их просто нету. кмк каналы адаптации в этих блоках не предусмотрены(кроме 0 - для сихр. с иммо). они были на Хеллах и позднее пощли повсеместно в Бошах. Да и не надо там ничо адаптировать), ремонтировать надо если чтото не нравится
Да в том то и дело, что все нравится. Ток достал ХХ. С хх до 3000 газануть обороты падают до 750 и стоят как вкопанные. Под нагрузкой т.е при 90 - 110 км/ч втыкаешь нейтраль могут упасть до 400 и через секунду 750. Так происходит не всегда, но напрягает. РХХ помыт, лямбды- ок, тянет как паровоз.
Механика. Кодировку писал выше 04202 под что она, понятия не имею. Есть таблица кодировок лишь с нулями. Пробовал баловаться, последнюю цифру "2" менять не дает.
У меня та же фигня, не могу понять((( Вот картинка: Подскажите что данная кодировка означает Машина А6С4 2,8 ААН кваттра на ручке
Итак похоже я сам нашел ответ) Предлагаю вашему вниманию выписку из эльзы с переводом: Кодирование блока управления Таблица кодов для управления не единицы. 8A0 906 266 E, H, J Страна / Выбросы(как я понял это первые две цифры): [TABLE]01 - США автомобили с EGR 02 - Все страны не названые при 01, 03, 04 и 06 03 - Южная Африка - транспортные средства без лямбда-зондов 04 - Члены Европейского Союза и Норвегии 06 - Калифорния автомобили с EGR и вторичным воздухом (с FWD и только автоматической коробкой передач) [/TABLE] Управление / Вспомогательные функции(третья цифра): [TABLE]0 - FWD без тяги системы управления 1 - FWD с контролем тяги системы 1) 2 - 4WD без тяги системы управления [/TABLE] Коробка передач (четвертая цифра): [TABLE]0 - 5-ступенчатая механическая коробка передач 4 - Автоматическая коробка передач 01К / 01F [/TABLE] Модель (пятая цифра): [TABLE]2 - Audi A6 [/TABLE] Примечание: 1) - Автомобили с системой контроля тяги (TCS) могут снабжаться лампой TCS в комбинации приборов / из ABS / TCS самодиагностики. Вот картинка, кому надо из эльзы (Вдруг сами захотите перевести): Извиняюсь конечно за перевод)) Учил немецкий, переводил с английского))) Но чую, что с эльзой скоро выучу английский
Прикольно) А чтобы перекодировать достаточно зайти в меню 07 и там можно поправить циферки (например отключить лямбда-зонды) или надо какой то код знать?
Наши люди вброд не ходят, наши люди ищут обход А по теме: Я эту инфу уже тож из эльзы выдернул. Наконец-то установил
Возможностей не прибавится, но и не убавится. Как уже писал, двигун стал мягче и ровнее работать, и рычать полторы минуты на холодную тож перестал.
ну эт правильно. быстрый прогрев катов тока жрет бензу, а толку для экологии,как было задумано, меньше чем вреда)
А по мне, я особой разницы не увидел (в плане жора и прогрева), хотя каты наверное, действительно раньше быстрее нагревались. С моим стилем езды им и сейчас мало не кажется.
такая фича на АВС тоже есть - ревет как слон полторы минуты на позднем зажигании. просто прогревать долго не надо, пара минут и трогаемся, едем так мотор наберет быстрее рабочую температуру. и расход не будет так расти.