Забиты каналы выпускного колектора

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Irika, 10 фев 2013.

  1. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    если про вторичный воздух разговор - фиг бы с ним, пускай забивается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Skif_

    Skif_ Участник форума

    15 фев 2012
    351
    А6 С6 3,2Q BYU
    может быть кто-то "выпускные" читает как "впускные" ?
     
  3. Irika

    Irika Новичок

    12 окт 2011
    7
    А6/2,8 q 10г
    Большое спасибо за ссылку. Именно все так же ,как и вас. Буду делать в альтернативном сервисе.
     
  4. Жека210787

    Жека210787 Завсегдатай

    22 янв 2013
    549
    А6/С5 2.4А 00г.
    на 2.8 есть такая проблема действительно чистяться со снятием двс, делал у своего знакомого работает у од а по выходным на себя, берёт 25т.р+(прокладки с хамутами на выхлоп 2-3т.р) можете позвонить узнать зовут Иван тел.89250181118 Проверено!
     
  5. Жека210787

    Жека210787 Завсегдатай

    22 янв 2013
    549
    А6/С5 2.4А 00г.
    такая проблема ещё часто встречаеться на W12 А8D3 там тоже со снятием двс делаеться ценник на эту работу просто пи...ц
     
  6. Pryanik71

    Pryanik71 Новичок

    4 авг 2012
    92
    Audi a6c6 3.0 tfsi
    вот и я отдал не у ОД 20 тысяч, уже около 15 ткм проехал и все отлична. А как понять пусть забивается?? придет сначала пи....ец насосу подачи
    этого воздуха а потом и каталики загнутся, а так да пусть забивается:thumbup:
     
  7. -skyman-

    -skyman- Живу я здесь

    11 фев 2006
    1.208
    A6 С7 2.8Q
    а на каком пробеге это все случилось?
     
  8. Pryanik71

    Pryanik71 Новичок

    4 авг 2012
    92
    Audi a6c6 3.0 tfsi
    у меня где то на 95-97 точно не помню, но ОД сказали что пробег не важен, более важен бензин который льем, говорят и на 20-30 тысячах люди приезжали
     
  9. -skyman-

    -skyman- Живу я здесь

    11 фев 2006
    1.208
    A6 С7 2.8Q
    На С6 2.8Q 10г. за 60тыщ работал как часы...даже больше скажу после 50-ти ехать только динамичней стал)) масло мобил1 0W40 через 7500км менял, воздушник менял каждые 15т.км, а не 30т.км и лил только пульсар и алтимейт 95:)
     
  10. Pryanik71

    Pryanik71 Новичок

    4 авг 2012
    92
    Audi a6c6 3.0 tfsi
    ну как почистили все, тож как часы, поехал на свои паспортные и не тупит, тока масло мобил1 5-в30 и бенз или 98 тнк или шелл в-расинг 98) я надеюсь все же эта проблема мало кого затронет, так как движок надежный и не геморойный)
     
  11. -skyman-

    -skyman- Живу я здесь

    11 фев 2006
    1.208
    A6 С7 2.8Q
    5.30 обязательно для дизеля только, для бензина 0.40 мобил лучше
     
  12. дрон1986

    дрон1986 Bad e-mail

    12 фев 2013
    13
    а6с6 2.8fsi 10г
    Да есть такой косяк на этом двигле но в остальном ничего, сталкнулся пол года назад цены официалов огорчили хотел сделать у неофициалов но подсказали человека который работает у официалов он сделал по приемлимой цене (уложился в 40000) зато в нормальном месте так спокойней за машину.
    Кому надо могу дать номерок.:thumbup:
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Немного не понял почему народ связывает проблему с тупой организацией системы СВВ и ее засирание на моторах 2.8FSI и здоровье катализаторов ??? Система служит только для ускоренного прогрева катов в режиме холодного старта и все вроде . Ни расход увеличить ни мощность убавить нерабочая СВВ не может, если только комбиклапана не дырявые ,вот только check на приборке зажечь это да ... Проблема видима в том что на драном симосе никто ее отрубать не умеет пока как давно делают на блоках БОШ различных годов выпуска ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    Влад, нет случайно ссылки на ssp или еще чего-нить, где можно почитать про устройство узла который херится на моторе 2.8 в этой теме?
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #35 melkon, 13 фев 2013
    Последнее редактирование: 13 фев 2013
    Про моторы 2.8 и 3.2 FSI с AVS есть очень подробное описание в SSP 411 но вот про "иновационную" систему вторичного воздуха на этих моторах в нем нет ничего как раз :mad: Про эту систему есть немного в описании мотора 3.0Т SSP 437 но опять жее про расположении каналов непосредственно подачи в выпуск там нет ничего .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. дрон1986

    дрон1986 Bad e-mail

    12 фев 2013
    13
    а6с6 2.8fsi 10г
    эта система работает только при запуске двс первые минуты, по этим каналам в катализаторы поступает кислород для дожигания бензина, так как при запуске очень богатая смесь а катализаторы накрываються впервую очередь из-за богатой топливной смеси так что тянуть с этим не рекомендую.
     
  17. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    каталик накрывается не от этого. другое дело что он весь бенз не успевает каталитически дожигать и экология страдает. свв чисто экологическая примочка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. дрон1986

    дрон1986 Bad e-mail

    12 фев 2013
    13
    а6с6 2.8fsi 10г
    а из-за чего они накрываются по твоему, есть и другие причины но это одна из основных так же как попадание масла или если льют топливные форсунки.
    :ded:
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    1. Нерабочая СВВ никак не влияет на состоянии катов (их химическое "здоровье") ,она только может прогрев их замедлить .
    2. Холодный старт холодному старту рознь ...СВВ не запускается при Т ОЖ ниже определенных значений ( в разных версиях прошивок они различны ) но в основном находятся в районе -5 гр С.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. YANTR

    YANTR Участник форума

    23 апр 2010
    462
    Audi А6 2.8Q 10г.
    Два месяца назад, озадачился такой проблемой, но что то так и не кто на форуме, грамотно ответить не смог. !!!!
    В итоге
    Почистили за 7000 руб.