4.0 и 5.0 - это памятники, их продавать потом устанешь)))) Дизель даж на чипе труп? Кушка бодро едет...
ну тут каждому свое, хотя есть брать рестайл 245 8 ступка. чип+удаление егр, заслонок и сажевого - он метеор становится.
У меня Е70 дорестайл 235лс, сажевого не было, ЕГР в помойку выкинул, только вот чип не успел сделать, но не уверен что он сильно поможет. Со 100 до 160 вроде он не плох, но с места, вообще не фонтан. Жена жалуется что машина не едет)))), ладно я. И в салоне очень слышно тарахтение движка, как на тракторе всё равно.
это не мой) а кента а он и не продает уже)))) понял что найти кушку в норм бюджет тяжко зы: а шо я те его уже предлагал?
там уже с 2 и 3мя. сам двиг тот же, 3.0. тнвд и форсунки точно другие стоят, а так бы можно было из 3.0 в 4.0 превращать да, дорестайл совсем подругому едем. но у икса совсем другой отклик на педаль, нежели у кухи. Ну и работает куха тише+шумка лучше. но стоит их, особенно если эктив драйв - мертво, как легковушка, а мой корабль кренит на поворотах и вот она как раз не едет (тупая шестиступка)
помыл гидроблок и масло в акпп сменил Решил заменить atf, заодно помыть гидроблок, провести адаптацию. Столкнулся с проблемой, что фоток нет. Нашел на туарег клубе, перепост с французского клуба. Поэтому наделал своих фото. Было куплено: Три больших карбклинера Фильтр Прокладка поддона, прокладка под пробку сливную. Фибра. Все делается элементарно, главное не торопится, и запчасти раскладывать системно. Заодно проверил клапана, все одинаково дают сопротивление 0.57 Все работают. Собрал, адаптировал, коробка работает незаметно, всё отлично. Времени ушло 4часа. Делал один. Масло shell, аналог мобила 3309, которого небыло. Через 8000 поменяю на мобил 3309. Масло было черное. Налет на блоке присутствовал. На фотках видно где что. Всем спасибо. Надеюсь кому то поможет.