день прошел да и хрен с ним разобрал все что мешает вот и заслонки показались снимаем их долбаный егр,потребал нервы. очень неудобно всё. но но в итоге его вытащили и выкинули. удалил, заслонки, переделал трубки антифриза. поставил заглушки на турбу вот такие штуки собирались для откручивания болтиков и на впуск тоже прикрутил заглушку. и решил раскоксовать двиг и вывернуть свечи накаливания чтоб поменять их. египетская сила, еслиб я знал что это гемор страшный..... в процессе даже фотать забыл. короче вывернули 5 штук, 6 сказала что нехочет решили погреть её короче вывернули её, резьба полностью вышла. но дальше выхоить нехочет... обломалась она прям по резьбе, думаю как вытащить... может кто совет даст... сверлить совсем нехочу, она прокручивается головкой на 9мм забитой сверху, крутится оч туго. вверх не идет совсем.двиг заводится нормально, походу она там очень плотно сидит
думаю надо залить всем чем можно. Ты на прогретой откручивать пытался? На сколько я знаю прогреть надо, металл расширяется же. Приварится можно?
Ух поспешил ты... Как и я в свое время Менял грм и все что под руку попадалось Ну и свечи само собой 5 ок, а вот одна крутится ((( как у тебя Это я потом вычитал, что нужно было предварительно пару дней вдэшкой заливать, и откручивать на теплом Читая пред. Страницу думал : щя посоветую А ты уж больно шустр))))) напишешь потом как решил.. Может и мне поможет Так же как и ты не хочу сверлить или снимать бошку Так и езжу третий год...
Заливало всем, вд40 карб клинер винс. Все поочереди. Сначала грели феном, потом тупо завели, нагрели до 90 и пробовали. По поводу приварится, там торчит 15 мм стержня внутреннего, но я боюсь прожгу его. Очень он тонкий...
Она выкрутилась и не вытаскивается совсем. Ничего не упало. Стоит на месте, остальные тоже плохо шли, но в итоге вытащили, заливая и покачивая. А эта мертво. Только крутится и всё...
Буду заливать и ездить покручивая пару раз в день, оставлять нехочу т.к. Мне нужно раскоксовывать, да и заводится она похуже на 5 котлах))) думаю всё реально. Вообще думал она стрельнет оттуда, даж перед заводом бушлат положил, но она там прижилась наверное)))
Кстати, незнаю раскоксовка или егр помог, но завелась она сегодня гораздо лучше чем обычно. Хоть и одна свеча нерабочая, но запуск был как на горячую. Обычно она подольше крутила...
Форсы снимать ненужно. Снимаем свечи и коллектора впускные. Заливаем в цилиндры через свечи, и клапана через отверстия коллекторов. Я использовал винс дизельный. Делать нужно три четыре раза
Сначала без свечей крутим и 90% через них выдувается .остальное в масло и выхлоп. Масло менять конечно
Тем временем я купил суперпроникающую смазку и три раза в день поливаю и покручиваю свечу. А пока мне скучно, и я решил помыть фары. Т.к. Их нежалко ибо будет рестайл. То сегодня будет эксперимент, фары будут мыться без разбора. Пенным очистителем двигателя, и промываться дистилированной водой. Отчет будет попозже, а пока пожелайте мне удачи)))))
Курочить пробовал. Смысла нет. Короче помыл я их. Жена на маникюре, сушу фары в духовке))) Получилось норм.реснички конечно отмылись))) но идея была в хорошев свете. Линза зеркальная, в отличии от матовой на А6, так что должно лупить нормально. Сейчас просушу и посмотрю как оно.