на 2.8 есть такая проблема действительно чистяться со снятием двс, делал у своего знакомого работает у од а по выходным на себя, берёт 25т.р+(прокладки с хамутами на выхлоп 2-3т.р) можете позвонить узнать зовут Иван тел.89250181118 Проверено!
такая проблема ещё часто встречаеться на W12 А8D3 там тоже со снятием двс делаеться ценник на эту работу просто пи...ц
вот и я отдал не у ОД 20 тысяч, уже около 15 ткм проехал и все отлична. А как понять пусть забивается?? придет сначала пи....ец насосу подачи этого воздуха а потом и каталики загнутся, а так да пусть забивается
у меня где то на 95-97 точно не помню, но ОД сказали что пробег не важен, более важен бензин который льем, говорят и на 20-30 тысячах люди приезжали
На С6 2.8Q 10г. за 60тыщ работал как часы...даже больше скажу после 50-ти ехать только динамичней стал)) масло мобил1 0W40 через 7500км менял, воздушник менял каждые 15т.км, а не 30т.км и лил только пульсар и алтимейт 95
ну как почистили все, тож как часы, поехал на свои паспортные и не тупит, тока масло мобил1 5-в30 и бенз или 98 тнк или шелл в-расинг 98) я надеюсь все же эта проблема мало кого затронет, так как движок надежный и не геморойный)
Да есть такой косяк на этом двигле но в остальном ничего, сталкнулся пол года назад цены официалов огорчили хотел сделать у неофициалов но подсказали человека который работает у официалов он сделал по приемлимой цене (уложился в 40000) зато в нормальном месте так спокойней за машину. Кому надо могу дать номерок.
Немного не понял почему народ связывает проблему с тупой организацией системы СВВ и ее засирание на моторах 2.8FSI и здоровье катализаторов ??? Система служит только для ускоренного прогрева катов в режиме холодного старта и все вроде . Ни расход увеличить ни мощность убавить нерабочая СВВ не может, если только комбиклапана не дырявые ,вот только check на приборке зажечь это да ... Проблема видима в том что на драном симосе никто ее отрубать не умеет пока как давно делают на блоках БОШ различных годов выпуска ...
Влад, нет случайно ссылки на ssp или еще чего-нить, где можно почитать про устройство узла который херится на моторе 2.8 в этой теме?
Про моторы 2.8 и 3.2 FSI с AVS есть очень подробное описание в SSP 411 но вот про "иновационную" систему вторичного воздуха на этих моторах в нем нет ничего как раз Про эту систему есть немного в описании мотора 3.0Т SSP 437 но опять жее про расположении каналов непосредственно подачи в выпуск там нет ничего .
эта система работает только при запуске двс первые минуты, по этим каналам в катализаторы поступает кислород для дожигания бензина, так как при запуске очень богатая смесь а катализаторы накрываються впервую очередь из-за богатой топливной смеси так что тянуть с этим не рекомендую.
каталик накрывается не от этого. другое дело что он весь бенз не успевает каталитически дожигать и экология страдает. свв чисто экологическая примочка.
а из-за чего они накрываются по твоему, есть и другие причины но это одна из основных так же как попадание масла или если льют топливные форсунки.
1. Нерабочая СВВ никак не влияет на состоянии катов (их химическое "здоровье") ,она только может прогрев их замедлить . 2. Холодный старт холодному старту рознь ...СВВ не запускается при Т ОЖ ниже определенных значений ( в разных версиях прошивок они различны ) но в основном находятся в районе -5 гр С.
Два месяца назад, озадачился такой проблемой, но что то так и не кто на форуме, грамотно ответить не смог. !!!! В итоге Почистили за 7000 руб.