынок Штаты? Альянсы Рено/ниссан, Митсубиши/ПСА - яркие примеры. Клошары экономят, получают готовые платформы и производство. Япы приобщаются к дизелям и продажам в европе.
Реально, конфеты. Когда начнут заказы принимать наверное встану в очередь на х5. Интересны ценники. Евро спеки: 555 л.с. 680Нм при 1500 - 5650 оборотов. 0-100км/ч - 4,7с 0-200км/ч - 16,9с Опционный ограничитель 275 км/ч (в базе 250 км/ч).
По поводу 8м я ошибался. Цена даже очень конкурентноспособная, особенно если учесть, что быстрее кайена и ML63 ... Это первая часть. К сожалению допов пока нет (а нужны ли они?), первые машины обещают отдать 1 сентября. :very_cool: