Максимум до 16-17л доходил с прогревами до 60град.. Бортовой кажет 12-14л, прогревы он не учитывает. Средняя скорость 21км\ч., короткие поездки+оч. плохие дороги, можно сказать городской режим с пробками "средней тяжести".
Проверь ускорительные насос, вскрой воздухан, смотри в карб и резко до упора поверни сегмент дроссельной заслонки, если с носика уск. насоса бензин идет то все ОК, если нет или совсем мало то меняй мембрану уск. насоса. Успехов!
Всем привет! Как только темпиратура окруж среду упала на отметку минус из 20л/100 не вылезаю, коробка автомат 2,8 ALG привод передний. Ездил на диагностики, менял актан и заправки, эфекта никакого, в -20 с выключенным климатом прогрев 10-12 минут на холостых до поднятия стрелки 70С или 5-7 минут простоя + 5км движения и рабочая темпиратура, наверное это норма, термостат работает В чем причина жера не знаю, знаю одно пару дней темпиратура поднималась +2 днем, расход резко падал до 14,5 с тем же бензом и пробегах, той же относительной скоростью и трафиком
Во!!! +++ A.Dorz Когда солнце греет расход в разы меньше! Когда мороз - труба, еле 20. А летом по теплу по городу ваще до 13 опускался. Не знаю с чем связать.
Масло загустевает, мотор работает в усиленном режиме даже там, где летом легко прокручивает. Сегодня -32 за окном с утра было, завёл и минуту деражал сцепление, ибо как глохнуть хотела, так что смотреть масла, подшипники, ремни, всё то, что мешает свободной работе мотора. Масло в коробке, в дифференциале и т.д.
я бы рекомендовал не с выключенным климатом, а с включенной рециркуляцией. и салон прогревается и воздух не с улицы. а так есть риск теплым воздухом по ледяному лобовому ударить и может случиться неприятная ситуация.
Как вариант ... Ибо масло 10W50. Может стоит задумаца об щитке под мотор? Чтобы прикрыть поддон от потоков холодного воздуха
Лишним не будет однозначно. А с таким маслом я бы летом не рискнул кататься, а ты зимой его используешь...
Я на Teboil'e gold 5W 40 гоняю. Не знаю насколько оно подходит для моего двигателя, какое посоветуете в эти деньги? Знаю что это масло действительно отмывает, кастрол горит, особенно если больше 10 проезжаешь. Мобил вообще не люблю, в среднем раз в год покупаю машину, себе друзьям, родителям, сколько машиин на мобиле не было, и горит и двигло черное, может конечно так попадал, но мобил для меня нет, надеюсь никого не обижу. Слышил про ликви молли, синтетика, говорят немцы вообще жрать масло на нем перестают.
Сколько людей, столько и мнений. Я на Кастрол Магнатек долго катался, до переборки мотора, плохого сказать ничего не могу про него. Но сейчас буду переходить на Мотюль.
у меня город 13.5 литров, ( зима) трасса 8.5литра, поездки короткие 2-5 км, прогрев на автозапуске 5-10 мин..
За ботром -30 ночью, днем -20,25 Расход 16,8 - прогрев на автозапуске 5-10 мин.., средний километраж в день 100-150км если считать по минимуму
Ну да оно как медик на морозе. Но по давлению за оборот сразу 0.7 бар накручивает. Одновременно с первым схватыванием начинает расти, ну и за пару оборотов стрелка давления уходит в зашкал, думаю сухо не бывает
давление как таковое и смазывающие свойства суть вещи разные. давление то может и быть 6 бар в момент запуска тока толку то от него если масло вяло протекает
Да, плюс еще нагрузка на двигатель, каковапотеря перекачивать кустое масло через фильтра и различного рода сетки А в зазорв все равно не попадает, пока не расжижется, но это теория, как именно с этим маслом происходит никто не знает, у него то не спросишь ( у двигателя в смысле)