В С5 дверьми управляет блок комфорта, а в С6 в каждой двери свой блок. Или я ошибаюсь? Насчет отключения SAFE, я бы попробовал, да и вообще, пробовал бы шнурком любые манипуляции, тест исполнителей, базовые настройки, и т.д. А обшивку на закрытой двери снять невозможно! А кто утверждает, что можно погнуть и вытащить, наверное никогда не снимал, да и не видел, как это делается на С6 кузове.
Точно так же, кто предлагает воспользоваться шнурком либо невнимательно читают ветку либо неправильно понимают как это работает на C6 ;-)
я например понятия не имею как устроен замок на С6, если есть опыт его разбора или знание как он устроен - почему б вам не поделиться? Просто предполагаем что и как чтоб помочь человеку. Просто судя по тому как он работает выходит что сам замок так же кк на С5 состоит из 2-х механизмов: 1 открытия/закрытия, и 2-й блокировки. Мы тут пришли к выводу (возможно неправильному), что у ТС вторая система накрылась. То есть замок блокирнулся и не открывается. Зная устройство двери можем утверждать, что добраться до замка даже выломав обшивку двери - нереально. Есть конечно координальный способ решения - в двери напротив замка снаружи прорезать окошко, затем после открытия и ремонта восстановить дверь (один кузовщик предложил), просто нам как бы жалко машину ТС, вот и думаем как бы малой кровью обойтись. Если у вас есть практический опыт работы с замком - поделитесь мыслями. снимки замка... может у кого есть разобраный ?
Еп......та скинь аккум на время и посмотри мож поможет мне помогало только не в дверных делах А где живешь Сегодня посмотрю проводку у меня есть снятая с авто
Для Xeus, к вопросу о внимательном чтении, выше я приводил ссылку где показан вскрытый замок; опять, для Вас же, вопрос с концевиком, уже рассматривался Читайте внимательней PS что ещё можно попробовать я уже советовал
сори, может я особо тупой, но у меня почему-то фото замка там нет я так понимаю что вот по этим ссылкам http://img9.imageshack.us/img9/6875/imag0075fm.jpg http://img7.imageshack.us/img7/7691/imag0074dm.jpg но картинок не видно, а на этой фиг че разберешь: http://img819.imageshack.us/img819/9381/imag0080ni.jpg
Может, действительно, попробовать отключить SAFE? Ведь эта функция в американцах не работает и двери можно открывать изнутри, если авто на сигнализации. А вообще, я считаю, первым делом все-таки ошибки посмотреть. Ведь если что-то не работает - будет ошибка конкретная. и от нее плясать.
спросим у ТС, какой? ;-) PS специалистам по кузову: два болта, держащие скобу, высверлить/срезать нельзя, разобрав обшивку стойки??
Сегодня общался с инженером наших ОД - спросил, не было ли такого случая. Он говорит, был, еще на гарантийном авто, только на задней двери - замок нагнулся, они написали куда-то(не знаю точно, куда они там пишут), пришел ответ - ломайте обшивку. Выломали дыру, открыли дверь. P.S. - не очень оптимистично конечно.
Я не помню как там устроена дверь изнутри. Сегодня буду вечером разбирать водительскую дверь - посмотрю, что там и как.
на предыдущей страница видео разбора двери есть же. я ж выкладывал вот: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8707669&postcount=37 вторая полость там под обшивкой. а замок внутри. Доступ к нему только из отверстий динамиков и снизу где ящичек. Я сам разбирал осенью, когда сигналку ставили. НЕ подлезть там к замку никак.
Видео есть, но там не очень все прям отчетливо видно. Я бы конечно по фото с живой двери и с разных ракурсов посмотрел. И лучше чтобы шумка была убрана.
А если аккуратно болгаркой вырезать снаружи кусок, потом заварить его аккуратно и покрасить дверь,. тогда стоимость покраски двери только выйдет?
Забыл ответить: в google набираете "ремонт замка Audi a6 c6" выбираете картинки и увидите то, где по ссылкам не посмотреть