да предлагали за что большое спасибо !!! ... но несколько позно.... уже разбил.... да и с механизмом вроде все в порядке.... я же по стеклу не в торец бил ..... да и используется он крайне редко
всем всегда советую бить только лобовое. во-первых проблем меньше с стеклокрошкой и механизмов нет, во вторых во всех сервисах по замене стекол всегда есть в наличии.
2007 год, a6 c6, дорестайл Последний раз открывалась 3 дня назад. Выходные сидел дома, не выезжал. Сегодня решил съездить в магазин. Подхожу к машине, дергаю ручку - не открывается. Думаю, такое бывает когда электроника уходит в режим низкого потребления (когда машина долго стоит на месте). Нажимаю на кнопку брелка - ноль реакции. обошел все двери, подергал за все ручки, по нажимал на брелок = 0. Вставил ключ в единственную личинку на водительской двери (к слову, ранее был опыт запирание/отпирание двери с личинки без аккумулятора) - повернул, не открывается. Крутил-вертел минут 10 - все безуспешно, машина никак не реагирует не на брелок не на ключ. Что может быть и что делать?
Похоже на разряд акб, где то здесь читал подаешь плюс на разъем ПТФ а минус на кузов авто и открываешь с брелка.
Но ведь ранее вообще без АКБ открывался замок с ключа. Это смущает. АКБ новый, месяца 2. Но я не буду исключать вероятность этого, в прикуривателе торчит трансмиттер, может быть он посадил. Но как АКБ влияет на механический замок?
http://www.audi-club.ru/threads/sel-akkumuljator-kak-otkryt-bagazhnik.303401/page-5 нашел тему Как вариант можть привод электро с замка точно не знаю утверждать не буду
Проблема решилась. Упорно и активно вращал ключ в разные стороны в личинки и в итоге она открылась. Менее утешительно для тех, у кого не получится открыть дверь - изнутри дверь не открывается. даже если разбить стекло - двери не откроются, они блокируются все. А если не открыть дверь водительскую то не открыть капот. в общем будет проблема если решать самостоятельно. Дело было в АКБ. После того, как открыл авто - замерял АКБ = 0.
Это самый сложный путь) Нужен АКБ запасной и провода. Я бы попробовал, если бы не получилось открыть замок двери. И там, как я понял, не разъем противотуманки и к генератору и кузову через решетку противотуманки (снимая ее). По факту через сам разъем не получится открыть машину по трем причинам: 1 - Противотуманка отключена. Через реле не пройдет напруга к бортовой системе 2 - Даже если бы прошла то не выдержит предохранитель противотуманной фары 3 - А если выдержит то накроется что-то дальше по системе, что не рассчитано для этого (но это только если накулибить предварительно с предом такой исход возможен) Я пробовал открыть багажник когда случайно сняв аккумулятор закрыл его. Под рукой у меня был новый АКБ и только простые провода 220в как для телевизора. Так вот с таким сечением и крокодилами, подключившись к клеммам для прикуривания машина просто начала щелкать релюшками и не реагировала на пульт или кнопку открытия багажника. Помогло увеличение сечения в 2 раза (2 провода пополам). А на противотуманке там же проводок такой мелкий, что ничего он не запитает в этой машине.
значит парни звиздят)))...те, что запитывались от туманки..а вот вам надо искать утечку неслабую...если у вас машина не оживает от прикуривания
Баварское чудо техники... Ну лично сам не проверял. прям интересно. Где пруф?) Дайте видео) Вчера 10км накатал вечером зарядить слегонца АКБ. Утром завелся. Еще поездил, показало 50% заряда. Может и все в порядке будет. В любом случае акб новый, повезу на диагностику по гарантии. При покупке АКБ авто замеряли на утечку, ничего не нашли.
на слово не веришь?)) интересно как и когда они замеряли утечку...? или они знают алгоритм работы энергоманагера)?
это не заряд показывает в MMI, а вероятность запуска мотора при данном заряде АКБ. А вот какой там заряд... одному хрен знает кому известно. Так что думать что АКБ зарядилась на 50% абсолютно ошибочно. Когда у меня гена умирал, то тоже там MMI чего-то показывала, а потом пару раз на трассе встал и там было 10%, двигло не завелось и пошёл я гену чинить. Благо прикурить у меня можно. Сейчас тьфу, тьфу всё норм.
Здравствуйте! Может кто подскажет? Вчера не открылась машина с брелка...Принес второй та же история. Поменял батареку...ничего.Открыл ключом через личинку водительской двери...но сигналка не снялась. Кричит когда дверь открываешь. Ключ в замке зажигания повернулся но приборка не среагировала...Аккамулятор вроде в норме...Да еще пробовали через клеммы под капотом донора включить...Все остальные двери блокированы и багажник тоже....Может кто сталкивался? Где копать?
Диагностику подключить в первую очередь и читать ошибки . Нештатная охранная система какая нибудь есть в автомобиле ?