Бесспорно. Самая главная задача-найти баланс: удовольствие-надежность-цена Про Туарег читал на форумах (отцу искали машину-думал, Allroad брать, Туарег или X3) - народ порой вообще плачет. Ладно у нас есть дорогие плановые замены, а у него проводка глючит, то тут то там отвалится, потом спонтанно заработает.
Незнаю,меня вполне устраивает!Когда хочу погонять,переключаю на ручное и +- на руле,тема!Мне вполне хватает!
это я ещё не все написал there. их больше было ... Ауди-80 была(недолго), Мерин Е280 в 124 кузове, мерин 230 в 123-ем ... указал те, которые были более полугода)))
Млин забыл еще что раздражает - когда едешь через лежачий мент или по неровности у меня хрустит салон, особенно уплотнительные резинки в дверях. Это у меня одного так?
Да,такая же беда!Особенно сзади,в багажном отсеке что то настойчиво скрипит!Вчера выкинул с машины полку заднюю,которая закрывает багажник,думал дело в ней,не помогло!
Вот у вас скрипит а у меня хрустит, реально как снег под ногами. Друг а продай мне эту полку, мне просто звук нужно будет закрывать сзади чтоп не сперли.
Тюненые прошивки были и есть - я себе вклячил и доволен! А на БМВ полного привода Кватро нет, так что и работа автомата сильно отличается.
вчера испытал самый наверное плюс из плюсов, предыстория у нас тут зима никак не закончится, на днях была метель со всеми вытекающими переметы на дорогах и все подобное, ну наши дорожники особо не парятся в такие моменты переметы пробили а там само все укатается, а тут еще и весна как раз оно и растает само по себе короче дорога каток в гармошку. Поток шел 40-50 не больше. Так вот плюс в том что мало того что я "ЛЕТЕЛ" 80-90 (больше реально опасно) так еще и машина вела себя на гололеде очень уверено, ехал и кайфовал от машины (пневма все съедала) и загибал трехэтажные маты на наших дорожников!!! Огромный плюс этого авто! ИМХО
Ну сравнил ты явно не с тем Роуд любят за его универсальность! Хочешь в гавно залезть - пажалста, Хочешь немного драйва на светофоре стоя рядом с прадо или аутбеком или форестером - уезжаешь первый. Хочешь скорости? - 230-240 легко.... Комфорта хватает вполне..... Из минусов только цена ремонта и расход бенза. Все остальное только плюсы. Что такое пневма можно понять только на больших скоростях на кривых дорогах....ну или как я, словить пару трамполинов на 140 на гравии...с тех пор и решил что дальше только пневма. На счет дороговизны пневмы - если сделать все по уму то 100 она проходит без проблем!