За авто в Белоруссию.

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем leshy82, 9 мар 2011.

  1. Frend_02

    Frend_02 Новичок

    24 дек 2007
    98
    Audi 80/B3 1.8s (Mono-Jetronic) 89г. - schwarz
    Дороги у вас действительно в ужасном состоянии, был прошлым летом.
     
  2. Axle

    Axle Участник форума

    6 фев 2008
    189
    100/C4
    Ездил на праздники в Минск, погулял по обоим рынкам+полистал прессу - смотрел машины. Общее впечатление - всё вкусное вывезли до меня. Особенно если говорить о а4(б6-б7). Машин (проходных) вообще единицы. А6(с6) чуть побольше, но живых хороших экземпляров я не увидел. С5е встречаются, но я особо на них внимания не обращал. А8х вот можно еще выбрать, из них что то есть. Уровень цен, ну может процентов на 5 пониже выйдет чем в России. Если нагло торговаться нарвавшись не на перекупа то может на 10. Но в целом резюмируя - особого смысла ехать туда сейчас я не вижу. Ибо как минимум искать придется долго и планомерно.
     
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да,ехать надо было год назад
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. F.Aleks

    F.Aleks Новичок

    4 май 2011
    3
    А6,С6 3,0.кват
    Главное что б через год через интерпол ее не искали
     
  5. Sanei

    Sanei Новичок

    3 дек 2010
    10
    Audi Allroad 2,5 TDI 2001 г., Мерс CLK 320 AMG 2000 г.
    #185 Sanei, 4 май 2011
    Последнее редактирование: 4 май 2011
    Здравствуйте!! Пригнал себе "урода" в ноябре 2010 года! Хозяин утверждал, что все отлично, нашел авто по интернету, узнал его историю в ауди центре по Вину..Привлекло, что дизельный двигатель был заменен в Германии по гарантии на пробеге 150 тыс. км, т.е. при общем пробеге авто в 250 тыс. км двигатель прошел чуть больше 100 тыс. км. Со всеми пригонами и оформлением встал около 430 тыс. рублей.. В итоге:
    1. Двигатель работает отлично
    2. По кузову никаких проблем, не бит, крылья и элементы не двигались.
    3. Пришлось заменить все балоны, поставил не оригинал - заказал у Useka, все 4 по 260 $ = 1040$
    4. Амортизаторы тоже на подходе, вся левая сторона уже влажная, но поскольку меняются парами, то все четыре на замену, буду ставить тоже не оригинал, нашел Магнети-Марелли (цена-качество неплохое) по 80 евро.
    5. Помучался с омывателем фар, вынимая изоленту из соединений и покупая оригинальные тройники и форсунки. Все вместе - 2000 руб.
    6. Заменил ЛСД экран - 85 Баксов на Ебей + 600 работа по перепайке.
    7. Оба комплекта резины - 40 тыс.
    8. Лампы ксеноновые - 1600 руб.
    9. Подвеска, пару рычагов, пару сайлентблоков, тормозные диски + колодки, все вместе где-то около 20 тыс.
    10. На подходе ремень ГРМ со всеми роликами - около 15 тыс.
    Остальное совсем мелочи.
    Вывод: если сравнивать с ценами нашего города, где турботрактор - от 650 тыс. и выше - я считаю, что мне очень повезло...Правда хозяин конечно обманул, что все исправно, но как говориться, где-то найдешь, а где-то потеряешь..
    Сейчас конечно таких вариантов уже может и не быть. Недавно мой знакомый ездил туда, и еле выхватил себе дизельую омегу 2003-го года (встала ему в 250 тыс. руб), остальное говорит все полный шрот остался.
     
  6. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    #186 Шурилло, 4 май 2011
    Последнее редактирование: 4 май 2011
    вопрос по двигателю. При замене в германии оригинальный номер двигателя у тебя затерт и сверху набит в ручную коекак другой номер с клемом круглым с буквой W ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ant00n

    Ant00n Новичок

    5 май 2011
    11
    A4/B6 1.9 TDI 02г.
    а за проходные ломят по 15 кб http://www.abw.by/allpublic/sell/2541519/
    и без намёка на торг.
     
  8. Ant00n

    Ant00n Новичок

    5 май 2011
    11
    A4/B6 1.9 TDI 02г.
  9. funt

    funt Участник форума

    10 май 2007
    369
    Toyota Avensis 1AZ
    #189 funt, 12 май 2011
    Последнее редактирование: 12 май 2011
    Внесу свои 5 копеек: пригнал неделю назад A4B5 TQ пиндоса 99 года.
    Стоит оно того или нет? для каждого ответ свой. для меня стоит: купил машинку в очень приличном состоянии, сэкономил немного денег, побывал в РБ, отдохнул от работы...
    Расклад по деньгам: стоимость машины + все затраты, связанные с приобретением именно в РБ (поездка, таможня) = 285 кр.
    Здесь цены за этот год и комплектацию стартуют с 300, то, что можно смотреть - с 320.

    Небольшой отчёт:
    1. Выбор
    Выбора как такового не было. Газет не читал, на рынки не ездил, продажные белорусские сайты смотрел для спортивного интереса. Вообще я не собирался покупать А4 и тем более в РБ. Хотел A6C4, но их в хорошем состоянии и с нормальными моторами не продают (либо хлам, либо рядники). Постепенно стал приглядываться на А4. Решил, если попадётся хороший вариант - возьму А4, а так продолжу смотреть А6С5. Сначала рассматривал машинку Romario1977 (дорестайл, 1,8атмо, моно), но не срослось. Потом (в начале апреля) взгляд пал на авто Ganses'a. Пообщались. Рассказал всё про машинку. Я как-то загорелся кватрой и турбиной. Ни он, ни я особо никуда не спешили, поэтому сделку отложили на май.
    2. Подготовка к покупке.
    Позвонил в нашу таможню, узнал весь расклад про евро4. Машину пробили по белорусской таможенной базе, сказали вези. В РБ моими глазами выступал соконфетник /loXmaTblй, за что ему огромный респект и уважуха: посмотрел машинку сам, свозил в 2 СТО на полную диагностику, помог потом с устранением выявленных дефектов.
    3. Дорога туда.
    Ехали 05.05.11 на поезде с женой. В 22:30 выехали, в 7:30 приехали. Деньги везли с собой, русские рубли наличкой + немного на пластике. Особо рассказывать нечего.
    4. Там.
    Продавец Максим (ака Ganses) нас встретил на вокзале. Сразу поехали в ГАИ. Вот тут продавец нас немного подвёл: там делов было на 1-2 часа, а мы проторчали в Минске почти весь день. Т.к. машинка с учёта не была снята, то часа 2-3 убили на снятие с учёта (всё организованно довольно хорошо, задержек мало). Тут же у коммерсантов оформили счёт-справку. Всё, машинка моя. Расплачивался русскими рублями. После этого ещё 2-3 часа потратили на сход/развал (в предыдущий день менялась тяга рулевая с наконечником). После этого заправились, покушали в кафешке, забежали в магазинчик и в путь. На заправках и в магазинах достаточно visa, в кафе нас Максим покормил. Минск очень понравился: чисто, культурно, организованно, дороги отличные.
    5. Дорога обратно.
    Выехали 06.05.11 где-то в 16:00. По РБ ехать вообще сказка: магистраль, 120 км/ч разрешено. Ставишь на круизе 139 (10 бесплатно + 10 минимальный штраф) и наслаждаешься пейзажами, никаких населенных пунктов. Ни одного гайца по пути не встретилось. Вообще за всю дорогу никто не тормознул. Платный участок дороги машины с белорусскими номерами проезжают бесплатно. На границе задержек никаких: подъехал, показал птс рб и свободен, очередей нет. Сразу после границы оформил осагу на 2 недели. Тут машину захотела опробовать жена: проехала 250 самых хреновых километров - состояние полотна паршивое + дождь лил. Потом снова я. В Москву приехали к 23:00, заскочили в макдональдс и к 2:00 были дома в Кольчугино. Дорога прошла очень легко, усталости нет, от машины позитив.
    6. Здесь.
    Здесь ездить на белорусских транзитах хорошо. Гайцы не тормозят, по словам достоверного источника: им белорусские транзиты не интересны. По словам таможенников: российским законодательством пока не накладывается ограничение на срок таможненного оформления, поэтому ездить на транзитах можно бесконечно долго. Но, я рисковать не стал, придумают опять какую-нибудь хрень, потом мучайся. Вон в Питере какие проблемы с оформлением. 7-9 мая были выходные/праздники/обмывание покупки, поэтому в таможню поехал 10 мая.
    7. Наша таможня.
    Скажу сразу: наша таможня - единственный негатив из всей истории. Территория охраняемая, технология общения: с пульта звонишь в нужное место, тебя посылают, всё повторяется много раз, потом попадаешь на приём. Начал атаку в 9:00. Где-то ближе к 11 попал к брокерам. Они оформляют заявления и делают ксерокопию (4000 р), оценщик смотрит авто (1000 р) и заказывают в Москве сертификат евро4 (16000). Несмотря на то, что якобы заявления и ксерокопии сделать самому, а сертификат в другом месте, это не канает, с теми, кто не прошёл придворных брокеров, вообще не разговаривают. Отправили гулять, сказали жди звонка. Где-то в 16:00 пригласили, дали копию сертификата и отправили к таможенникам. Отнёс все доки им и занял свою очередь (замечу, в этот день весь цикл проходили всего 7 машин, 2 уехали сразу после брокеров), я был пятым. Моя очередь подошла в 17:30, инспектор сказал, что уже поздно, приходи лучше завтра в 10:00. Прихожу 11.05 в 10:00, звоню, час гуляю, снова звоню, гуляю ещё 30 минут, звоню, приглашают, минут 20 общаюсь с инспектором, проверяю макет ПТС и вуала, ПТС на руках. 1,5 дня в таможне и 21000 рублей ни за что. Сборище бездельников и барыг. За эти деньги должны делать всё сами за час-полтора, имхо.
    8. ГАИ.
    Вчера 11.05 заехал в гаи, оформил заявление на регистрацию и оплатил пошлину. Сегодня сутра за полтора часа поставил на учёт и ещё за полчаса прошёл техосмотр. Проблем никаких. Как-то даже очень позитивно. Неужели работать научились? То, что машина американка, техосмотру не помешало, отправили только за огнетушителем на 2 л. Не для ГТО, а для себя заказал жёлтые светодиодные лампы в задние поворотники, всё безопасней будет.

    Вот как-то так. Покупкой доволен. Вопросов по новой машине пока много, ищу ответы. Респект Максиму (ака Ganses) и Дмитрию (ака /loXmaTblй ). Если у кого есть вопросы по теме - обращайтесь, помогу, чем смогу.

    ЗЫ. чё-то букв много получилось, не пинайте :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    счастливчик, я уже ПТС с таможни жду с 14 апреля, сегодня только за 12 апреля выдают.


    а что в базе ГОСТ.ру на такуюже машину не нашелся раньше сделаный кемнибудь сертификат? на такого же как у меня урода выдавался и мне не понадобилось делать справку ЕВРО-4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. контрразведчик

    23 янв 2011
    16
     
  12. funt

    funt Участник форума

    10 май 2007
    369
    Toyota Avensis 1AZ
    #192 funt, 12 май 2011
    Последнее редактирование: 12 май 2011
    сочувствую. причина какая? много желающих или ожидание ответа на запрос в РБ?
    я когда в таможне пробивал машину, сказали сразу, что в базе есть, соответственно ПТС в течении 1-2 дней.
    я ж говорю: таможня - сборище бездельников и барыг. при мне парень пытался воспитывать инспектора с пыжом 2003 года: мол смотри распечатка из реестра выданных сертификатов - всё евро 4 (аналогичные авто по маске вина), на что ответ: в большинстве стран евро4 с 2005 года, соответственно, если оформляется авто моложе 2005, то сертификат не нужен, иначе неси сертификат, никаких реестров не знаю. И формально-то он прав. Так что тут без вариантов. Рука руку кормит. Опять же, когда в таможне пробивал, сказали, что сертификат не нужен, т.к. есть в базе аналогичные машины, но перед самой поездкой (звонил уточнить) сказали, что сертификат до 2005 года обязательно. Бодаться с ними - себе дороже.

    ЗЫ. так же при мне оформляли ещё одну четвёрку, но сертификат был сделан напрямую в Москве, а не через брокеров. Так инспектор минут 30 мозги парил тому, кто оформлялся, что лицо, подписавшее сертификат, на 06.05.11 отсутствует в базе лиц, имеющих право подписи. Звонили в тот орган, где сертификат выдавался, запрашивали копии лицензий и разрешений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    Да народу много, но намного больше тех кто походу без очереди за бабло все делает. Я каждый день звонил, и мне 4 дня подряд отвечали что выдают ПТСы за 11 апреля, спрашивается каким образом 4 дня можно выдавать ПТСы, когда за день на таможне осматривается не больше 20 машин официально. Сегодня за 12 число второй день выдают. Так ещё у них всего один номер телефона в этом отделе, так они или трубку снимают или вообще не берут.
    Знакомые перегонщики говорят, что месяца 2-2.5 назад ктото так же долго ждал ПТС и в итоге натравил на них кажется прокуратуру, так ПТСы начали за 2 дня делать, но опять все скатилось на свои места как все успокоилось. мне тоже сначала сказали когда документы 14 апреля сдавал, что 28 апреля получу, но воз и ныне там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    У нас брокерское оформление с осмотром обошлось гдето 2460руб и брокеры сами сделали распечатку из ГОСТ.ру с сертификатом полученным на аналогичную машину которую таможня без вопросов приняла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. funt

    funt Участник форума

    10 май 2007
    369
    Toyota Avensis 1AZ
    У вас видимо таможеники с брокерами не закушались ещё :) У нас ещё, говорят, с Москвы многие приезжают старьё оформлять, которое в Москве не проходит. Может это как-то на ценах сказывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sanei

    Sanei Новичок

    3 дек 2010
    10
    Audi Allroad 2,5 TDI 2001 г., Мерс CLK 320 AMG 2000 г.
    Да так и есть, только это не новый номер двигателя, а маркировка завода производителя...Пришлось делать отказ от возбуждения уг.дела через ГАИ...Короче теперь в техпасорте написано, что номер двигателя не установлен, а в ПТС вклеена фото с этой же маркировкой!!
     
  17. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    #197 Шурилло, 12 май 2011
    Последнее редактирование: 12 май 2011
    гемора много было? на экспертизу отправляли? долго тянулось оформление? и это когда уже после 3 апреля как новый приказ вступил в силу?
    У меня вот как набито, руки бы им переломать, внизу девятки видно клеймо. С ВИНом у меня все отлично, на руках сервисная книжка и даже немецкий ПТС с Белорусским штампом "Анулявано".
    Вчера на сотку делал техосмотр, спросил у гаишника, он сказал что ничего страшного в этом нет, очень много аудюх приезжает с такими номерами движка. Кстати специально следил - номер двигателя на тех.осмотре больше не смотрят, проверяют только ВИН
     

    Вложения:

    • DSCN6408.JPG
      DSCN6408.JPG
      Размер файла:
      164,4 КБ
      Просмотров:
      95
    • DSCN6409-2.JPG
      DSCN6409-2.JPG
      Размер файла:
      198,3 КБ
      Просмотров:
      94
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IceDim

    IceDim Завсегдатай

    26 июн 2010
    612
    KIA Sportage 3
    последние новости - на домодедовском(возможно всех касается) посту сертификаты на машины до 2000г включительно , осуществляется проверка подлинности сертификата евро-4, проверка производится в течении 1 месяца. нововведение с 10 мая
     
  19. славик загайнов

    14 май 2011
    12
    из Екатеринбурга ездят очень многие .
     
  20. славик загайнов

    14 май 2011
    12
    Была привезена Пежо 307 2002 г дизель .140 тр - состояние плохое.