Почему не дешевле? По одному бензину сколько экономия. Возьмем расход мота в 8 литров, в день я проезжаю 120км. В неделю соответственно 600км. Расход за неделю-48 литров Машина у меня пока шкода 1.8 Т-расход трасса 8 литров, город-12. Средний 10л. Пробег на машине 150км(так как перепробег идет при обьезде гиблых мест). В неделю 750км. Расход 75литров Бензин 95 цена 25литров(так как карта заправочная) Мот 48х25=1200р Машина 75х25=1875р Разница 675р При этом учитываем то, что на моте в пробках не стоим и на ХХ мотор не молотит в пустую, а на машине сколько топлива жгетса в пробке? Так что подсчеты относительны, но однозначно в пользу мота по экономичности. Можно посчитать расходы на ТО-мот однозначно выгоднее. Если я не прав поправте.
1. Частое ТО. Минимум в 2 раза чаще машины. 2. Дорогие расходники. Таже резина, которая умирает за сезон. Если действительно хорошая. 3. Дорогой экип(60-70 т.р.) 4. Дорогие падения. А они будут. И это всё ради экономии 675 рублей в неделю? 100 долларов в месяц? Не нужна тебе такая машина, Вовка(с)
Расскажите подробнее про ТО. Как быстро колодки стираютса(понимаю что все зависит от водятла-хотя бы в среднем) их средняя цена. Масло менять с какой периодичностью? Сколько обьем(ну примерно) стоимость фильтров. На шкоду ТО через 7т.км-масло/фильтр-2000р, фильтра возд/печка-1000р, топливный-500р свечи-1500р колодки-2500 перед/1500 зад.Итог 9000р На мот СВ 600 сколько будет стоить? Работу сам проведу. Экип весь есть. За рулем мота все детство и юность провел, для меня это не ново. И падения были. Опыт есть короче. 675р это по минимуму, уверен больше.
Масло меняю раз в 5 000км. По деньгам не скажу. Смотри объем по мануалу и умножай на хороший Motul(500-800р/литр) На мой: Воздушный фильтр стоит от 1500р. Бывают варианты с пропиткой. Масляный от 400 р. Свечи по 400р. Нормальные колодки от 1600(ниссин). Ходят тысяч 8. Смазка цепи опять же. Не дорогая конечно, рублей 500, но всё же. + другие расходники, которые надо поменять разом после покупки: антифриз, тормозуха. + сигналку поставить + блокираторы купить + слайдеры или дуги установить + подогрев ручек захочется. Очень приятная вещь. + цепи + звезды и прочее По факту разницы с авто не будет. А вероятность всю это добро "разложить" за 3 секунды очень велика. ps: Озвучь, что за набор экипа.
76500р со скидкой, вместе с подшлемником и термобельем. Купил шлем, штанцы джинсовые с вставками(говорят кевлар), куртка, боты(как сапоги), перчатки. Брал все в байкленде.
Спина? А теперь посчитай сколько бензина можна набрать на 76500р и сравни это с экономией 675р в неделю
Ключевое слово - время. Ну и второе слово-удовольствие. За это надо платить. Байк однозначно дороже в обслуге. А вот время деньгами не измеришь...
не только хотел но и хочу.GSX-R 750 2006-2007,до этого я был с GSX-R 600 2004,в этом сезоне решил пересесть. может кто продает из знакомых у кого?можнр и подбитый
Смотря как ты собрался носить куртку. Если одновременно с черепахой, то не обязательно, хоть и не очень удобно. Если без черепахи, то спина "голая", а это не здОрово.