Повезло, не буду утверждать что каждая лайба из штатов удрюкана в хлам, у самого машинка из от туда, и движок внутри чистый, масла не кушает, и с топливной все ок. Движку можно и домкратом, удобней всего траверсой с верху, можно купить,можно самому сварганить было бы желание.
Интересно, возможно ли промыть маслоприемник через маслосливную пробку. Например длинной трубочкой с распылителем. Так как еще на пассате понял что снятие поддона полнейший геморой на данных движках.
Зачем же так грубо! :smile30: Вы же не знаете что было сделано в авто, как оно обслуживалось и эксплуатировалось и сколько в него было вложено денег. Не этично...
не знаю как у других, но в моем случае - это было бы нереально, потому что я при снятом маслоприемнике его ковырял сначала отверткой, потом железной щеточкой из мягкой проволоки и еще всё это дело промывалось в керосине и продувалось. думаю, что удаленно это сделать было бы нереально
купить - не проблема. но мне было интересно сколько грязи вылезет из него... заодно и почистил и ужаснулся
Разобрал мотор, оказывается в моем случае клина распредвалов не оказалось. Причина на много банальней... Срезало зубья на ремне ГРМ. Хотя это очень странно, ремень прошел всего 44 тыс км, ремень фирмы дайко. При выворачивании ремня от него прям зубья отслаиваються!!! Итог таков загнуты все выпускные и 4 впускных клапана, направляющие целые. Ждем запчастюки.....
44000 км это не показатель. Как правило на бу мотрах(2 я замена и далее) надо менять 65-70 тысяч . Все остальное зависит от пробега по пробкам.Моточасов много ,а пробега нету. Стиль езды тоже накладывает отпекчаток. Пробежать 44000 можно за год ,а можно как у меня супруга за 4 года и то я ей помогал....за это время резина становится гораздо хуже....
ИМХО По тому что вижу на фото и читаю результат дело рук не обслуживания (качество масла и регулярность ТО) ,а ремонта .. Интересно где он проходил?
+100 Мучался с давлением после ремонта, на обкатке ездил не более 2000 об. в определенный момент, в гололед, при пробуксовке, моргнула лампочка давления масла,- я в сервис, проверили, - на ХХ при t 90 - 1,9 на 2000 3. поменяли датчик. все ок. через несколько дней снимал лог, (газ в пол), после сброса газа моргнула опять. Снял поддон, сеточка с виду, пригляделся , по краям заметил какие то непонятки, решил снять насос, промыть. На фото результат: Семечки, спресованные, похожие на войлок, волосы, кусочки герметика, еще что-то непонятное. Откуда - не понятно, подозреваю диверсию. А внешне было все прилично, даже не подумаеш, вывлилось только при промывке окунанием. При повышении оборотов более 3000 масло уже не хватало, хрошо вовремя чухнулся
На АВС че сложно снять поддон,снимал на ААН 2.8 всё доступно и грязи там было хоть картошку сажай,щас на ALZ снял таже история грязновато и приёмник тоже подзабит а как говорится чистота залог здоровья.