все ждем нового года и если реально отменят транспортный налог...все спорткары и большие объемы снова получат новый спрос...да и в гаражи народ (на кого кризис не сильно повлиял) начнет покупать игрушки "для того чтобы было"-))
Если люди продают уже долго и им надо продать - еще как скинут. Ну а кому не надо, зависнут до следующего года, когда машины еще старше на год станут. Сейчас рынок покупателей, а не продавцов и в отношении спортивных машин это особенно выражено.
рынок покупателей никто не спорит, но я же писал что спорт машины это уже не просто рынок а рынок роскоши, на нем действую другие законы!!! если реально человеку нужны деньги он уступит, а если не горит что скорее всего то нет...только звонить и торговаться...привожу пример моя машина на авто ру (рс 6 с5, где то месяцев 9-10 может даже больше), просто досталась она мне по суду (либо забрал ее, либо не заплатили бы вообще юр лицо)...так к чему все это...ну стоит она у меня на доме в гараже с 50 000 налогами в год, ну не стояла бы...разницы нет...так раз в неделю беру 1-2 раза проехаться по настроению... а скинул бы 60-100 от 950тыс уже давно бы продал и не раз...но не горит...так и с другими машинами в этом сегменте...они не 1 и даже не 2 машины в семье
Может быть такое, да. Продается - хорошо, не продается - тоже нормально, сам поезжу. Но имхо во многих случаях людям (или тем же салонам, продающим б/у) хочется все же продать. Какое-то время жадность побеждает и продавцы ждут, но в определенный момент или возникает нужда продать или просто устают от многомесячного "продавания". И начинают снижать цену.
спору нет, я за своего спорта месяц с салоном торговался, как итог минус 400 + несколько разных плюшек в подарок...все от везения, желания и настойчивости
По гетеэрам рынок может и успокоился, а вот по другим маркам как то не особо в среднем +1 млн к цене прошлого года. А на такие машина как ферра и им подобным рынок далек от успокоения +2-3 к цене прошлого года. Черная видимо кривая была поэтому и зависла.
Ну как сказать, по феррам тоже рынок проседать начал. Если осенью 458 Италии за 5,8-6 уходили (вот я стормозил в тот момент), потом зимой и в начале весны меньше 10 ничего не было, то сейчас начали предложения за 7,5-8 появляться. Здесь цена пока существенно выше докризисной. Но не только по гтр-ам цены сильно просели. Вон в бмв-клубе один чел 3 месяца свою Р8 5,2 продавал. 2012 год, пробег 20, вся в карбоне. Машина вроде известная, без косяков. Сначала за 4 продавал, в итоге упал до 3,35. Просто никто не смотрит и все. Думаю, что приехав с деньгами, можно было и еще скинуть. Сейчас может и забрали ее наконец. Это я к тому, что например на Р8, как и ГТР, цены уже вполне на докризисный уровень вышли.
Р8 сильно зависит от коробки если эс-троник то цена хорошая если эр-троник то даже за эти деньги не задумался бы о покупке.
За 2.1 ты ее заберешь если s4 в при дачу к 2.1 отдашь)))) Да вроде нет, GT3 поедет на Нюру жить когда я его куплю)
Ехал на днях по набережной у Киевского моста и обогнал двух блонди на GT3 цвета зеленой травы. Не мог разобраться, плакать мне или смеяться))