Как почитаю о таких расходах офигеваю просто, ладно Блиндхорс у него турба можно понять, но на атмосферниках это уж слишком. Не топчите педаль так рьяно, плавненько надо без пробуксовок, все равно быстрее не разгонится. Я могу еще понять малообъемные моторы у них мощи не хватает, но 2.4-2.8 их то зачем пришпоривать они итак едут.
А супругин 2,8 ААН даже не знаю сколько ест, боркомпа нет, а считать никто не заморачивается, пробег 500 км. в месяц ))
Не пришпориваю никогда 2-3т хватает, иногда до 4-х когда надо в поток влиться. а спокойная накатом езда 1.6-1.8 с 60-ти автомат подключает уже 4-ю и спокойно едет. вообще бытует мнение(не дилетантское), что расход уменьшится если выкручивать в городе побольше или ездить не на D а на 3-ке, но я больше привык к размеренной солидной езде, мне не надо никому ничо доказывать, да так и аварий меньше.
Всем здравия, не могу пройти мимо такой темы, в смешанном цикле с городскими пробками и прогревами и поездками по трассе на 3-4 передаче в основном (колея + трассы в пригороде загруженные частенько) в районе 14-15 литров, по трассе около 10.
сегодня на компе увидел 14.5, в основном по городу катаюсь и 20 мин грел машину, лень было в холодную садиться.
В принципе согласен...у знакомого на e30 1.6 меньше 16 не выходит(движка новая),правда я ездить с ним побаиваюсь)))
ну много не много, а часа 4 точно на холостых работала(в общей сложности)~4 литра скушала, итого 16-4= 12,13 л. это и есть мой расход.
Лично подтверждаю - Ока жрала 10-12 литров на сотню, режим езды только тапка в пол с промятием днища под педалью. Сегодня съел на A100 AAR 40 литров на 300км. на трассе, в среднем 140 ехал и в одном месте 197 выдал.