Заблокировало ЭБУ двигателя

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем gs-777, 30 сен 2012.

  1. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    их просто нету. кмк каналы адаптации в этих блоках не предусмотрены(кроме 0 - для сихр. с иммо). они были на Хеллах и позднее пощли повсеместно в Бошах.
    Да и не надо там ничо адаптировать), ремонтировать надо если чтото не нравится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. a6qC4

    a6qC4 Bad e-mail

    5 окт 2012
    46
    a6q/m/c4 2.8 AAH
    Да в том то и дело, что все нравится. Ток достал ХХ. С хх до 3000 газануть обороты падают до 750 и стоят как вкопанные. Под нагрузкой т.е при 90 - 110 км/ч втыкаешь нейтраль могут упасть до 400 и через секунду 750. Так происходит не всегда, но напрягает. РХХ помыт, лямбды- ок, тянет как паровоз.
     
  3. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    механика? почитай эльзу про кодировки под разные трансмиссии. возможно у тебя под акпп стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. a6qC4

    a6qC4 Bad e-mail

    5 окт 2012
    46
    a6q/m/c4 2.8 AAH
    Механика. Кодировку писал выше 04202 под что она, понятия не имею. Есть таблица кодировок лишь с нулями. Пробовал баловаться, последнюю цифру "2" менять не дает.
     
  5. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    440
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    Пришел блок иммо, вчера заменили и она поехала))).
     
  6. a6qC4

    a6qC4 Bad e-mail

    5 окт 2012
    46
    a6q/m/c4 2.8 AAH
    Супер:rock:
     
  7. Alexxxsamara

    Alexxxsamara Bad e-mail

    17 фев 2008
    665
    A4/B6 1,Tdi-Q 02г
    У меня та же фигня, не могу понять((( Вот картинка:[​IMG]
    Подскажите что данная кодировка означает:rollingeyes: Машина А6С4 2,8 ААН кваттра на ручке
     
  8. Alexxxsamara

    Alexxxsamara Bad e-mail

    17 фев 2008
    665
    A4/B6 1,Tdi-Q 02г
    #48 Alexxxsamara, 12 ноя 2012
    Последнее редактирование: 12 ноя 2012
    Итак похоже я сам нашел ответ) Предлагаю вашему вниманию выписку из эльзы с переводом:
    Кодирование блока управления
    Таблица кодов для управления не единицы. 8A0 906 266 E, H, J
    Страна / Выбросы(как я понял это первые две цифры):
    [TABLE]01 - США автомобили с EGR
    02 - Все страны не названые при 01, 03, 04 и 06
    03 - Южная Африка - транспортные средства без лямбда-зондов
    04 - Члены Европейского Союза и Норвегии
    06 - Калифорния автомобили с EGR и вторичным воздухом (с FWD и только автоматической коробкой передач)
    [/TABLE]
    Управление / Вспомогательные функции(третья цифра):
    [TABLE]0 - FWD без тяги системы управления
    1 - FWD с контролем тяги системы 1)
    2 - 4WD без тяги системы управления
    [/TABLE]
    Коробка передач (четвертая цифра):
    [TABLE]0 - 5-ступенчатая механическая коробка передач
    4 - Автоматическая коробка передач 01К / 01F
    [/TABLE]
    Модель (пятая цифра):
    [TABLE]2 - Audi A6
    [/TABLE]


    Примечание:
    1) - Автомобили с системой контроля тяги (TCS) могут снабжаться лампой TCS в комбинации приборов / из ABS / TCS самодиагностики.

    Вот картинка, кому надо из эльзы (Вдруг сами захотите перевести:shuffle:): [​IMG]

    Извиняюсь конечно за перевод)) Учил немецкий, переводил с английского))) Но чую, что с эльзой скоро выучу английский:beer:
     
  9. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    440
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    Прикольно) А чтобы перекодировать достаточно зайти в меню 07 и там можно поправить циферки (например отключить лямбда-зонды) или надо какой то код знать?
     
  10. Alexxxsamara

    Alexxxsamara Bad e-mail

    17 фев 2008
    665
    A4/B6 1,Tdi-Q 02г
    да бог его знает, это надо еще пару-тройку часов в эльзе посидеть)))
     
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    так переключи в эльзе язык на немецкий:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alexxxsamara

    Alexxxsamara Bad e-mail

    17 фев 2008
    665
    A4/B6 1,Tdi-Q 02г
    да ну, так не интересно) все равно хочу английский выучить потихоньку)))
     
  13. a6qC4

    a6qC4 Bad e-mail

    5 окт 2012
    46
    a6q/m/c4 2.8 AAH

    Наши люди вброд не ходят, наши люди ищут обход:D

    А по теме: Я эту инфу уже тож из эльзы выдернул. Наконец-то установил:)
     
  14. Alexxxsamara

    Alexxxsamara Bad e-mail

    17 фев 2008
    665
    A4/B6 1,Tdi-Q 02г
    О! А перекодировать пробовал?
    У тебя какого года аппарат?
     
  15. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    а что ты хочешь добиться кодировкой? скрытых немцами возможностей?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. a6qC4

    a6qC4 Bad e-mail

    5 окт 2012
    46
    a6q/m/c4 2.8 AAH
    Поменял код на 02202, по-мягче работать стал двигатель, на мой взгляд:flirty:.
    Авто 1995 года
     
  17. a6qC4

    a6qC4 Bad e-mail

    5 окт 2012
    46
    a6q/m/c4 2.8 AAH
    #57 a6qC4, 12 ноя 2012
    Последнее редактирование: 12 ноя 2012
    Возможностей не прибавится, но и не убавится. Как уже писал, двигун стал мягче и ровнее работать, и рычать полторы минуты на холодную тож перестал.
     
  18. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ну эт правильно. быстрый прогрев катов тока жрет бензу, а толку для экологии,как было задумано, меньше чем вреда)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. a6qC4

    a6qC4 Bad e-mail

    5 окт 2012
    46
    a6q/m/c4 2.8 AAH
    А по мне, я особой разницы не увидел (в плане жора и прогрева), хотя каты наверное, действительно раньше быстрее нагревались. С моим стилем езды им и сейчас мало не кажется.
     
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    такая фича на АВС тоже есть - ревет как слон полторы минуты на позднем зажигании.
    просто прогревать долго не надо, пара минут и трогаемся, едем так мотор наберет быстрее рабочую температуру. и расход не будет так расти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...