С чего начался ремонт тнвд или как вывернуть обломаные болты из блока двигателя https://www.drive2.ru/l/8162776/?key=lDwIAAAAAABDGrgr0unSCAAA4Eo6MyGE4U_kkkZAw1RbuDnMnJ0
А начался он с того, что когда мы с Вовой ехали с переговоров по тест драйвам, услышали шорканье из под капота, открыв его, мы увидели что насос болтается. -какого члена?-спросил Вова -Пиляяяя… -сказал я Вспоминая мастеров, которые меняли форсы и насос предыдущему хозе, я приехал домой и разобрав коллектор, с удивлением обнаружил отсутствующий задний болт крепления насоса и два из трех болтов крепления площадки к блоку сломанными. — пофантазировав на тему сексуальных утех с мастерами, я задумался. Сверлить было не вариант, нужно было разобрать морду, т.к. Дрель не лезла, да и блок дело такое, плюс не удобно было бы потом собирать фиксируя гайки с обратной стороны))) Ответ закрался в мою дурную голову мыслями шизофреника))) Сварка, у меня есть сварка. На малом токе электрод липнет. Но электрод не лезет. Отпилив его болгаркой до размера 15 см, я попробовал выкрутить болт, который располагался поудобнее и был поменьше. Как я был рад, когда он выкрутился как по маслу)))) второй был извлечен так же. Подобрав нужные болты, собрал все как должно быть . Ещё немного пофантазировав на тему утех с мастерами я еще раз убедился. ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО, сделай это САМ! Всем добра! Подписывайтесь))) куча полезных и интересных отчетов на странице кукухи! www.drive2.ru/r/audi/1305831/ например промывка гидроблока АКПП своими руками www.drive2.ru/l/7096105/ или покраска ауди ку7 своими руками www.drive2.ru/l/7904708/ и многое другое Репост приветствуется! Технология не запатентована, пользуйтесь))) Для любителей поспорить-болты ни отвертками ни прочими предметами, не то что не выворачивались- даже не шевелились! ссылка на переборка насоса тнвд системы common rail. своими руками! или как сэкономить 26000 за два часа! www.drive2.ru/l/8156876/
Хорошо нарисовали, должно получиться! Про удаление ЕГР или промывку гидроблока есть желание ролик снять?)
всё будет. сейчас будет выпуск про малярку. немного не такой как все остальные(снимал сам себя) потом пойдут качественные ролики про насос тнвд, гидроблок, водвеску, электронику и т.д.
облицовка бампера 4G8807065ARGRU стоит 107000 рублей. Как сказал хозяин ну просто пластик, я конечно понимаю что ему очень льстит что он ездит на квартире в бирюлево, но видео где ты рассказывал как красить машины мне понравилось больше. А такие я смотреть бы больше не стал.
Снова про сервисы. Обратился ко мне товарищ за стартером на его куху. В сервисе приговорили. Когда с ним встретились, я попросил завести машину пару раз. Стартер крутил медленно, с усилием. Предупредив , что 99% дело не в стартере, отдал товарищу стартер и он уехал. Ожидаемо что на следующий день он позвонил и сказал, что ничего не поменялось, и теперь ему приговорили генератор. Пообщавшись, я предложил приехать на ремонт ко мне, что он и сделал. Померяв напряжение на генераторе 14.1v и аккумаляторе 12.6v я подтвердил свои мысли. Сняли аккум, поставили его на зарядку. Сами разобрали все соединения силовых проводов от аккума до генератора и зачистили их . Итог 14.2 на гене, 14.1 на аккуме))) К слову человек купил себе бустер и заводился от него. Ремонтировали его в сервисе специализируемщся на ку7 и туарегах. Незнаю что они поменяли бы после генератора, однако 8000 за стартер и замену человек потратил впустую. Обращайтесь)))
Снято намного лучше первых проб пера. По 4.2 бенз немного спи...нули, задиры мало у кого были, катушки и цепь - да это есть, но дизель в ремонте дороже, таже турбина, стружка и т.д.
на канале должен быть обзор машин ведущих, так же показаны ходовые качества , некий список плюсов и минусов авто.
Сколько машин у ведущего? Сколько всего ведущих? Кто и на каком основании определяет что является плюсами а что минусами? На какую аудиторию ориентирован канал?