Ездил на праздники в Минск, погулял по обоим рынкам+полистал прессу - смотрел машины. Общее впечатление - всё вкусное вывезли до меня. Особенно если говорить о а4(б6-б7). Машин (проходных) вообще единицы. А6(с6) чуть побольше, но живых хороших экземпляров я не увидел. С5е встречаются, но я особо на них внимания не обращал. А8х вот можно еще выбрать, из них что то есть. Уровень цен, ну может процентов на 5 пониже выйдет чем в России. Если нагло торговаться нарвавшись не на перекупа то может на 10. Но в целом резюмируя - особого смысла ехать туда сейчас я не вижу. Ибо как минимум искать придется долго и планомерно.
Здравствуйте!! Пригнал себе "урода" в ноябре 2010 года! Хозяин утверждал, что все отлично, нашел авто по интернету, узнал его историю в ауди центре по Вину..Привлекло, что дизельный двигатель был заменен в Германии по гарантии на пробеге 150 тыс. км, т.е. при общем пробеге авто в 250 тыс. км двигатель прошел чуть больше 100 тыс. км. Со всеми пригонами и оформлением встал около 430 тыс. рублей.. В итоге: 1. Двигатель работает отлично 2. По кузову никаких проблем, не бит, крылья и элементы не двигались. 3. Пришлось заменить все балоны, поставил не оригинал - заказал у Useka, все 4 по 260 $ = 1040$ 4. Амортизаторы тоже на подходе, вся левая сторона уже влажная, но поскольку меняются парами, то все четыре на замену, буду ставить тоже не оригинал, нашел Магнети-Марелли (цена-качество неплохое) по 80 евро. 5. Помучался с омывателем фар, вынимая изоленту из соединений и покупая оригинальные тройники и форсунки. Все вместе - 2000 руб. 6. Заменил ЛСД экран - 85 Баксов на Ебей + 600 работа по перепайке. 7. Оба комплекта резины - 40 тыс. 8. Лампы ксеноновые - 1600 руб. 9. Подвеска, пару рычагов, пару сайлентблоков, тормозные диски + колодки, все вместе где-то около 20 тыс. 10. На подходе ремень ГРМ со всеми роликами - около 15 тыс. Остальное совсем мелочи. Вывод: если сравнивать с ценами нашего города, где турботрактор - от 650 тыс. и выше - я считаю, что мне очень повезло...Правда хозяин конечно обманул, что все исправно, но как говориться, где-то найдешь, а где-то потеряешь.. Сейчас конечно таких вариантов уже может и не быть. Недавно мой знакомый ездил туда, и еле выхватил себе дизельую омегу 2003-го года (встала ему в 250 тыс. руб), остальное говорит все полный шрот остался.
вопрос по двигателю. При замене в германии оригинальный номер двигателя у тебя затерт и сверху набит в ручную коекак другой номер с клемом круглым с буквой W ???
Внесу свои 5 копеек: пригнал неделю назад A4B5 TQ пиндоса 99 года. Стоит оно того или нет? для каждого ответ свой. для меня стоит: купил машинку в очень приличном состоянии, сэкономил немного денег, побывал в РБ, отдохнул от работы... Расклад по деньгам: стоимость машины + все затраты, связанные с приобретением именно в РБ (поездка, таможня) = 285 кр. Здесь цены за этот год и комплектацию стартуют с 300, то, что можно смотреть - с 320. Небольшой отчёт: 1. Выбор Выбора как такового не было. Газет не читал, на рынки не ездил, продажные белорусские сайты смотрел для спортивного интереса. Вообще я не собирался покупать А4 и тем более в РБ. Хотел A6C4, но их в хорошем состоянии и с нормальными моторами не продают (либо хлам, либо рядники). Постепенно стал приглядываться на А4. Решил, если попадётся хороший вариант - возьму А4, а так продолжу смотреть А6С5. Сначала рассматривал машинку Romario1977 (дорестайл, 1,8атмо, моно), но не срослось. Потом (в начале апреля) взгляд пал на авто Ganses'a. Пообщались. Рассказал всё про машинку. Я как-то загорелся кватрой и турбиной. Ни он, ни я особо никуда не спешили, поэтому сделку отложили на май. 2. Подготовка к покупке. Позвонил в нашу таможню, узнал весь расклад про евро4. Машину пробили по белорусской таможенной базе, сказали вези. В РБ моими глазами выступал соконфетник /loXmaTblй, за что ему огромный респект и уважуха: посмотрел машинку сам, свозил в 2 СТО на полную диагностику, помог потом с устранением выявленных дефектов. 3. Дорога туда. Ехали 05.05.11 на поезде с женой. В 22:30 выехали, в 7:30 приехали. Деньги везли с собой, русские рубли наличкой + немного на пластике. Особо рассказывать нечего. 4. Там. Продавец Максим (ака Ganses) нас встретил на вокзале. Сразу поехали в ГАИ. Вот тут продавец нас немного подвёл: там делов было на 1-2 часа, а мы проторчали в Минске почти весь день. Т.к. машинка с учёта не была снята, то часа 2-3 убили на снятие с учёта (всё организованно довольно хорошо, задержек мало). Тут же у коммерсантов оформили счёт-справку. Всё, машинка моя. Расплачивался русскими рублями. После этого ещё 2-3 часа потратили на сход/развал (в предыдущий день менялась тяга рулевая с наконечником). После этого заправились, покушали в кафешке, забежали в магазинчик и в путь. На заправках и в магазинах достаточно visa, в кафе нас Максим покормил. Минск очень понравился: чисто, культурно, организованно, дороги отличные. 5. Дорога обратно. Выехали 06.05.11 где-то в 16:00. По РБ ехать вообще сказка: магистраль, 120 км/ч разрешено. Ставишь на круизе 139 (10 бесплатно + 10 минимальный штраф) и наслаждаешься пейзажами, никаких населенных пунктов. Ни одного гайца по пути не встретилось. Вообще за всю дорогу никто не тормознул. Платный участок дороги машины с белорусскими номерами проезжают бесплатно. На границе задержек никаких: подъехал, показал птс рб и свободен, очередей нет. Сразу после границы оформил осагу на 2 недели. Тут машину захотела опробовать жена: проехала 250 самых хреновых километров - состояние полотна паршивое + дождь лил. Потом снова я. В Москву приехали к 23:00, заскочили в макдональдс и к 2:00 были дома в Кольчугино. Дорога прошла очень легко, усталости нет, от машины позитив. 6. Здесь. Здесь ездить на белорусских транзитах хорошо. Гайцы не тормозят, по словам достоверного источника: им белорусские транзиты не интересны. По словам таможенников: российским законодательством пока не накладывается ограничение на срок таможненного оформления, поэтому ездить на транзитах можно бесконечно долго. Но, я рисковать не стал, придумают опять какую-нибудь хрень, потом мучайся. Вон в Питере какие проблемы с оформлением. 7-9 мая были выходные/праздники/обмывание покупки, поэтому в таможню поехал 10 мая. 7. Наша таможня. Скажу сразу: наша таможня - единственный негатив из всей истории. Территория охраняемая, технология общения: с пульта звонишь в нужное место, тебя посылают, всё повторяется много раз, потом попадаешь на приём. Начал атаку в 9:00. Где-то ближе к 11 попал к брокерам. Они оформляют заявления и делают ксерокопию (4000 р), оценщик смотрит авто (1000 р) и заказывают в Москве сертификат евро4 (16000). Несмотря на то, что якобы заявления и ксерокопии сделать самому, а сертификат в другом месте, это не канает, с теми, кто не прошёл придворных брокеров, вообще не разговаривают. Отправили гулять, сказали жди звонка. Где-то в 16:00 пригласили, дали копию сертификата и отправили к таможенникам. Отнёс все доки им и занял свою очередь (замечу, в этот день весь цикл проходили всего 7 машин, 2 уехали сразу после брокеров), я был пятым. Моя очередь подошла в 17:30, инспектор сказал, что уже поздно, приходи лучше завтра в 10:00. Прихожу 11.05 в 10:00, звоню, час гуляю, снова звоню, гуляю ещё 30 минут, звоню, приглашают, минут 20 общаюсь с инспектором, проверяю макет ПТС и вуала, ПТС на руках. 1,5 дня в таможне и 21000 рублей ни за что. Сборище бездельников и барыг. За эти деньги должны делать всё сами за час-полтора, имхо. 8. ГАИ. Вчера 11.05 заехал в гаи, оформил заявление на регистрацию и оплатил пошлину. Сегодня сутра за полтора часа поставил на учёт и ещё за полчаса прошёл техосмотр. Проблем никаких. Как-то даже очень позитивно. Неужели работать научились? То, что машина американка, техосмотру не помешало, отправили только за огнетушителем на 2 л. Не для ГТО, а для себя заказал жёлтые светодиодные лампы в задние поворотники, всё безопасней будет. Вот как-то так. Покупкой доволен. Вопросов по новой машине пока много, ищу ответы. Респект Максиму (ака Ganses) и Дмитрию (ака /loXmaTblй ). Если у кого есть вопросы по теме - обращайтесь, помогу, чем смогу. ЗЫ. чё-то букв много получилось, не пинайте
счастливчик, я уже ПТС с таможни жду с 14 апреля, сегодня только за 12 апреля выдают. а что в базе ГОСТ.ру на такуюже машину не нашелся раньше сделаный кемнибудь сертификат? на такого же как у меня урода выдавался и мне не понадобилось делать справку ЕВРО-4
сочувствую. причина какая? много желающих или ожидание ответа на запрос в РБ? я когда в таможне пробивал машину, сказали сразу, что в базе есть, соответственно ПТС в течении 1-2 дней. я ж говорю: таможня - сборище бездельников и барыг. при мне парень пытался воспитывать инспектора с пыжом 2003 года: мол смотри распечатка из реестра выданных сертификатов - всё евро 4 (аналогичные авто по маске вина), на что ответ: в большинстве стран евро4 с 2005 года, соответственно, если оформляется авто моложе 2005, то сертификат не нужен, иначе неси сертификат, никаких реестров не знаю. И формально-то он прав. Так что тут без вариантов. Рука руку кормит. Опять же, когда в таможне пробивал, сказали, что сертификат не нужен, т.к. есть в базе аналогичные машины, но перед самой поездкой (звонил уточнить) сказали, что сертификат до 2005 года обязательно. Бодаться с ними - себе дороже. ЗЫ. так же при мне оформляли ещё одну четвёрку, но сертификат был сделан напрямую в Москве, а не через брокеров. Так инспектор минут 30 мозги парил тому, кто оформлялся, что лицо, подписавшее сертификат, на 06.05.11 отсутствует в базе лиц, имеющих право подписи. Звонили в тот орган, где сертификат выдавался, запрашивали копии лицензий и разрешений.
Да народу много, но намного больше тех кто походу без очереди за бабло все делает. Я каждый день звонил, и мне 4 дня подряд отвечали что выдают ПТСы за 11 апреля, спрашивается каким образом 4 дня можно выдавать ПТСы, когда за день на таможне осматривается не больше 20 машин официально. Сегодня за 12 число второй день выдают. Так ещё у них всего один номер телефона в этом отделе, так они или трубку снимают или вообще не берут. Знакомые перегонщики говорят, что месяца 2-2.5 назад ктото так же долго ждал ПТС и в итоге натравил на них кажется прокуратуру, так ПТСы начали за 2 дня делать, но опять все скатилось на свои места как все успокоилось. мне тоже сначала сказали когда документы 14 апреля сдавал, что 28 апреля получу, но воз и ныне там.
У нас брокерское оформление с осмотром обошлось гдето 2460руб и брокеры сами сделали распечатку из ГОСТ.ру с сертификатом полученным на аналогичную машину которую таможня без вопросов приняла.
У вас видимо таможеники с брокерами не закушались ещё У нас ещё, говорят, с Москвы многие приезжают старьё оформлять, которое в Москве не проходит. Может это как-то на ценах сказывается.
Да так и есть, только это не новый номер двигателя, а маркировка завода производителя...Пришлось делать отказ от возбуждения уг.дела через ГАИ...Короче теперь в техпасорте написано, что номер двигателя не установлен, а в ПТС вклеена фото с этой же маркировкой!!
гемора много было? на экспертизу отправляли? долго тянулось оформление? и это когда уже после 3 апреля как новый приказ вступил в силу? У меня вот как набито, руки бы им переломать, внизу девятки видно клеймо. С ВИНом у меня все отлично, на руках сервисная книжка и даже немецкий ПТС с Белорусским штампом "Анулявано". Вчера на сотку делал техосмотр, спросил у гаишника, он сказал что ничего страшного в этом нет, очень много аудюх приезжает с такими номерами движка. Кстати специально следил - номер двигателя на тех.осмотре больше не смотрят, проверяют только ВИН
последние новости - на домодедовском(возможно всех касается) посту сертификаты на машины до 2000г включительно , осуществляется проверка подлинности сертификата евро-4, проверка производится в течении 1 месяца. нововведение с 10 мая