На бОльших размерах разница в цене будет ещё ощутимее. ЗЫ: Резину я выбираю не себе, а брату. Меня наидешевейший Амтел вполне устраивает, а вот его нет. По этому и было решено брать что нить хоть не много, но более серьёзное по адекватным деньгам. Выбор только лишь из того, что есть в магазине, а именно YOKOHAMA или NOKIAN. Больше ни какие другие шины не интересуют. Я вижу небольшой плюс в пользу YOKOHAMA это то, что она не направленная, т.е. можно будет перекидывать колёса как угодно.
Ещё вот только что брат позвонил, видел в магазине TOYO по такой же цене 2300р. Что кто может сказать по ней? Вводная меняется: - YOKOHAMA, NOKIAN, TOYO?
на двенашку купил сыну. Сказка. Тихая, мелкие стыки безшумно проезжает. Очень комфортная резина. Купил NanoEnergy 3 Привезли made in japan В шиномонтажке на 2 колеса по 10 грамм груза, на два 15г. з.ы. нокиан не покупайте, шлак полный. На сотке с пенсионерским стилем езды, за 30 т. пробега остаток протектора 2 мм (двоечка даже подтёрлась) и по 1 грыже на 2 колёсах. Но надо признать, что комфортная была резина. з.ы.ы. Была хакка грин.
я катал Toyo Proxes ST II на 3-х полноприводных машинах. Резина шикарная. В данном случае не знаю, что за модель. В любом случае я за Тойю, нежели отечественные.
Нордман точно отечественный, йока наверняка калужская. Не брал бы ни то, ни другое из-за боковин, они в обеих случаях очень слабые, смотрел бы бридж тюранзу, виатти страду, тойо прксес сф2.
У нокиан грин ездит 25 тысяч, дальше на помойку, у меня виатти страда 60 пройдет. У нокиан нет долговечной летней резины.
Вот сильно разнятся мнения. А можно с фактами? К примеру, где ездила резина, сколько лет, эксплуатировалась ли зимой и т.п. Вот я могу описать Омск шину- матадор, до малейших ньюансов. Или Амтел, так же могу описать. Если кому интересно, спрашивайте, опишу в самых красочных тонах. ЗЫ: У меня сейчас офигенный дюбель в Амтеле торчит, езжу, стучу об асфальт. НО, не спускает. А почему? А по тому, что в амтеле огромнейшие высокие грани, более сантиметра. Да, шумная резина из за этих граней, но, и дюбель впившийся в неё на протяжении сантиметра ей до жопы. Реально, уже две недели катаюсь, по барабану, ни чуть не спускает. От дюбеля уже осталась только малюсенькая шляпка, через пару дней сольётся с резиной.
А зачем ездить и стучать и стачивать дюбель? Чтобы сложнее вытащить было? Ремкомплект стоит рублей 300-350. Взять один жгутик и поставить на место прокола. По времени 5 мин с подкачкой колеса, себестоимость ремонта рублей 50.
Если не будет спускать, нахрена заморачиваться? Будет спускать, съезжу к вулканизаторщикам. Пытался я как то так сам ремонтировать, ни чего из этого хорошего не получилось. То ли набор откровенный шлак был, то ли руки кривые...
Про грин спрашивайте что конкретно интересует, общая картина ниже. Хакак грин выброшена после 23-24 тысяч последние километры ездить было страшновато, особенно под дождем, так как остаток протектора был около 0. И 3 колеса из 4х с грыжами До 10 000 пробега я был доволен, дальше по убывающей. Боковины слабые, управляемость вялая, в поворот входишь на скорости, а машину валит по касательной. По комфорту неплохо, не шумная мягкая, на грунте нулевая, на щебне нулевая.
Да уж. Действительно, у неё изначально протектор не высокий, по этому не удивительно, что так быстро стирается.
да это тот вариант, когда ехать некогда или сервисы закрыты. Три раза уже такое проделывал. Там все просто - давление побольше дал, подготовил все, выдернул саморез и т.п., прочистил специальной приспособой и запихал жгут. Последний раз на RR в январе под дождем ночью делал на заднем колесе -)))
Ага, сказки все эти писульки. У меня одно колесо почти новое, специально померял - 9мм, при том, что стит это колесо на передней оси и пол года я уже на нём катаюсь. Т.е. изначально было ни как не менее 9,5мм.