Первое что сделай-в MMI отключи автоматическое запирание пока не решишь проблему. У тебя машина по дёргающейся стрелке спидометра понимает, что скорость набрала 20 км/час и автоматически запирает двери. У меня такое было. Только стекло пожалел. Отогнул уголок двери водителя, сделал петельку из проволоки 3 мм и, зацепив ручку открывания двери, открыл. Можно ещё ткнуть через это же окно проволокой с изолентой на конце в кнопку останова двигателя если у тебя keyless. Двигатель остановится-машина разблокируется. У себя глюк связываю с отсутствием на тот момент защиты под двигателем и сырую погоду. Что-то видимо где-то закоротило от воды. Как защиту поставил ничего не повторилось.
Что то не припоминаю подобных артефактов в связи с такими ошибками . И ошибка по датчику обычно выражается в том что блок видит что колесо не крутится когда остальные крутятся . А тут что правое переднее пытается уехать вперед машины что ли ? Измерения не смотрел на заведенном моторе ?
Не измерения не успел глянуть. Я тут вспомнил, от прошлого хозяина досталось. На правом кулаке датчик АБС был надломан, в районе крепежа. Я туда герметика залил для защиты. И года 1.5 отъездил...
Сегодня и это выскочило. Заглушу и заведу и все пропадает. Ещё по движке была ошибка про потерю связи с блоком АБС. Ну и ручник отказал и есп собственно..
Сегодня посмотрел первую группу тормозной. Во втором окне когда стоял ничего не меняется, при движении тоже. Заглушил ,завел и поехал. Во всех окнах показания одинаковые. Теперь при заводе стала часто выскакивать ошибка по тормозам
Просмотри для начала проводку. Может быть повредилось что, когда буксовал. Подшипник в нормальном состоянии?
представьте на минутку, что есть отказ и показания скорости завышенны и чем это чревато... Математика там гораздо сложней и можно забыть о таких "возможно" PS почти уверен, что сигнал на закрытие формирует нештатная сигналка; почти, потому что есть еще кнопки закрытия, которые могут дребезжать
Почему не штатная?....штатная тоже двери закрывает при достижение определённой скорости,т.е. команду на закрытие она получает от датчиков,которые так или иначе связаны с движением автомобиля.
Проблема решается подключением сканера после очередного несанкционированного закрытия. В этой группе будет указано, по какой команде это произошло. Блок измеряемых величин 017 Отображаемая величина 01 Последнее место выдачи команды Центральный замок закрыт (0-11) 0 = Автомобиль ещё не был заперт 1 = Remote Lock 2 = Дистанционное управление закр. 3 = Kessy запереть 4 = Замок-выключатель двери водителя 5 = Кнопка блокировки двери водителя 6 = Кнопка блокировки двери переднего пассажира 7 = кнопка блокировки двери сзади слева 8 = кнопка блокировки двери сзади справа 9 = Autolock (автоблокировка) 10 = временная повторная блокировка 11 = Блокировать через тест исполнительного элемента