на св400 600 какие проблемные места. полазил на их форуме-ниче не понял. йобрик действительно собирают в китае-из китайских же запчастей-инфа из салона-отталкивает.
Всем доброго времени суток! 400 б/у лучше вооще не смотреть так как они,как правило, все сильно ушатаны. С си би 600 особых проблем нет, для такого режима использования в самый раз, если напрягает большое количество л.с.,то можно присмотреться к макси скутерам 400-600 кубов и едет прилично и ресурс большой и выглядит не по детски ИМХО.
Как человек у которого есть максик 600 и был максик 400-й, могу ответственно заявить - ни один из них не едет. 400-ка так вообще до сотни секунд за 12-13 разгоняется Только 650-й бург может попробовать потягаться с какой-нибудь cb400 или RF400. Эти аппараты не для прыжков с места
Поверь на слово, легко полазишь я только по пробкам за прошлый сезон больше десятки накатал, зачастую со вторым номером. Ни разу не было случая, что бы моц пролез, а я нет. Наоборот бывало - когда спорт не мог, из-за угла поворота руля, перестроиться в соседний ряд в пробке или чопперы уткнувшиеся в глухую пробку на бульварном.
В центре летом пробки бывают что иной раз меж машин только пешком пройти. Там где пройдет мотик там и максискутер пройдет - по ширине они сходны. Насчет поворота руля если макси сравнивать с классиком, то классик не сильно проиграет в радиусе (ну разок откатиться и опять вперед). Чопер всетаки не для плотного городского движения
Я начал на Honda Hornet cb 900 и ничуть не жалею. Отличный мот, управляемый, не сильно тяжёлый (вешу тоже около 75) и запас тяги хороший. Рекомендую, в общем.
да нет у них особых проблем... просто ищи мот в достойном состоянии! Будешь менять расходники и горя не знать)
Скутер однозначно не хочу, даже если литровый и с круиз контролем. Нацелен именно на мот. Вы меня совсем запутали-что покупать то? Времени ездить , смотреть разные моты нет, а нравятса все. Скажите какие самые надежные и беспроблемные-что в них смотрель-голова уже кругом. :icon_suicide: Ямахи я так понял не рассматривать? Сезон с 1 апреля начинаетса? Или по погоде? А то в объявах все пишут-в сезон дороже. Хорнет не потяну-они от 200тыщ, не покупал бы экип хватило бы.
Задам вопрос по другому-по каким критерия вы оцениваете мот и какой уровень достойного? Машину я разобрать/собрать могу-в армии шишиги перебирали. А вот с мотоциклом беда-в юности особо не вникаешь-разбил, угнал новый))
Так реч о прыжках с места и не шла. Изначально вообще о Yamaha YBR125, Человеку нужно ездить из области в центр.
В принципе считаю что для твоих поездок подойдет любой 600-й эндурик или дорожник, тех годов выпуска надежней Хонды трудно найти, расходники меняются самостоятельно легко, если руки из того места то и двигатель с коробкой не проблема. На мой взгляд лучше брать европу, с зап. частями проблем меньше и быстрей идут.Или как в юности, но лучше не стоит