125 просто опасны в таком потоке машин.400 скутер.минимум.а лучше спорт да трубу пацанскую.это я так.
Злой совет, если человек хочет мото. Я начал с максиков, на них же и остановился. Причем в семье есть полноценный мотоцикл и имею возможность переодически на нем кататься - не моё. Ленивый стал, старею ))
125-спрт не бери. Легкий аппарат. Чтоб он поехал, его крутить надо до 14-15 тыс. оборотов. До этого он очень вялый и сильно жужжащий. Но после он будет выстреливать и переход между ватностью и тягой очень резкий. С непревычки на таком легком байке можно ушибить тело. Лучше более плавный диапозон тяги от низов до верхов, а это аппарат большей кубатуры. Как-то так...
Тоже думаю себе чего ни будь японского прикупить. Мот нужен надежный, завел и поехал. Для повозиться Ява есть. Убр тоже рассматриваю, но не для города, а для поездок по деревенским направлениям. В убр подкупает, что его можно взять новым. А так вообще хочу такой Suzuki Djebel 200 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/418656-6cea.html или такой http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/416940-3306.html
Тяготею тоже к эндуро, или к таким мото как трансальп-не знаю как на мотоязыке называетса. Тему в принципе можно закрыть-выбрал вот это http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/418534-81cc.html В меру мощный, тормоза хорошие, минимум пластика, ветровик есть, посадка устраивает. Тех состояние на твердую 4ку. Или тоже фигня?
ЮБР не советую для Москвы, оч медленный, весь смысл мотика теряется с быстрыми разгонами, хорошими тормозами, адекватной управляемостью на скоростях. В селе 125 кубов самое то ездить по проселкам на рыбалку и в сельпо. Необходимо помнить YBR 125 - китаец. Алтернатива для города подержаный японец например хонда СВ400 или 600, что даже лучше. Для говномеса в деревне суза джэбел неплохой вариант, простой по конструкции, легкий - при падении поднять проще простого, экономичный жрет до 4-5 литров в зависимости от отжига. Я катаюсь на Ямахе TDM 850. Объективно мот на любителя: +мягкие энергоемкие подвески, экономичный 6 л/100 км при мощности 80 лс, трамвайная тяга во всем диапазоне работы двигла, чоперный звук выхлопа - псевдо V-Tvin - Масло жрет в городе, на трассе при скоростях до 120 постоянно расход 1 л/3000 км, если больше 120 расход на трассе - 1 л/1000 км, мощи маловато если ездишь с пассажиром (мое лично субъективное мнение) Вот собственно фоты моего коня))
1. Не надо думать что 125 все простит, падают на скороти, а не на кубатуре. 2. 125 очень мало, надоест через месяц максимум, не получишь никаких ощущений мотоцикла, это ближе к скутерам. 3. ничинай с 400-600 подбирай по удобству посадке и отзывах пользователей, если 600 то бери спокойные аппараты.
Старые мотоциклы это не старые машины, надо смотреть по состоянию. У меня 400 была 89 года, а состояние отличное.