Заблокировало ЭБУ двигателя

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем gs-777, 30 сен 2012.

  1. a6qC4

    a6qC4 Bad e-mail

    5 окт 2012
    46
    a6q/m/c4 2.8 AAH
    Разницы между ЭБУ нет. Может некоторые отличия внутренней начинки и есть но они незначительны. А мелочи - так это кодировка блока. Сменить имея шнурок, не проблема. У самого А6 1995 года двигатель ААН, а ЭБУ стоит от 1997 года АСК.
     
  2. a6qC4

    a6qC4 Bad e-mail

    5 окт 2012
    46
    a6q/m/c4 2.8 AAH
    Тогда, извиняюсь за грубость, обидеть не хотел, ...... Шерстите форумы, просторы интернета, шнурок - то хотя бы есть?
     
  3. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    подпишусь.
    интересно сколько ОД снимет с ТС за 5 минутную процедуру привязки иммо на С4, которая делается любым китайским адаптером купленным за 10 баксов с доставкой.
    чот не слышал чтоб иммо накрывались на С4,при разряде акб слетают ключи так их восстановить в мознах пара нажатий на клавиатуре.
    То ТС, прежде чем тему создавать прошелся бы поисклм по форуму вопрос по иммобокс обсосан со все сторон неоднократно. нужен только шнурок, вагком и желание учиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. a6qC4

    a6qC4 Bad e-mail

    5 окт 2012
    46
    a6q/m/c4 2.8 AAH
    +1, буду завтра сам пытаться привязать другой ключ. Свой сломал.
     
  5. a6qC4

    a6qC4 Bad e-mail

    5 окт 2012
    46
    a6q/m/c4 2.8 AAH
    Zerg()()()(), Ну как это сколько? А разобрать, а проверить "протестировать" иммо, привязать? Да еще за тепло и чистоту надбавочку сделать?
     
  6. a6qC4

    a6qC4 Bad e-mail

    5 окт 2012
    46
    a6q/m/c4 2.8 AAH
    для gs-777 Вот нашел за пять минут на форуме:

    сообщение от Браза Далли

    Привязка блока управления двигом (ECU)

    Для блоков управления двигателем с иммо I и II
    никаких особых сложностей нет, никаких паролей не нужно, и для проведения процедуры достаточно обычной диагностической проги
    (17-10-000, 25-10-000):
    17 - instruments (либо 25 - immobilizer),
    10 - adaptation, вводим канал 000, "Read", жмем "Test", "Save".
    "Done, Go Back", "Close Controller, Go Back".

    Кстати, первые модели А4 имели в этом месте проблему - после значительных скачков напряжения питания (АКБ меняли, прикуривали, предохранители дергали), часто слетала синхронизация иммо и блока управления двигом, и начинались мытарства владельца по сервисам, с последствиями
    На самом деле все восстанавливается вышеуказанным способом в течении двух минут без каких-либо весомых затрат.
     
  7. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    интересно:shock:, и что все подошло прям? моторы то сильно различаются по датчикам, неговоря уж про механику и соотв. настройки впрыска и зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    440
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    я искал, не нашел на разборках...
     
  9. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    440
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    да, самый простой, но есть
     
  10. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    440
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    да я и не обиделся :)
     
  11. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    440
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    Возможно.
    Но я облазил 25 контролер вдоль и поперек, так вот - ни по одному из каналов нельзя было что то прописать, на всех каналах адаптации (дошел с 0 до 99) выдавало мне ошибку, что мол не доступно....а при нажатии "Test" вроде бы тоже ошибку какую то писал мне сканер...

    Наверное все таки правы в сервисе ОД, что блок вышел из строя...поглядим...вчера созванивался, - те говорят, что блок может прийти уже на неделе, может быть в среду/четверг...буду отписываться по мере поступления новостей...надеюсь они будут хорошими)...
     
  12. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    и мне страсть как интересно - что, правда от ACK встало?..

    в порядке бреда: может, чем черт не шутит, от фольцевского ААА поставить... он еще посвежее, а двигатель тот же, только он VR6, а не V6...

    upd: и на А6/С4 не слетают ключи при разряде - у меня при покупке акк разряжался дня за 3, и через 2 недели мертвого стояния ключи виделись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    440
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    а где утечка была?
    может быть сгорел блок от того, что я прикуривал от другого аккумулятора...
     
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    и не даст ничего делать без пинкода, который надо вытащить из иммо.
    прог в инете полно - бесплатных
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    440
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    теперь как говорится, - буду иметь в виду на будущее )))
     
  16. a6qC4

    a6qC4 Bad e-mail

    5 окт 2012
    46
    a6q/m/c4 2.8 AAH
    #36 a6qC4, 7 окт 2012
    Последнее редактирование: 7 окт 2012
    Сам этим вопросом мучался. Нет, ну утверждать что от АСК, я не буду, но вот Вам для размышления: кодировка блока от 2.8 100/А6 двигатель ААН либо "00000" либо "00060" с вариациями. У мну кодировка двигателя "04202", прошивка блока MMS-400 (мож эт и не версия прошивки:confused:). Так вот, сервисмены во все голоса твердят что ЭБУ от АСК:flirty:
     
  17. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    а проверить откуда блок довольно просто - у него же ваговский инвентарник есть...

    для топикстартера - а утекало у меня или по стеклоподъемникам передним, или по системе подогрева личинок замков.

    стеклоподъемники все равно собирался поставить ручные от сотки - поставил, а подогрев замков - ну и нафиг он мне нужен... звуко-вибро-изолировал дверь, да так и снял эту систему нафиг.
    теперь не утекает. после чего конкретно перестало утекать - не скажу, ибо тестировал "в сборе"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    на АСК ставили BOSCH 4D0 997 551,
    [​IMG]
    на AAH - Hitachi 8A0 906 266 .
    [​IMG]
    MMS400 - как раз Хитачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. a6qC4

    a6qC4 Bad e-mail

    5 окт 2012
    46
    a6q/m/c4 2.8 AAH
    Вооот, у меня тот который снизу. Хитачи 8А0 906 266 Н с последней буковкой сомневаюся. Но почему кодировка такая?
     
  20. a6qC4

    a6qC4 Bad e-mail

    5 окт 2012
    46
    a6q/m/c4 2.8 AAH
    #40 a6qC4, 7 окт 2012
    Последнее редактирование: 7 окт 2012
    Zerg()()()(), а случаем кодом для адаптации сего двигателя не обладаете?

    З.Ы. Можно в личку. Ну очень нада. В нете не нашел.

    З.Ы.Ы. Извиняюсь, что не по теме.