Просто очень сильно отличаются условия эксплуатации- одни реагенты убивают авто за 3-4 года "жучки" там норма-поэтому в Мск и ценники другие.
+ 1 полностью поддерживаю Эвгэн,в городах миллионниках ОБИЛЬНО поливают реагентами,отсюда и все проблемы,как с кузовщиной,так и с закисшимы элементами подвески.
Эксплуатирую только в городе - никаких проблем нет, несмотря на лютые реагенты. Зависит от хозяина, мне кажется ))
-1, не могу согласиться полностью. наверное, какое-то влияние это оказывает, но имхо, первичное влияние оказывает благосостояние граждан и количество предложения. в москве очень много продается бу, чтобы продать побыстрее - продавцы начинают сбавлять, другие глядя на них тоже сбавляют, что и приводит к меньшей цене, чем в городах, где таких машин многократно меньше и продавец расчитывает, что если такое авто кому-то нужно, то и по его объяве должны как минимум подъехать посмотреть....
Привет земляку Был в конце декабря у себя на Родине Н.Новгороде 8 дней,по приезду к себе,на мойке еле отмыли кузов после этого г...а,два раза пену бесконтактную наносили,мойщики охренели,а проехал-то всего 3000. Да,что там говорить про Москву,в Н.Новгороде даже асфальт от реагентов "жирный" какой-то,от копоти и химии.
+1 Поддержу. У нас разница в цене с МСк и Спб до 100-150 тыс. доходит на большинство авто,и очень многие туда едут машину покупать. Только не особо глядят,что купили... главное,дешевле.
Сам пригонял А6 в 45 кузове из Москвы,вся в звёздочках,подвеска вся окислившаяся,хрен открутишь болты. Продал её нах.
+100 Очень верно подмечено. У нас Роудов 4F очень мало,и вот яркий пример : http://www.hibiny.com/auto/sale/item/146147
У нас от московских машин покупатели отпрыгивают- перстают гонять т.к.запретили замену ПТС-а с московским ни вжисть не продашь.
За сколько не выставь всё равно найдутся умники которые скажут что дорого и найдут такую же машину гораздо дешевле.
Если РЭО у вас это практикуют,то это нарушение приказа № 1001 и Адм.регламента по регистрации АМТС. Я в курсе вопроса,т.к. ежедневно этим занимаюсь. Но из опыта могу сказать,что у меня сложилось впечатление,что МВД издает приказы только на бумаге,а на местах их успешно херят,и у каждого свои требования. Сейчас,при регистрации на нового собственника с одновременной заменой ПТС,требуют подпись прежнего,во вновь выданном ПТС хотя раньше-без проблем. Даже если договор-нотариально удостоверенный. Вопрос очень спорный, и здесь куча нюансов. Но даже здесь есть выход. Поставить на себя авто на учет,а на следующий день его(ПТС) заменить в связи с непригодностью для дальнейшего использования(кофе на него вылить,машиной проехаться,дать пожевать собаке,намазав салом,и т.д.) Отказ в замене ПТС в этом случае,это НСС для сотрудника. Но и здесь есть один нюанс. Во вновь выданном ПТС,в графе особые отметки,обязательно вносится:дубликат.выдан взамен (утраченного,непригодного)ПТС -- -- ------ выдан -- -- -- там то сям то. Поэтому уловка с заменой ПТС-самообман.
Это не начитанность. Это реальность. Я потому это написал,что всем полезно будет. У нас на форуме,к сожалению,иногда другое практикуется.