забитая система вентиляции картерных газов

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем kui81, 15 янв 2012.

  1. Kolex56

    Kolex56 Новичок

    21 мар 2012
    19
    A6 2.4 1998 APS
    Возможно ещё раз о ВКГ. Ранней весной в салоне периодически появился запах отработанных газов. Выяснилось что выбрасывает масло из под заливной пробки и со щупа. Расход масла стал громадным. Снял газоотводную трубку, она была забита напрочь. С помощью химии трубку рас коксовал. Разобрал так называемый бочонок в ней. Оказалось там также оторван клапан, да и вид у него был совсем деревянный.
    Временно подошел клапан с противогаза 3М (случайно оказался под рукой). Корпус бочонка был залит по шву холодной сваркой.
     

    Вложения:

  2. Kolex56

    Kolex56 Новичок

    21 мар 2012
    19
    A6 2.4 1998 APS
    Далее решил так же разобрать инжекционный насос (в других источниках встречал его другое название). Тонкий патрубок не продувался совсем. Также аккуратно вскрыл его корпус, с помощью шурупа по дереву выдернул калибровочную втулку, всё прочистил. Шов корпуса также был залит холодной сваркой. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=291585&stc=1&d=1348956541 Все установлено на место. Масло перестало гнать. Прокладки вроде выдержали, потеков нет.

    Мои ошибки: После установки появился сильный вакуум в двигателе, так что при работающем движке трудно открутить масло заливную пробку. Причиной был хорошо подогнанный клапан от противогаза в бочонке. Пришлось разобрать и уменьшить. Возможно клапан в аварийных ситуациях когда нечем заменить можно не ставить вообще. После покупки новой трубки, через клапан она продувалась в одну сторону свободно, в другую с легким трудом.
    Прошу не судить строго за колхозанство, но проездил на этом почти месяц, пока не купил новую.
     

    Вложения:

  3. Physx

    Physx Участник форума

    20 сен 2011
    395
    A6/4B C5 2.4 97г.
    Подскажите, теоретически, масло в трубках ВКГ после ее полной очистки о чем-то говорит? Это очень критично? Как я понимаю, в идеале, его там не должно быть...А откуда все-таки берется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. livige

    livige Живу я здесь

    21 сен 2011
    1.759
    А6/С5 2,4 ALF 98г.
    Я так понимаю, что если система забита то часть "смеси" маслянистой остается во впуске, после того как почистили вкг вся гадость начинает прокачиваться через вкг, поэтому может быть за раз все и не прочиститься, пацаны на Х5 - раз в год стабильно меняют ВКГ
     
  5. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Представляю себе работу ВКГ несколько иначе. Как-бы выразиться. При забитой системе до коллектора уже ничего не добирается, клапанные крышки и "улитка"-маслосборник в развале горшков (для 6-горшкового) не вентилируется, давление в этих полостях растет и начинает давить воздушно-масляную смесь через неплотности, где сможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kolex56

    Kolex56 Новичок

    21 мар 2012
    19
    A6 2.4 1998 APS
    Наверное в идеале на новом движке масло быть не должно, так как должен работать масло отделитель. Думаю, часть масла все равно будет в виде воздушной пыли проходить обратно во впускной коллектор и это нормально. Особенно это видно зимой там в трубках не только масло, но и конденсат в виде капелек воды. Так же туда будет попадать часть газов из цилиндров в движке когда поршневая уже подношена. Если бы туда ни чего не попадало, трубки бы не забивались и не коксовались. Если что не так, поправьте.
     
  7. Kolex56

    Kolex56 Новичок

    21 мар 2012
    19
    A6 2.4 1998 APS
    В каком то источнике читал, что данная неполадка характерна для ауди, и вроде как производитель рекомендует менять систему вкг каждые 50-60тыс.км.
    В Экзисте цена конечно на кусок пластиковых трубок с боченком впечатляет, но есть доступные цены аналогов заменителей. Себе покупал вроде Topran, всё нормально работает.
     
  8. Antonik

    Antonik Участник форума

    2 апр 2009
    370
    Самарская обл.
    Audi a6 2.0 2017
    Если сможешь напиши номера неоригинала, тоже жаба душит, брать оригинал по такой цене!:wink:
     
  9. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    При том, что трубки - это не самая главная/большая проблема. Скинуть трубки и надеть новые - минут 5-10 работы, включая открывание капота :). А вот снять маслоотделитель в развале рядов горшков на V6 - это дааа. Надо снимать впускной коллектор...

    У меня на AGA лопается длинная часть, что идёт над левой ГБЦ - пластмасса становится хрупкой через года 3-4. Думается мне - снять штуцера и примастерить к ним шланг, устойчивый к разрежению (армированный + прозрачный). Обратный клапан ремонтируется подручными средствами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    Может кто-нибудь объяснить, какой именно участок представляет трубка 078 103 223B (по НР 078 103 223B)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Это от лючка , который под впускным коллектором.
     
  12. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Насос по какому шву вскрывал ? Узкому или широкому ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kolex56

    Kolex56 Новичок

    21 мар 2012
    19
    A6 2.4 1998 APS
    Разбирал по широкому шву, добраться можно только от туда. Аккуратно зажимал в тисы через тряпку. Потом заточенной тонкой отверткой и ножиком. Потихоньку шевели за патрубок, шов как ослабнет он сам слетит. жаль фото не сохранились. Погутли, есть и фото и конструкции этих насосов. Там два клапана и та самая втулочка, которая забивается. Обратно её вставлял до того момента как начало продуваться немного с трудом.
     
  14. Kolex56

    Kolex56 Новичок

    21 мар 2012
    19
    A6 2.4 1998 APS
    Номер тогда не сфоткал, дело было ранней весной. Точно был Topran. Брал в магазине на Ярославке (не реклама). Вроде за 1200.
     
  15. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    жаль в питере
     
  16. Голофаич

    Голофаич Новичок

    24 дек 2012
    11
    A6/C5 1.8T 00г.
    #36 Голофаич, 24 дек 2012
    Последнее редактирование: 24 дек 2012
    Re: забитая система вентиляции картерных газов
    Возможно ещё раз о ВКГ. Ранней весной в салоне периодически появился запах отработанных газов. Выяснилось что выбрасывает масло из под заливной пробки и со щупа. Расход масла стал громадным. Снял газоотводную трубку, она была забита напрочь. С помощью химии трубку рас коксовал. Разобрал так называемый бочонок в ней. Оказалось там также оторван клапан, да и вид у него был совсем деревянный.
    Временно подошел клапан с противогаза 3М (случайно оказался под рукой). Корпус бочонка был залит по шву холодной сваркой.
    Миниатюры



    А где этот бочок стоит? Похоже у меня таже проблемка
     
  17. Ledokain

    Ledokain Новичок

    14 мар 2012
    97
    А6/B4 2.8 quattro
    трубка ВКГ 2.8 можно фото если не продали 7019@bk.ru
     
  18. Димаскин

    Димаскин Новичок

    13 сен 2012
    59
    80 Б4 2л АБК. 92г.
    Когда снимал-ставил аккум, порвал шланчик вентиляции картерных газов. Нужно было ехать срочно. Появилась дерготьня около 3 тыс об. При попытке снять этот шланчик, был обломан ещё один, который заходит в крышку головки. Попытался склеить его, но он дубовый уже сделался и не залазиет просто. Оставил как есть. Дерганье на всех оборотах и в машине воняет сильно отработанными газами. Вопрос: если ли подсос воздуха в систему питания из за порванного шланга? И как работает клапан вентиляции картерных газов? Когда его промывал, жидкость льётся из всех трёх его трубках. Раз клапан, то должен чего то перекрывать. В крышке головке, где шланг заходит вентиляции картерных газов, внутри нагар 2 мм примерно. А когда ДМРВ от Волги менял, то внутри трубопровода обнаружил толстую масляную плёнку. Это нормально?
     
  19. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    +10000 молоток!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    имеется ввиду секундный треск после ночной стоянки?

    только при чем тут ВКГ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...