на пленке гораздо быстрее появляются царапины и они гораздо заметнее. в результате блеск лака , который и так плёнкой не заменить, вообще не видно. на мой взгляд становится гораздо хуже вид лкп. это частное мнение, каждому своё.
от сколов защищает - проверено М4, насекомых смывать легче, фары целы, птф тоже, душа на трассе спокойна... пока - зачет
Я бронировал капот, проездил 4 года, выцветает одиннаково, сколов нет, капот красивый.Ширина полосы около 20 см на Хонде сивик, очищается все норм и блестит.Многие даже не видят ее, лишь еле заметная полосочка на капоте видна с близи.
По опыту клейки машин пленкой . Все зависит от пленки - какая марка и толщина пленки,клея. Пропускает ли она УФ или нет. Растяжение.Температуры. На примере Винтер Шелд от 3M на капоте уже пол года полоса - как тестовый вариант для людей.Ключем провожу на пленке царапина остаеться на лаке нет. Не сильный удар ключиком. Царапины убираються феном. А летом на солнце. Пленка желтеет со временем - вроде как 2 года. Если полоса то видно будет переход - да и яркость краски теряеться.Снимаеться легко. После снятия достаточно полернуть и все окей. По поводу удаления следов вроде как типа уайт спирита - но точна не скажу. По поводу как лучше делать - по мне так уж деталь целиком. По поводу мойки зимой - это и распространимо и к винилу , нельзя мыть на сильном холоде горячей водой.ну или на мойке в теплом помещение а потом на улицу где минус 30.