Кто может подсказать по номерам на инжекционный насос, и трубки в сборе с перепускным клапаном не оригинал а то на них ценник конский. Да и кстати если допустим что на систему вывода с подогревом разориться то куда подогрев подключать?
Когда снимал-ставил аккум, порвал шланчик вентиляции картерных газов. Нужно было ехать срочно. Появилась дерготьня около 3 тыс об. При попытке снять этот шланчик, был обломан ещё один, который заходит в крышку головки. Попытался склеить его, но он дубовый уже сделался и не залазиет просто. Оставил как есть. Дерганье на всех оборотах и в машине воняет сильно отработанными газами. Вопрос: если ли подсос воздуха в систему питания из за порванного шланга? И как работает клапан вентиляции картерных газов? Когда его промывал, жидкость льётся из всех трёх его трубках. Раз клапан, то должен чего то перекрывать. В крышке головке, где шланг заходит вентиляции картерных газов, внутри нагар 2 мм примерно. А когда ДМРВ от Волги менял, то внутри трубопровода обнаружил толстую масляную плёнку. Это нормально?
очень может быть всю тему лень почиать? человек писал,что кларан в обе стороны пропускает. В одну больше,в другую меньше для 30-ти летней машины то?
Подскажите пожалуйста! Хочу заказать, и не знаю клапан идет отдельно или вместе с трубкой ВГК.. На картинках везде изображена вместе - 078103224R (двигатель AGA)
идут две трубки, лично брал себе заменители по топ рану: 1. Патрубок системы вентиляции AUDI A4/A6/A8,VW PASSAT 95-03/ 111303755 это большая трубка с клапаном 2. Шланг вентиляции картера двигателя A4, A6,VW Passat 96 / 078103223b
Заказывал не оригинал,пришли с колечками ауди и номером вага,от родного не отличается ваще.Скорей кроме китая на наши тачанки оригинал уже не делают другие.
привет всем знатокам,есть такой вопросик по поводу вентиляции катерных газов...причина такая, машина начинает дымить очень сильно на холостых, густым бело синеватым дымом с едким запахом,при езде дыма нет как остановишься дым может появиться через пару минут после простоя на холостых..масло ест на 1000 км примерно 1 литр.тяги не ощущаеться тупая вообще,если только не расскоптишь ее до км 60.на холостых появилось еще лязганье,если немного газу дать может и пропасть.к компу не подключал нет возможности посмотреть на ошибки.может ли ребята за вкг быть все эти проблемы?не проходите мимо помогите советами,заранее спасибо.ауди а4 1.8турбо,двгатель аеб, кватро,1999 года,акпп,американка.
Может куму пригодиться, но лично я снимал свою вентиляцию картерных газов ВКГ по этому видео https://www.youtube.com/watch?v=wixBVPm3Sls
По вкг я сделал так,все клапана выбросил к чертям,всё уж больно хрупкое.Соидинил всё без всех клапанов,на соединении на левой крышки клапанов в переходнике прокавырял дырку и вставил трупку на 10мм,на её шланг и в низ,кароче как на тазах.Отверстия в пускном заглушил,расход масла не большой но есть на 1000 гр 150.Запах тоже присутствуит толь ко когда машина совсем холодная (по утрам) скорей всего калпачкам маслосъёмным капут.В остальном всё отлично и дросель мыть не надо 10000т всё нармально.Да есть чуток вибрации на холостых но не понятно как то, то есть,то нет,когда есть то не очень что бы прям уж.В остальном всё отлично.