Возможно ещё раз о ВКГ. Ранней весной в салоне периодически появился запах отработанных газов. Выяснилось что выбрасывает масло из под заливной пробки и со щупа. Расход масла стал громадным. Снял газоотводную трубку, она была забита напрочь. С помощью химии трубку рас коксовал. Разобрал так называемый бочонок в ней. Оказалось там также оторван клапан, да и вид у него был совсем деревянный. Временно подошел клапан с противогаза 3М (случайно оказался под рукой). Корпус бочонка был залит по шву холодной сваркой.
Далее решил так же разобрать инжекционный насос (в других источниках встречал его другое название). Тонкий патрубок не продувался совсем. Также аккуратно вскрыл его корпус, с помощью шурупа по дереву выдернул калибровочную втулку, всё прочистил. Шов корпуса также был залит холодной сваркой. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=291585&stc=1&d=1348956541 Все установлено на место. Масло перестало гнать. Прокладки вроде выдержали, потеков нет. Мои ошибки: После установки появился сильный вакуум в двигателе, так что при работающем движке трудно открутить масло заливную пробку. Причиной был хорошо подогнанный клапан от противогаза в бочонке. Пришлось разобрать и уменьшить. Возможно клапан в аварийных ситуациях когда нечем заменить можно не ставить вообще. После покупки новой трубки, через клапан она продувалась в одну сторону свободно, в другую с легким трудом. Прошу не судить строго за колхозанство, но проездил на этом почти месяц, пока не купил новую.
Подскажите, теоретически, масло в трубках ВКГ после ее полной очистки о чем-то говорит? Это очень критично? Как я понимаю, в идеале, его там не должно быть...А откуда все-таки берется?
Я так понимаю, что если система забита то часть "смеси" маслянистой остается во впуске, после того как почистили вкг вся гадость начинает прокачиваться через вкг, поэтому может быть за раз все и не прочиститься, пацаны на Х5 - раз в год стабильно меняют ВКГ
Представляю себе работу ВКГ несколько иначе. Как-бы выразиться. При забитой системе до коллектора уже ничего не добирается, клапанные крышки и "улитка"-маслосборник в развале горшков (для 6-горшкового) не вентилируется, давление в этих полостях растет и начинает давить воздушно-масляную смесь через неплотности, где сможет.
Наверное в идеале на новом движке масло быть не должно, так как должен работать масло отделитель. Думаю, часть масла все равно будет в виде воздушной пыли проходить обратно во впускной коллектор и это нормально. Особенно это видно зимой там в трубках не только масло, но и конденсат в виде капелек воды. Так же туда будет попадать часть газов из цилиндров в движке когда поршневая уже подношена. Если бы туда ни чего не попадало, трубки бы не забивались и не коксовались. Если что не так, поправьте.
В каком то источнике читал, что данная неполадка характерна для ауди, и вроде как производитель рекомендует менять систему вкг каждые 50-60тыс.км. В Экзисте цена конечно на кусок пластиковых трубок с боченком впечатляет, но есть доступные цены аналогов заменителей. Себе покупал вроде Topran, всё нормально работает.
При том, что трубки - это не самая главная/большая проблема. Скинуть трубки и надеть новые - минут 5-10 работы, включая открывание капота . А вот снять маслоотделитель в развале рядов горшков на V6 - это дааа. Надо снимать впускной коллектор... У меня на AGA лопается длинная часть, что идёт над левой ГБЦ - пластмасса становится хрупкой через года 3-4. Думается мне - снять штуцера и примастерить к ним шланг, устойчивый к разрежению (армированный + прозрачный). Обратный клапан ремонтируется подручными средствами.
Может кто-нибудь объяснить, какой именно участок представляет трубка 078 103 223B (по НР 078 103 223B)?
Разбирал по широкому шву, добраться можно только от туда. Аккуратно зажимал в тисы через тряпку. Потом заточенной тонкой отверткой и ножиком. Потихоньку шевели за патрубок, шов как ослабнет он сам слетит. жаль фото не сохранились. Погутли, есть и фото и конструкции этих насосов. Там два клапана и та самая втулочка, которая забивается. Обратно её вставлял до того момента как начало продуваться немного с трудом.
Номер тогда не сфоткал, дело было ранней весной. Точно был Topran. Брал в магазине на Ярославке (не реклама). Вроде за 1200.
Re: забитая система вентиляции картерных газов Возможно ещё раз о ВКГ. Ранней весной в салоне периодически появился запах отработанных газов. Выяснилось что выбрасывает масло из под заливной пробки и со щупа. Расход масла стал громадным. Снял газоотводную трубку, она была забита напрочь. С помощью химии трубку рас коксовал. Разобрал так называемый бочонок в ней. Оказалось там также оторван клапан, да и вид у него был совсем деревянный. Временно подошел клапан с противогаза 3М (случайно оказался под рукой). Корпус бочонка был залит по шву холодной сваркой. Миниатюры А где этот бочок стоит? Похоже у меня таже проблемка
Когда снимал-ставил аккум, порвал шланчик вентиляции картерных газов. Нужно было ехать срочно. Появилась дерготьня около 3 тыс об. При попытке снять этот шланчик, был обломан ещё один, который заходит в крышку головки. Попытался склеить его, но он дубовый уже сделался и не залазиет просто. Оставил как есть. Дерганье на всех оборотах и в машине воняет сильно отработанными газами. Вопрос: если ли подсос воздуха в систему питания из за порванного шланга? И как работает клапан вентиляции картерных газов? Когда его промывал, жидкость льётся из всех трёх его трубках. Раз клапан, то должен чего то перекрывать. В крышке головке, где шланг заходит вентиляции картерных газов, внутри нагар 2 мм примерно. А когда ДМРВ от Волги менял, то внутри трубопровода обнаружил толстую масляную плёнку. Это нормально?