В каком смысле брать европу? Как определяетса? По мотору смотреть наличие подтеков, мех. повреждений, компрессию(какая на 600кубовике должна быть?) шумы(стетоскоп есть), цепь/звезды как осматривать, тормоза понятно(скока минимальный износ на дисках?), резину(минимальный износ?), если рама с повреждениями-однозначно не брать?(если не просто подтерты, а варенная?), подшибники(прокручиванием и люфт осевой колес на основной подножке?), подвеска качками? подтеки? Коробка сцепление-на ходу? какие критерии?
Сезон начинается после недели темперетуры выше 6-7 градуссов и ночной тоже. Посмотри CBR600 может понравятся, можешь приехать примерить мой, но в твой бюджет мой не впишется.
Европу - модели которые шли для европы. 400 только внутренний рынок. Смотри моц внешне, и на слух, понравившийся в сервис, я свой так брал.
Мой 150 для своих. Болезней не знаю, мне достался очень удачный аппарат от хорошего знакомого. Из косяков была сопливая вилка и как потом оказался подшипник стакана на подходе. В остальном гуд.
Столько не потяну. Жена сожрет. Сколько он кушает масла/бензина? Расходники по ценам можешь соорентировать. Свет головной нормальный?
Бензин 7-8 литров масло не долевал, уровень не менялся. ТО 3к примерно Поставил лампочку 70-90 стал нормальный.
))))Ну да)))Это по типу тех кто покупает эску турбовую а потом в шоке от расхода 25 на 100))))98го)))))
Дело не в денежной экономии. Сколько км на полном баке - вопрос психологического удобства, особенно при дальних маршрутах.
Как ни странно беру мот именно из прагматичных соображений. Экономия времени(по моим подсчетам около 2 часов в день), денег(меньше перепробег-меньше стоять в пробке-меньше расход бензина)-кто ездит летом по моему направлению меня поймет. Летом в пятницу домой реально попасть только после 24:00. Вот это действительно:icon_suicide: 600 кубовики все так жрут? Не у кого нет таблицы с расходом топлива на разные моты?
600 кубовики все так жрут? Не у кого нет таблицы с расходом топлива на разные моты?[/QUOTE] Все. 600-ки 6-8 литров, 1000 8-11 литров, таблиц таких не видел, смотри обём бака у понравившегося мотика и считай( примерно конечно).
Смотря для чего брать, если гонять и отрываться, то нет смысла, а если ездить на работу по трассе то это кол-во заправок в неделю.
Абсолютно фиолетово сколько ...1-2-3-4, лишние 3 минуты не принципиальны. Живу за мкадом, по трассам мотаюсь регулярно. Бак 16 литров. Если же смотреть на экономический аспект, то езда на мото по любому не дешевле чем на авто. Время и удововльствие - основные стимулы.
Есть еще соотношение расход/объем бака. Я например летом заправлялся из канистры в гараже, так что вопрос был актуален