я открывал у себя проволокой и шнуром шнур протаскивал сквозь край рамки через уплотнитель поступательным движением туда-сюда, затем оттягивал немного саму рамку, чтобы была маленькая щель. В щель вставлял щепку примерно 4-5 мм, чтобы пролезла сталистая проволока и зацеплял ручку открывания двери. мучился минут 25-30, но в итоге открыл из минусов порванный уплотнитель
именно, пимпа при возврате ручки уходит обратно в низ, проще хорошей отверткой ломать замок вод двери ЗЫ: и вообще надо иметь не один ключ...
Господа,мы применили все предложенные выше методы-кроме взлома личинки и битья стекла и ничего не помогло!!! Теперь о хорошем. парни которые работают в автоэлектросервисе сразу предложили вариант подключения к электронике авто, этот вариант они и прорабатывали в течении суток. Сегодня приехали с блоком от пассата(хотя в итоге он не подошел). открыли капот,подключились к блоку предохранителей, и каким-то чудесным образом включили зажигание-в этот момент я через стекло сам видел как зажглась приборка, один из них через щель между дверью и стойкой(деревянные клинышки) проволокой надавил на клавишу стеклоподъемника вод двери...Стекло поехало вниз!!! затем естественно опустили заднее левое, я забрался внутрь и о чудо! ключ торчал именно там где и предполагалось и лёгкими пошатывающими движениями я его добыл оттуда! последующее нажатие заветной кнопочки разблокировки вернуло меня в состояние глубочайшей эйфории от происходящего, машина радостно распахнула нам своё чрево. плюсы данного метода вскрытия: -автомобилю не нанесен какой-либо значительный урон (остатки клея от изоленты на рамке двери и кузове не в счёт) минусы: -самому такую процедуру,особенно в дороге не осилить,подходит только в условиях стоянки парням за работу и мозговой штурм было отдано 2500 рупий. мафына на ходу,инструмент цел,продукты унесены на помойку. Всем огромнейшее спасибо за советы и внимание к этому посту!
Рад, что так получилось удачно. Как капот открывали? Если открыли, снятие и одевание клеммы не помогло? И при запертой машине, даже сидя внутри, не откроешь?
Ребят,если честно-у меня не было возможности наблюдать процедуру открытия капота и подсоединения к блоку предохранителей,я подъехал в тот момент когда они уже шаманили с предохранителями, в результате неких манипуляций зажглась панель приборов,после чего парни просунув тонкий провод открыли клавишей переднее стекло водительское,ну а после этого я уже проник в салон и соответственно забрался в багажник(универсал),ключ торчал в притворе задней двери там где и предполагалось и был зажат дверью
Тоже в свое время пришлось работать по взлому! Отжал дверь около стойки, просунул жесткую железную проволоку с приделанной петелькой уже из тоненькой проволочки. Минут 10 пытался зацепить за крючек открывающий дверь из нутри, получилось! Осмыслив произошедшее могу еще советывать к толстой проволоке на расстоянии 30-40 см от конца привязать леску, что бы четко контролировать движение инструмента вверх-вниз. В таком формате да ещё с опытом, думаю справился бы за 2-3 минуты!
Тема уже старая, но всё же. Здесь половина людей советовала отжать рамку и дёрнуть ручку, но это никогда не сработает, если машина закрыта С КЛЮЧА! Нужно или закрыть машину изнутри с кнопки на двери (тогда можно 2 раза дёрнуть и откроется). По-другому хоть обдёргайся, не открыть.