За ночь пропала искра.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Артем152, 10 авг 2018.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.376
    A8Q
    такое может быть при рассинхронизации сигналов с датчиков колена и распредвала.
    достаточно смещения вала на 2 зуба (в сети описан такой случай).
    проверь ГРМ (фиксатор колена + планка или хотя бы ниткой).
     
    Xitroman нравится это.
  2. Артем152

    Артем152 Новичок

    23 июл 2018
    31
    Москва
    проверяли - все метки на месте(
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.376
    A8Q
    как проверяли точно? Планка + стопор коленвала? Или на глазок?
     
  4. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.010
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Как можно проверить то, чего нет??...На V6 нет никаких меток, на кожухе шкива колена не в счет - там +- километр, ниочем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.388
    100C4 2.8 91 АКПП
    Хм. Я по меткам как то ставил всегда и на всех своих..
    Кожух шкива колена и самая верхняя мертвая точка поршня.. Всегда все получалось.
    Только недавно научился менять термостат не снимая грм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.104
    ВАЗ 1111
    Где вы нашли метки ГРМ.На вашем двигателе.?
     
  7. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.010
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #47 Xitroman, 5 сен 2018
    Последнее редактирование: 5 сен 2018
    Вот и именно - "как то"....Флаг в руки, барабан на шею, вентилятор в з..цу, машина то твоя, тебе и чинить...
    Просто мрак... :dash::dash::cry:...Вместо простейших операций с фиксаторами колена и распредвалов (когда тупо невозможно накосячить/ошибиться даже дилетанту) епаться с поимкой ВМТ :cry:.... Метка на пластиковом!!! кожухе шкива колена вообще может цену на снег в антарктиде (у меня например градусов на 15 не совпадает)...Мало того, что гемороя многократно больше, так ещё и результат х.з. какой... А если шкивы распредвалов не сдергиваются, гарантирован неравномерный натяг ремешка ГРМ, это прямой путь к срезу зубьев на ремешке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.388
    100C4 2.8 91 АКПП
    Мля у меня точки стоят на звездочках распредвалов, я вам не мастер с аудицентра, было в руках 3 машины и у друзей машины, все выставляли по точкам без планки. Еслиб не эта тема, даже не знал бы что как то по другому можно.
    Знаю, что со снятием звезды и по ниточке выставляют, но у меня пока небыло необходимости.
    И тема не про мою машину, так что харе прикалываться. Надо будет, обращусь в отдельной теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.388
    100C4 2.8 91 АКПП
    #49 Denis Urevich, 5 сен 2018
    Последнее редактирование: 5 сен 2018
    Вот, для особо неверующих хитроманов специально поперся к снятому мотору и сфоткал метки на этом шкиву.

    Итак, я вам сейчас открою америку судя по всему, просто сногсшибательный лайвхак, от которого сейчас вы впадете в ступор.

    Пока не сломали копья, расскажу как это работает, а потом фото покажу.

    Прежде чем снять ремень дотаскиваем коленвал до метки, смотрим и отмечаем на пластике то место куда смотрят точки по оси У относительно ушек крепления оси Х чтобы большие ушки смотрели внутрь.
    Все, снимаем и ставим ремень обратно, при натяжке ремня ставим шкив справа на зуб заранее, когда натянется, он встанет четко на свое место, левый при этом более послушный.

    Эти точки придумал не я, они были на всех машинах которые встречались еще в 2000х годах.
    И вот в россии купив машину, тоже на шкивах есть эти точки.

    Заставили меня вспомнить епт.

    IMG_20180905_224548.jpg

    IMG_20180905_230055.png

    Может это и не канает при замене ремня на новый, но для замены термостата канает.
    Мало того, его можно менять не снимая ремень.
    Раньше этого не знал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.376
    A8Q
    "мало кто знает" (с) :D
    но шкивы конусные и с распредвалами строго определённым образом не связаны. Открутил закрутил и всё - точка твоя уже в другом месте.
    с тем же результатом народ маркером точки ставит. На моих шкивах их уже штуки по три в разных местах ))
     
    Xitroman нравится это.
  11. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.104
    ВАЗ 1111
    Американец..блин.!!
    Метку на сидении нарисуй ..Что бы хозяйство в одном положении оставалось.!!
     
    Xitroman нравится это.
  12. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.388
    100C4 2.8 91 АКПП
    Согласен, но только если откручивать саму звезду с распредвала.

    Судя по предыдущим наездам - вообще нихрена никто не знает :)

    Фото в студию!
    Очень любопытно посмотреть на образец метки ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.010
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Да обязательно это, обязательно... Иначе невозможно точно все выставить, на пустом месте можешь лошадей 10..15 потерять.. И ремешок между шкивами распредвалов сверху (под шкивом ГУРа) будет всегда прослаблен, а снизу, где натяжной ролик, перетянут, либо наоборот....Ремень длинющииий, клапанов дофига, голов две, ну нафиг такие експерименты...
    Только "сервисмены" криворуко-доморощенные на СТО и не знают - у них другие задачи...Что б клиент вернулся еще не раз и желательно по крупняку - клапана там поменять, головы поднять, двигло заменить и т.д. ...)))
    А вот каждый уважающий себя аудиовод с V6 давно уже имеет в загашнике и планку, и стопор (у меня 2 планки и два стопора, т.к. 2 разных V6 в хозяйстве)... Делов то то на пару тыщь, а удобства и спокойствия на миллион))) Конечно, если машину берешь на полгода - все это нафиг не нужно, пусть след хозяин мучается...))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.388
    100C4 2.8 91 АКПП
    Убедил. Куплю планку и выставлю нормально, заодно ремень заменю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.010
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Да сам сделай - руки то из нужного места растут)))
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Denis Urevich и Bla©k нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.388
    100C4 2.8 91 АКПП
    А нижний шплинт 18мм это так понимаю фиксатор? Куда его закручивать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.010
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #57 Xitroman, 7 сен 2018
    Последнее редактирование: 7 сен 2018
    Стопор коленвала. Вкручивается вместо датчика коленвала. На противовесе колена ест отверстие, куда и входит хвостовик стопора при закручивании - колено слегка поворачиваешь туда-сюда и рукой вкручиваешь. Таким образом, колено само устанавливается и стопорится в нужное положение без всяких траблов и лишних телодвижений)). Сразу отмечу, что для стопорения колена для откручивании центрального болта шестерни колена этот стопор не стоит использовать, - легко отломать самый кончик диам 10мм. Для этого я вот такой сварганил (фото не мое, для примера):
    [​IMG]

    P.S. В пред посте я два чертежика планки-фиксатора привел - это одно и тоже, выбирай, какой нравится. Я сделал себе по второму чертежику, который с отверстиями.
    Зафлудили тему со своими приспособами, каюсь, больше не по теме постить не буду.
     
    Denis Urevich нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.388
    100C4 2.8 91 АКПП
    #58 Denis Urevich, 8 сен 2018
    Последнее редактирование: 8 сен 2018
    IMG_20180908_163032.jpg

    IMG_20180908_180043.jpg

    IMG_20180908_182833.jpg

    IMG_20180908_182818.jpg



    IMG_20180908_190222.jpg

    Казалось бы какая мелочь, а пол дня заняло производство планки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.388
    100C4 2.8 91 АКПП
    Кстати тетрадный чертеж не верный, в топку его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.388
    100C4 2.8 91 АКПП
    По скольку появилась планка, сразу вылез нюанс.
    Планку не смог засодить на двигатель из за того, что правый распредвал запаздывает совсем на капелюху, если по шкале часов смотреть, то буквально на 1-2минуты, но не кратно одному зубу.

    У меня вопрос: эти ушки сопрежены с самим распредвалом? Получается, что он запаздывает на пару минут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...